Плейсмейкинг

17 апреля 2018 в 21:54
Ярославский Textil оценили специалисты по плейсмейкингу из Австралии

Австралийское агентство «Place Partners» отметило Региональное агентство творческих инициатив (неформально — Lift Project) и проект Textil в международном обзоре практик плейсмэйкинга. Textil попал в рубрику «Best Practice» («Лучшая практика»).

Ярославский Textil оценили специалисты по плейсмейкингу из Австралии

Австралийское агентство «Place Partners» отметило Региональное агентство творческих инициатив (неформально — Lift Project) и проект Textil в международном обзоре практик плейсмэйкинга. Textil попал в рубрику «Best Practice» («Лучшая практика»).

«Площадка Textil’я вписывается в историческое пространство досоветского завода, там регулярно проводятся встречи, семинары, лекции, выставки и ярмарки», — говорится в обзоре. Австралийцы отметили важность дискуссии «Смысл и ценность труда в жизни человека», которая прошла в марте в рамках проекта «Музей фабрик: новая ткань города».

Плейсмейкинг — это подход к проектированию и обустройству общественных пространств. Он предполагает максимальное вовлечение жителей в преобразование пространства: опросы, анкетирования, собрания горожан, обустройство публичных территорий совместно и своими руками.

В Ярославле о плейсмейкинге впервые рассказала Анна Сиприкова — ведущий консультант некоммерческой организации Project for Public Spaces (США). Затем Региональное агентство творческих инициатив провело международный семинар «Сделано горожанами», где участники говорили о планировании, дизайне и управлении общественными пространствами.

Культурный центр Textil расположен в бывшем хлопковом складе Ярославской большой мануфактуры. В воскресенье 29 апреля он в пятый раз распахнет двери для ярославцев и начнет сезон «Городских выходных». Кураторы центра планируют в этом году открывать ворота Текстильной площади каждые выходные. Ярославский Textil оценили специалисты по плейсмейкингу из Австралии

Австралийское агентство «Place Partners» отметило Региональное агентство творческих инициатив (неформально — Lift Project) и проект Textil в международном обзоре практик плейсмэйкинга. Textil попал в рубрику «Best Practice» («Лучшая практика»).

«Площадка Textil’я вписывается в историческое пространство досоветского завода, там регулярно проводятся встречи, семинары, лекции, выставки и ярмарки», — говорится в обзоре. Австралийцы отметили важность дискуссии «Смысл и ценность труда в жизни человека», которая прошла в марте в рамках проекта «Музей фабрик: новая ткань города».

Плейсмейкинг — это подход к проектированию и обустройству общественных пространств. Он предполагает максимальное вовлечение жителей в преобразование пространства: опросы, анкетирования, собрания горожан, обустройство публичных территорий совместно и своими руками.

В Ярославле о плейсмейкинге впервые рассказала Анна Сиприкова — ведущий консультант некоммерческой организации Project for Public Spaces США). Затем Региональное агентство творческих инициатив провело международный семинар «Сделано горожанами», где участники говорили о планировании, дизайне и управлении общественными пространствами.

Культурный центр Textil расположен в бывшем хлопковом складе Ярославской большой мануфактуры. В воскресенье 29 апреля он в пятый раз распахнет двери для ярославцев и начнет сезон «Городских выходных». Кураторы центра планируют в этом году открывать ворота Текстильной площади каждые выходные.

Читайте также: «Ярославцы обратились в ЮНЕСКО с просьбой остановить строительство колеса обозрения».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет