4 октября 2022 - 09:50
На одной из улиц Фрунзенского района вводится ограничение стоянки транспорта
На участке улицы Дядьковской.
На одной из улиц Фрунзенского района вводится ограничение стоянки транспорта

В мэрии Ярославля сообщили, что с 24 октября 2022 года вводится ограничение стоянки транспортных средств по четным и нечетным числам месяца на участке улицы Дядьковской: от улицы Академика Колмогорова до улицы Чернопрудной.

На одной из улиц Фрунзенского района вводится ограничение стоянки транспортаНа одной из улиц Фрунзенского района вводится ограничение стоянки транспортаНа одной из улиц Фрунзенского района вводится ограничение стоянки транспортаНа одной из улиц Фрунзенского района вводится ограничение стоянки транспортаНа одной из улиц Фрунзенского района вводится ограничение стоянки транспорта

Схема: пресс-служба мэрии города Ярославля

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

23 сентября 2022 - 15:07
У «Ауры» планируют оборудовать большую парковку
А у Вознесенских казарм наоборот убрать, сделав площадку для кафе.
У «Ауры» планируют оборудовать большую парковку

Власти готовят проектно-сметную документацию капитального ремонта улицы Победы. Об этом проинформировали в мэрии Ярославля.

Реконструкция запланирована на всем протяжении — от Волжской набережной до улицы Большой Октябрьской. Ремонтировать будут в течение нескольких лет. Первый этап работ подразумевает ремонт на участке от набережной до проспекта Октября.

В обсуждении проекта поучаствовали общественники. Они собрали пожелания горожан. Ключевыми изменениями, которые ждут улицу, поделился Темур Абдуллаев. Его слова приводит Yarreg.ru.

  • На участке от улицы Республиканской до улицы Советской оборудуют по две полосы в каждую сторону.

  • Перекресток с улицей Свободы выпрямят, немного сместив ось дороги.

  • У двух банков и школы № 44 поставлена задача отделить парковку от дороги, сделав карман.

  • Между торговым центром «Аура» и Бутусовским парком напротив стадиона «Шинник» оборудуют парковку.

  • А у Вознесенских казарм парковку наоборот уберут, сделав вместо нее площадку для летних кафе.

Интересно, что в рамках капремонта на исторических зданиях улицы разместят ссылки на виртуальные экскурсии.

Впрочем, точные даты ремонта пока не называются.

Фото: yar-net.ru

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

29 августа 2019 - 17:46
Решение по вопросу организации в Ярославле платных парковок примут осенью — Владимир Волков
Мэрия Ярославля примет окончательное решение по вопросу организации платных парковок осенью 2019 года, сообщил мэр Владимир Волков на встрече с директорами крупных предприятий города.

Вопрос платных парковок подняли представители бизнеса. Глава города уточнил, что проект проходит «согласовательные процедуры», а начали прорабатывать его в конце 2018 года.

Владимир Волков: «Платные парковки будут однозначно»

19 февраля 2019 - 12:23
Владимир Волков «В Ярославле важно все взвесить сто раз, и только потом правильно отрезать»

Мэр Ярославля Владимир Волков высказался о необходимости принимать взвешенные решения касаемо жизни города на встрече с журналистами 19 февраля. Речь об этом зашла при обсуждении проекта платных парковок.

Владимир Волков «В Ярославле важно все взвесить сто раз, и только потом правильно отрезать»

По словам мэра, рабочая группа по введению платных парковок в центре города начала работу.

«Мы собрали рабочую группу из представителей всех сторон и ведомств, выговорились. Решения пока никакого не принято. Мы смотрим на опыт других городов, где платные парковки есть. Вопрос будем рассматривать со всех сторон, с участием общественности. В Ярославле важно все взвесить сто раз, и только потом правильно отрезать», — сказал Волков.

Возможно, к мысли о необходимости принимать решения после глубокого анализа Владимир Волков пришел после реакции ярославцев на сообщения о возможной отмене речного трамвайчика до Толги. Спустя несколько дней после анонса мэру пришлось заявить, то все маршруты речного транспорта останутся.

18 февраля 2019 - 14:29
Муниципалитет Ярославля отозвал законопроект об увеличении штрафов за платную парковку для доработки

Власти Ярославля отозвали из Облдумы законопроект, предусматривающий, в частности, введение штрафов за нарушение правил платной парковки. Инициативу решили доработать, заявил «Яркубу» председатель муниципалитета Артур Ефремов.

Муниципалитет Ярославля отозвал законопроект об увеличении штрафов за платную парковку для доработки

Напомним, законопроект с изменениями в региональное законодательство об административных нарушениях был внесен в Яроблдуму в начале января 2019 года. Предполагалось, что за бесплатную стоянку на платной парковке горожане должны будут платить 1500 рублей штрафа.

«Мы решили доработать законопроект совместно с депутатами Ярославской областной думы. Для этого создана рабочая группа. Проект изменений в областной закон об административных правонарушениях предусматривал увеличение штрафа за нарушение правил платной парковки. Необходимо проработать и другие вопросы, касающиеся организации платного парковочного пространства. Чтобы у нас не по очереди все принималось, а вместе», — пояснил Артур Ефремов.

Вероятно, что законопроект в новой редакции будет регламентировать не только порядок наложения штрафов и их размер, но и всю схему платных парковок — начиная от местоположения стоянок и заканчивая формой их организации. Платные парковки мэрия может организовать как самостоятельно, так и с привлечением концессионера.

1 февраля 2019 - 12:35
К созданию парковок в Ярославле привлекут общественников

Решать проблему с парковками в Ярославле будет специальная рабочая группа, в которую войдут эксперты из профильных служб и общественники, сообщил мэр Ярославля Владимир Волков.

К созданию парковок в Ярославле привлекут общественников

Решать проблему с парковками в Ярославле будет специальная рабочая группа, в которую войдут эксперты из профильных служб и общественники, сообщил мэр Ярославля Владимир Волков.

Владимир Волков заявил, что из-за отсутствия единого парковочного пространства в Ярославле возникают проблемы с уборкой города, образуются пробки, портятся газоны и тротуары.

«Организованное парковочное пространство — необходимость современного города. Оно включает в себя комплекс мер: создание стационарных, перехватывающих и платных парковок, — пояснил мэр города. — Нет задачи просто собирать с водителей деньги, хотя это и является доходной частью бюджета. Задача — навести порядок, создать комфортную городскую среду, удобную и для водителей, и для пешеходов. И решать такие вопросы наскоком нельзя, поэтому проект будет всесторонне изучен и реализован с участием экспертного сообщества».

В рабочую группу, сказал Владимир Волков, войдут представители правительства области, мэрии, депутаты Яроблдумы, муниципалитета Ярославля, технические специалисты, эксперты и общественники. Первое обсуждение проекта состоится на следующей неделе.

14 января 2019 - 17:45
Владимир Волков: «Платные парковки будут однозначно»

Избранный депутатами мэр Ярославля Владимир Волков заявил, что считает платные парковки в центре инструментом наведения порядка и дисциплины.

Владимир Волков: «Платные парковки будут однозначно»

«Платные парковки будут однозначно. Больше чем в половине столиц регионов парковки платные, причем это дисциплина, связанная с тем, что машину нельзя бросить на несколько дней. А тем более, как у нас, у ресторанов у ТЮЗа, в два ряда припаркованы машины. Парковки платными должны быть, чтобы был порядок, чтобы зимой мы могли убирать ночью улицы. Очень много машин стоит в центре города. Это порядок, к которому уже все приходят. Ну и это дополнительно небольшие поступления в бюджет», — заявил глава города на встрече с журналистами 14 декабря.

Напомним, в Ярославскую областную думу внесен законопроект о штрафах за нарушение правил платной парковки. Неоплата стоянки будет грозить горожанам штрафом в 1500 рублей.

Мэрия решает, каким образом развивать платное парковочное пространство: заняться организацией инфраструктуры самостоятельно или пригласить концессионера. Проектом руководит советник Владимира Волкова, бывший московский бизнесмен Александр Асриянц.

10 января 2019 - 11:19
В Яроблдуму внесли законопроект о штрафах за нарушение правил платной парковки

В Ярославскую областную думу внесен законопроект о штрафах за нарушение правил платной парковки. Измененения в региональный закон об административных нарушениях предложил муниципалитет Ярославля.

В Яроблдуму внесли законопроект о штрафах за нарушение правил платной парковки

В Ярославскую областную думу внесен законопроект о штрафах за нарушение правил платной парковки. Изменения в региональный закон об административных нарушениях предложил муниципалитет Ярославля.

Предполагается, что за бесплатную стоянку на платной парковке автомобилистов будут штрафовать на 1500 рублей.

«КПРФ не будет поддерживать этот законопроект. Он напрямую связан с идеей муниципалитета Ярославля ввести платные парковки в центре города. Соответственно, эти штрафы стимулируют поборы с граждан за использование дорог общего пользования», — прокомментировал инициативу городских властей депутат облдумы Эльхан Мардалиев.

Напомним, мэрия Ярославля решает, каким образом развивать платное парковочное пространство: заниматься вопросом самостоятельно или найти концессионера.

28 декабря 2018 - 17:35
У Владимира Волкова появились вопросы к парковкам у строящегося в Ярославле жилого комплекса

Избранный депутатами мэр Ярославля Владимир Волков 28 декабря съездил на площадку жилого комплекса, который строится на улице Свободы.

У Владимира Волкова появились вопросы к парковкам у строящегося в Ярославле жилого комплекса

«Есть вопросы, связанные с парковочным пространством. Когда все дома будут заселены, количество автомобилей существенно увеличится. Нужно учесть эти моменты», — написал Волков в соцсетях по итогам встречи с застройщиком.

Мэр обратил внимание и на то, что нужно «предусмотреть все элементы благоустройства», пока строительство находится в активной фазе.

Судя по данным на сайте жилого комплекса, там предусмотрен подземный паркинг.

Напомним, Владимир Волков намерен развивать в Ярославле сеть платных парковок

22 ноября 2018 - 17:08
Концессия или самостоятельность? Властям Ярославля предстоит решить, как устроить платные парковки и не прогореть

Мэрия Ярославля рассказала о планах по созданию единого парковочного пространства, в котором будут иметь место платные парковки. По словам чиновников, пока идут расчеты и оценка целесообразности привлечения концессионера.

Концессия или самостоятельность? Властям Ярославля предстоит решить, как устроить платные парковки и не прогореть

Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский отметил, что в Ярославле работают две платные парковки — на Красной и Богоявленской площадях, причем работают «с профицитом, но пока не покрывают расходы, которые были затрачены на их строительство».

«Комплексная задача — создание единого парковочного пространства в городе. Подзадачи: разгрузка улично-дорожной сети, использование пространства для парковки и доход для бюджета города», — подчеркнул Волканевский.

Мэрия рассматривает варианты организации парковочного пространства: или за счет города, или самостоятельно с последующим привлечением концессионера для автоматизации, или полностью силами концессионера.

Председатель муниципалитета Артур Ефремов заявил, что позиция части депутатов — организация платных парковок за счет города, чтобы все доходы шли в бюджет. Советник исполняющего обязанности мэра Александр Асриянц развернуло ответил Ефремову.

"Просчитать финансовую модель — это тоже стоит денег. По опыту работы других регионов, сначала находят три-четыре организации, каждая разрабатывает финансовую модель, в рамках разработки регулируют затраты на установку паркоматов, на обслуживание, затраты, которые связаны с созданием софта для оплаты. Мы собираем информацию, понимаем, сколько реально будет стоить эта платная парковка. По опыту других городов, на тот объем, который мы хотим запустить — 2500 парковочных мест, — затраты составляют от 120 до 150 миллионов рублей. Соответственно, мы собираем коммерческие предложения, а дальше начинаем понимать, сможем потратить деньги сами или необходимо привлекать средства концессионера. Более того, есть промежуточный этап. По факту, это кредит. По 44-ФЗ выкупаем у поставщика все, что нужно для организации парковки, а потом 80-90% [прибыли] отдаем, чтобы оплатить затраты. И потом деньги стопроцентно идут в бюджет. По опыту других регионов, самым популярным вариантом является все-таки концессия. С одной стороны, лучше потратить свои и получать всю оставшуюся жизнь денежные средства, но это так не работает. Денег, как правило, у муниципалитета не находится. Во-вторых, деятельность является рисковой. И если работу на себя берет муниципалитет, то он несет все риски, связанные с недополучением доходов. Риски того, что кто-то не будет платить [за парковку]... Если это уходит на концессионера, то это его риск. По поводу других регионов, берется горизонт от пяти до десяти лет, и устанавливаются две ставки концессионной платы. Первая — когда основную сумму забирает концессионер до того момента, пока он не окупит инвестиции. Обычно 25-30% доли поступает городу. После того, как окупаемость проекта прошла, надо определенное время, чтобы наладить работу. Распределение идет 50/50. Почему еще эта модель выгодна для города: платное парковочное пространство — вещь, которая развивается, которая будет приносить доходы и регулировать транспортные потоки. Если мы введем концессию, то у города создается резерв финансовый. Время нужно около трех месяцев, все варианты будут просчитаны«, — сказал Асриянц.

В разговоре с журналистами Сергей Волканевский добавил: концессия длится около пяти лет, а потом парковки полностью отходят городу. Деньги за пользование получает местный бюджет, штрафы — областной.

«Яркуб» поинтересовался, как соблюсти интересы бюджета и горожан, которые вряд ли будут рады платной парковке в центре города.

«Должны рассматриваться параллельно вопросы создания бесплатного парковочного пространства. Сейчас мест недостаточно, но поэтапно процесс идет. На Чайковского, во дворах в этом году организованы места. А центр города — есть комплексная схема организации дорожного движения. Рекомендовано организовать перехватывающие парковки и парковки, вынесенные за центр города, чтобы жители приезжали, оставляли автомобиль на подходе; в центр — либо платишь, либо идешь. Думаю, что часть улиц в центре станут пешеходными, без парковок. Будет вариант по схеме, по парковкам — обсудим, в том числе варианты реализации», — ответил Волканевский.

Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Михаил Кузнецов заключил: «Любое решение будет согласовано с муниципалитетом, все будет открыто. Ни о каких вкладах и взиманиях сейчас речи не идет».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет