Оператор
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.
Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова: «Личный кабинет для операторов связи — это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».
ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ — специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов-клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.
Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.
Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.
Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.
Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»: «Запуск Личного кабинета для операторов связи — важный элемент построения технологического партнерства на телеком-рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но и создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».
Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.
* * *
ПАО «Ростелеком» (https://www.rostelecom.ru )— одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 6 мес. 2017 г. составила 145,6 млрд руб., OIBDA достигла 46,2 млрд руб. (31,7% от выручки), чистая прибыль — 6,0 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
«МегаФон» запустил 4G/LTE во всех регионах России, где представлена сеть оператора. Сеть четвертого поколения доступна в 83 субъектах РФ, установлено более 33 000 базовых станций 4G.
«МегаФон» первым в России начал вводить в коммерческую эксплуатацию сети четвертого поколения. В Ярославле стандарт 4G был запущен в декабре 2013-го. Уже в следующем году скоростной Интернет появился в Рыбинске, а в 2016-м сеть 4G покрыла все крупные районные города Ярославской области. В 2017г стандарт LTE пришел и в Пошехонье, Курба, Вятское, Красные Ткачи, Лютово, п. Константиновский и др. небольшие поселки. Сейчас в регионе работают более 200 базовых станций стандарта LTE. Данная технология позволяет отправлять и получать «тяжелые» файлы объемом 1 Гб и более, смотреть видео в FullHD-качестве без ожидания загрузки, пользоваться интернет-браузером с большим количеством вкладок без задержки при открытии страниц, скачивать аудио- и видеофайлы, раздавать Wi-Fi на несколько устройств, комфортно играть в онлайн-игры.
В 2017 году «МегаФон» завершил полномасштабную модернизацию сети 4G на территории РФ, расширив пропускную способность каналов транспортной сети до 1 000 Мбит/с на каждую базовую станцию и увеличив максимальную скорость скачивания данных на 4G-устройствах пользователей до 120 Мбит/с. В августе компания одной из первых в мире запустила в коммерческую эксплуатацию сеть гигабитного LTE (Gigabit LTE). А уже в 29 регионах России сейчас работает сеть LTE Advanced со скоростями до 250 Мбит/с.
С развитием высокоскоростных сетей стремительно растет объем трафика, потребляемого российскими пользователями. По итогам 2-го квартала 2017 года интернет-трафик на одного абонента «МегаФон» вырос в 1,5 раза — до 6 029 Мб. Сейчас в сети оператора зарегистрировано 12,7 млн мобильных устройств с поддержкой 4G. LTE-трафик вырос за год в два раза, на его долю приходится уже больше половины всего трафика передачи данных.
— Наши ярославские абоненты тоже в тренде: ежемесячно они прокачивают в сетях 4G около 160 терабайт интернет-трафика. Это можно сравнить с 1,2 миллиарда фотографий, выложенных в Instagram, или с 16 миллионами скачанных музыкальных треков. Развивая сеть четвертого поколения, мы следуем вкусам и ожиданиям своих цифровых абонентов — а в чем-то и предвосхищаем их. Скоростной мобильный доступ, являющийся привычным для больших городов, приходит и в малые населенные пункты, делая жизнь абонентов «МегаФона» более комфортной, — комментирует директор Ярославского отделения оператора Сергей Обичкин.
Развитию сети способствует также рост продаж смартфонов с поддержкой 4G. По итогам 2-го квартала 2017 года продажи таких устройств в салонах «МегаФона» выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Сейчас более 60% всех реализуемых в рознице оператора смартфонов поддерживают 4G (год назад — лишь четверть).
Самые продаваемые 4G-смартфоны в рознице в I полугодии 2017 года:
• Samsung J120F Galaxy J1 2016 LTE
• Micromax Canvas Pace Q415 LTE
• Apple iPhone 5s 16GB
«МегаФон» также продолжает расширять зону покрытия 4G-роуминга — на данный момент по нему оператор сотрудничает со 153 операторами в 94 странах.
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает предложение «Тест-драйв»: дополнительные сервисы и установка оборудования доступны всего за 1 рубль в месяц. Новые и действующие клиенты компании могут воспользоваться предложением до 31 октября.
Новые абоненты могут выбрать для подключения тариф «Мой конструктор» или один из 3 тарифов линейки «Мне нравится». Действующие клиенты «Дом.ru» могут стать участниками акции, если перейдут с кабельного на цифровое ТВ или подключат новые услуги.
По специальной цене доступны: скоростной бонус (увеличение скорости интернета до 100 Мбит/с), телеархив (доступ к ТВ-каналам в течение 3 дней после эфира), тематические пакеты каналов, подписки в видеотеке, дополнительные пакеты каналов в тарифе «Мой конструктор». Установка оборудования — ТВ-приставки или CAM-модуля для доступа к цифровому ТВ, Wi-Fi роутера — тоже стоит 1 рубль.
Подключить услуги и сервисы можно на сайте https://domru.ru, по телефону 282-000 или в центре продаж. Все активированные сервисы отключатся автоматически после 10 января 2018 года, их можно будет подключить по фиксированной цене.
— Проникновение фиксированной связи в России сопоставимо с европейскими странами и превысило 55%. Это значит, что большинство россиян уже определились с выбором оператора и пользуются его услугами. При этом пользователи не всегда знают обо всех возможностях этих услуг. С «Тест-драйвом» от «Дом.ru» можно оценить их качество и попробовать дополнительные сервисы по максимально доступной цене. Это поможет каждому клиенту определить, что нужно именно ему и платить только за то, что нравится, — комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
- Ирина Ширшова: «Культура — это фундамент для будущего»
- История книжной лавки Юрия Швецова: интервью с основателем
- Михаил Евраев об итогах 2024-го: «Уровень жизни в регионе растёт»
- «Будем искать инвесторов»: министр имущественных отношений о масштабной приватизации в регионе
- «Их горящие глаза не сравнятся ни с чем»: учительница ярославской школы о любви к детям и перспективах современного образования
- «Благодаря стримам дети начали усерднее учиться»: молодой педагог рассказал о преподавании современным школьникам
- Ирина Гукасян, и.о. министра лесного хозяйства и природопользования Ярославской области: «„Кислые гудроны“ и „зелёные масла“ надеемся ликвидировать до 2030 года»