14 января 2019 - 16:18
Мэр Волков завуалированно подготовил ярославцев к росту цены на проезд в общественном транспорте

На встрече с журналистами 14 января избранный депутатами мэр Ярославля Владимир Волков дал понять, что стоимость проезда в городском общественном транспорте вырастет. Каким именно будет повышение и когда произойдет, он не сказал, сославшись на процесс расчетов.

Мэр Волков завуалированно подготовил ярославцев к росту цены на проезд в общественном транспорте

На встрече с журналистами 14 января избранный депутатами мэр Ярославля Владимир Волков дал понять, что стоимость проезда в городском общественном транспорте вырастет. Каким именно будет повышение и когда произойдет, он не сказал, сославшись на процесс расчетов.

«У нас есть [предельный] тариф, который утвержден [региональным правительством], выше [этого] тарифа мы поднимать [стоимость проезда] не можем. [Предельный] тариф около 28 рублей. В связи с тем, что бензин дорожает, зарплата водителя автобуса должна повышаться, потому что зарплаты совсем минимальные, подвижной состав должен обновляться. Потому что то, что ездит по нашим дорогам, никуда не годится. Все в рекламе, причем реклама — сейчас январь, мы можем увидеть рекламу концерта, который был в ноябре. Автобус должен быть качественный, за рулем должен сидеть прошедший обучение водитель, желательно — в чистой форме. Двери должны открываться, кондиционер должен работать в салоне. Надеюсь, в 2019 году существенно обновим [подвижной состав]. По предыдущему месту работы, в Переславле — самое позитивное было то, что поехали новые автобусы. В Ярославле транспорт пока находится в не очень красивом состоянии», — сказал Волков.

Прямого ответа на вопрос о цифрах и сроках мэр не дал: «Вопрос прорабатывается, составляется финансовая модель того, как будет закупаться техника. Сегодня я не готов сказать. Но логика должна быть в наших действиях. Если сегодня бензин дорожает, солярка дорожает, а цена [проезда] остается прежней, то, не знаю, нужно будет брать кредиты и уходить в долги немыслимые. В этом году цена проезда выше экономически обоснованного тарифа, 28 рублей, повышаться не будет. То, что будут делать коммерсанты, — мы не можем влиять. Только исключать дублирующие маршруты».

Одно Владимир Волков заявил точно: «С 1 февраля абсолютно точно ничего дорожать не будет».

С 1 января 2019 года экономически обоснованный тариф за одну поездку в автобусе составляет 28 рублей 62 копейки, в трамваях и троллейбусах — 31 рубль 20 копеек.

24 декабря 2018 - 20:50
В Ярославле водители автобусов и троллейбусов встретят Новый год на работе: как городской транспорт будет работать ночью с 31 декабря на 1 января

Мэрия Ярославля опубликовала расписание автобусов на новогоднюю ночь и праздничные каникулы. Власти предусмотрели возможность приехать к полуночи на Советскую площадь, вернуться домой после концерта и даже встретить Новый год в пути.

В Ярославле водители автобусов и троллейбусов встретят Новый год на работе: как городской транспорт будет работать ночью с 31 декабря на 1 января

Городские власти предупредили, что центр Ярославля и территории вокруг районных центров культуры будут перекрыты для автомобилей. Припарковаться в зоне ЮНЕСКО нельзя будет с 18 часов вечера 31 декабря.

Расписание автобусов на новогоднюю ночь

Маршрут № 4 «Богоявленская площадь — поселок Куйбышева»

Отправление от Богоявленской площади: 23.30; 0.30; 1.00; 1.28; 1.58; 2.26; 2.56; 3.24; 3.54; 4.24.

Отправление от поселка Куйбышева: 23.30; 0.00; 1.00; 1.30; 1.58; 2.28; 2.56; 3.26; 3.54.

Маршрут № 6Т «Торговый переулок — НЗКИ»

Отправление от Торгового переулка: 1.52; 3.16; 4.39.

Отправление от НКЗИ: 0.43; 2.37; 4.01.

Маршрут № 12 «Нижний Поселок — Торговый Переулок»

Отправление от Нижнего Поселка: 22.47; 0.48; 1.52; 3.09.

Отправление от Торгового переулка: 0.15; 1.19; 2.37; 3.40.

Маршрут № 13 «Богоявленская площадь — 5 МКР»

Отправление от Богоявленской площади: 0.00; 1.00; 1.30; 1.58; 2.28; 2.56; 3.26; 3.54; 4.24.

Отправление от 5 МКР: 23.32; 0.02; 0.30; 1.30; 2.00; 2.28; 2.58; 3.26; 3.56.

Маршрут № 18 «Торговый переулок — 15 МКР»

Отправление от Торгового переулка: 0.25; 2.07; 4.20.

Отправление от 15 МКР: 1.16; 3.28.

Маршрут № 19К «Улица Гудованцева — Красная площадь»

Отправление от улицы Гудованцева: 23.02; 23.30; 0.57; 1.25; 1.52; 2.20; 2.47; 3.15; 3.42.

Отправление от Красной площади: 0.30; 0.58; 1.25; 1.53; 2.20; 2.48; 3.15; 3.43; 4.20.

Маршрут № 21 «Красная площадь — Очапки»

Отправление от Красной площади: 0.30; 2.12; 3.54.

Отправление от Очапок: 22.58; 1.15; 2.57.

Маршрут № 32Т «Торговый переулок — Улица Сахарова»

Отправление от Торгового переулка: 23.27; 0.21; 0.47; 1.13; 1.39; 2.05; 2.31; 2.57; 3.22; 3.49; 4.14.

Отправление от улицы Сахарова: 23.01; 23.27; 23.53; 0.47; 1.13; 1.39; 2.05; 2.31; 2.57; 3.23; 3.48.

Маршрут № 33 «ПАТП № 1 — Областная больница»

Отправление от ПАТП-1: 0.15; 0.49; 1.23; 2.27; 3.01; 3.35; 4.09.

Отправление от Областной больницы: 1.06; 1.40; 2.14; 3.18; 3.52; 4.26; 5.00.

Маршрут № 41Б «Богоявленская площадь — улица Индустриальная»

Отправление от Богоявленской площади: 22.33; 23.06; 23.40; 0.13; 1.17; 2.01; 2.34; 3.08; 3.41; 4.15.

Отправление от Индустриальной: 21.57; 22.21; 23.08; 23.41; 0.45; 1.18; 1.52; 2.36; 3.09; 3.43.

Маршрут № 44К «Торговый переулок — улица Чкалова»

Отправление от Торгового переулка: 23.00; 23.25; 0.30; 0.56; 1.21; 1.47; 2.12; 2.38; 3.03; 3.29; 3.54; 4.20.

Отправление от Чкалова: 22.59; 23.25; 0.30; 0.55; 1.21; 1.46; 2.12; 2.37; 3.03; 3.28; 3.54.

Маршрут № 78 «Торговый переулок — 15 МКР»

Отправление от Торгового переулка: 22.42; 0.40; 1.28; 2.32; 3.20; 4.18.

Отправление от 15 МКР: 22.45; 0.37; 1.33; 2.21; 3.25.

Расписание троллейбусов на новогоднюю ночь

Маршрут № 1 «Ярославль Главный — ЯШЗ»

Отправление от Ярославля Главного: 0.32; 0.49; 1.05; 1.21; 1.38; 1.54; 2.10; 2.27; 2.43; 2.59; 3.16; 3.32; 3.48.

Отправление от ЯШЗ: 0.24; 0.40; 0.56; 1.13; 1.29; 1.45; 2.02; 2.18; 2.34; 2.51; 3.07; 3.23; 3.40; 3.56; 4.12.

Маршрут № 5 «Улица Рыкачева — Ярославль Главный»

Отправление от Рыкачева: 1.28; 1.53; 2.18; 2.42; 3.07; 3.32.

Отправление от Ярославля Главного: 0.51; 1.16; 1.41; 2.05; 2.30; 2.55; 3.19; 3.44; 4.09.

Маршрут № 8 «Улица Волгоградская — Торговый переулок»

Отправление от Волгоградской: 0.55; 1.20; 1.45; 2.10; 2.35; 3.00; 3.25; 3.50; 4.15; 4.40.

Отправление от Торгового переулка: 0.17; 0.42; 1.07; 1.32; 1.57; 2.22; 2.47; 3.12; 3.37; 4.02.

Маршрут № 9 «Улица Нефтяников — ЯШЗ»

Отправление от Крестобогородской: 23.34; 0.24; 0.43; 1.03; 1.23; 1.42; 2.02; 2.22; 2.41; 3.01; 3.21; 3.40.

Отправление от ЯШЗ: 0.13; 0.54; 1.13; 1.33; 1.53; 2.12; 2.32; 2.52; 3.11; 3.31; 3.51; 4.10.

Особенности работы транспорта в новогодние каникулы

Все выходные общественный транспорт будет работать по расписанию воскресенья.

Автобусы маршрутов № 5, № 14 и №15 не будут работать 1 января.

По расписанию субботы 3 и 5 января будут ходить автобусы № 35 и № 35М.

Маршрут № 22С закроется на неделю с 31 декабря по 8 января.

24 декабря 2018 - 17:04
Шестой троллейбус в Ярославле отменили, расписание трех автобусов скорректировали

Мэрия Ярославля уточнила характер изменений, которые в начале 2019 года затронут автобусы № 6, № 60, № 5 и № 4А. Кроме того, подтвердилось намерение убрать шестой троллейбус.

Шестой троллейбус в Ярославле отменили, расписание трех автобусов скорректировали

Мэрия Ярославля уточнила характер изменений, которые в начале 2019 года затронут автобусы № 6, № 60, № 5 и № 4А. Кроме того, подтвердилось намерение убрать шестой троллейбус.

Шестой маршрут троллейбуса возвратили летом 2018 года, когда «Яргорэлектротранс» купил новые красные машины с вай-фаем и розетками. Предполагалось, что на шестерке от Ярославля Главного до центра будут добираться туристы. И заранее было известно, что маршрут дублирует часть пути пятого троллейбуса.

Шестой троллейбус решили убрать с 1 января 2019 года. Информации о том, станет ли чаще ходить пятый, власти не предоставили.

С 9 января число рейсов автобуса № 4А увеличится вдвое. Уехать из поселка Октябрьский или от Богоявленской площади первым рейсом можно будет в 6:52. Последним — в 19:58 или 19:56. Очевидно, это на руку горожанам, которые живут на Тормозном шоссе, в Вишняках и на Мельничной, регулярно опаздывающим на работу в центр из-за переполненных маршруток.

В первый рабочий день после новогодних каникул изменится расписание автобуса № 5, связывающего центр и Осташинское кладбище. Мэрия решила перенести конечную с Красной площади на Богоявленскую и сдвинуть расписание по выходным. Так, из центра на пятерке в субботу и воскресенье можно будет уехать в 8:00, 9:40, 12:00 и 13:50, от Осташинского кладбища — в 8:50, 10:30, 12:50 и 14:40. По будням останутся два рейса в 8:45 и 12:00 от Богоявленской площади и в 9:35 и 12:50 от кладбища.

Перемены также затронут автобусы № 6 и № 60. Маршрут № 60 уберут, а машины направят на маршрут № 6. При этом появится кольцевое движение по Норскому по часовой стрелке: от остановки «Фабрика Красный перевал» по Большой Норской, Красноперевальскому переулку и улице Куропаткова снова на «Фабрику». Расписание изменится незначительно.

17 декабря 2018 - 13:14
Ярославское «ПАТП-1» возглавил москвич Алексей Власенко

Совет директоров МУП «ПАТП-1» проголосовал за назначение на должность генерального директора предприятия Алексея Власенко. Об этом «Яркубу» сообщил председатель муниципалитета Ярославля и член совета директоров Артур Ефремов.

Ярославское «ПАТП-1» возглавил москвич Алексей Власенко

«В течение ближайших месяцев Алексей Александрович должен рассмотреть все вопросы и трудности, которые есть на „ПАТП-1“. Затем он представит свой план действий. Ему нужно проработать огромный массив в сжатые сроки, потому что ситуация сейчас сложная. Он больше десяти лет работает в отраслях, связанных с пассажирским транспортом: и в „Мосгортрансе“ был, и в „Московской транспортной компании“. Кроме того, руководил предприятиями, сопоставимыми по объему с „ПАТП-1“», — пояснил Артур Ефремов.

Напомним, Власенко сменил Александра Пономаренко, уволенного по соглашению сторон. Он покинул пост гендиректора «ПАТП-1» после того, как из-за сбоев в поставках топлива около 60 автобусов на полдня сошли с маршрутов.

12 декабря 2018 - 15:08
Ярославские депутаты пустились на поиски «рецепта успеха» для городского общественного транспорта

Депутаты муниципалитета Ярославля попытались найти идеи для вывода из кризиса городских предприятий общественного транспорта на заседании профильной комиссии 12 декабря. Константин Шлапак предложил забрать у частников выгодные маршруты, Артур Ефремов — поменять старые машины на новые, Михаил Писарец — «в легкой степени» монополизировать сферу пассажирских перевозок.

Ярославские депутаты пустились на поиски «рецепта успеха» для городского общественного транспорта

Из отчета об итогах работы общественного транспорта за девять месяцев 2018 года следует, что износ автобусов АО «ПАТП-1» пришел к 72,4%, троллейбусов АО «Яргорэлектротранс» — 89,5%. Недовыпуск автобусов составил от 15 до 35 машин, троллейбусов — до 10 машин. Причины тому — большая изношенность и нехватка водителей и кондукторов. Анализ пассажиропотока также показал, что горожане стали меньше ездить на автобусах. Впрочем, и маршрутчики заявили (официально) о снижении количества пассажиров.

Первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский рассказал, что мэрия ежедневно отслеживает затраты транспортных предприятий, попросила область выплачивать компенсацию за льготников в течение 45 дней, а не двух месяцев. «Естественно, в „пожарном“ варианте стараемся средства направлять на зарплаты, на расходы предприятия», — подчеркнул Волканевский, пообещав, что в 2019 году чиновники постараются преодолеть кассовый разрыв.

На вопрос Евгении Овод о том, как власти планируют оптимизировать маршрутную сеть, Сергей Волканевский упомянул планы по передаче приоритета городским автобусам — «при условии, что они будут обладать подвижным составом».

Председатель муниципалитета Артур Ефремов сразу провел мысль: «Сегодня тех ресурсов, которые есть... Мы не можем даже один маршрут взять у частника, потому что выпуск 75-80%. Нужно устаканивать ситуацию внутри предприятия, а к лету переходить от частных маршруток к городским. Семь троллейбусов будем покупать, новый руководитель „ПАТП-1“ приходит. Если парка не будет, то ни один маршрут мы не обеспечим».

«Если мы искусственно уберем маршрутные такси, то ухудшим состояние. Где-то точечно можно делать, глобально — нет», — откликнулся Волканевский.

Артур Ефремов повторил мысль: «У нас „ПАТП-1“ не выходит в полном объеме [на маршруты]. Пока автопарк не улучшится, мы ни один маршрут взять не можем. Это будет обман и создание транспортного коллапса. В течение 10 лет транспорт загонялся туда, куда мы сейчас пришли. Замена транспорта на новый позволит этот вопрос решать».

Константин Шлапак предложит забирать у частников выгодные маршруты: «Надо понимать: у нас транспорт убыточный. ИПшники работают на другой системе налогообложения, не все зарплаты там белые. У нас же все по-честному, поэтому себестоимость выезда нашей маршрутки гораздо выше получается. Наверное, надо дать приоритет на выгодных маршрутах, где путь короче, наполняемость больше, проезд дешевле. Может, отдать убыточные маршруты частникам, а выгодные забрать?»

Сергей Волканевсий выразил сомнение: «Этот путь не совсем правильный. У „ПАТП-1“ хороший объем маршрутов, но мы не работаем по ним в полном объеме».

Михаил Писарец пошел дальше коллег и поделился одним из возможных рецептов решения проблем.

«К сожалению, цифровые показатели не позволяют оптимистично смотреть в будущее. Это самое плохое во всей истории. Никто не планировал, что за год мы что-то решим, но планировали улучшаться. Такой динамики не заметили. Поэтому хотелось услышать рецепт, может быть, не один. Мы беспомощны в этой ситуации, можем полагаться только на деньги бюджета, которых тоже нет. Где решение, все-таки? Система решений, которые мы проговариваем, не может быть реализована. Преимущество частного бизнеса видно. У меня такой вопрос, на грани юридического. Подумать с точки зрения российского законодательства. Есть, например, „САХ“, у которого контракт [на уборку города в 2018-2020 годах]. И он что-то сам делает, что-то распределяет. Может, в эту сторону посмотреть? Это приведет постепенно нас к положительным итогам. Я говорю, конечно, о „легкой степени монополизации“ данной отрасли. Честно говоря, не вижу ничего страшного. Если посмотрим страны Европы, то там во многих столицах работает только муниципальный транспорт», — сказал Писарец.

Размышления Михаила Писарца Сергей Волканевский не прокомментировал, потому что Константин Шлапак вставил вопрос: «У нас есть аукционы на розыгрыш маршрутов, от которых деньги идут в казну города?» Ответ был таким: «У нас есть порядок предоставления прав через конкурсные процедуры. Перевозчики определяются по результатам этих процедур. Будем выбирать целесообразные предложения».

Напомним, Людмила Дискова специально для «Яркуба» разобрала тему выживания городского общественного транспорта после того, как мэрия впервые подробно доложила планы на развитие сферы. В материале Дисковой есть и примеры работы частных перевозчиков в Европе, и тезис о том, что государство, как правило, не самый эффективный собственник и оборотистый хозяин.

7 декабря 2018 - 10:05
Последние рейсы восьмого троллейбуса в Ярославле перенесли на несколько минут

Мэрия Ярославля предупредила об изменениях в расписании троллейбусов восьмого маршрута.

Последние рейсы восьмого троллейбуса в Ярославле перенесли на несколько минут

По будням последний троллейбус № 8 будет уходить от конечной на Волгоградской в 24:21, от Торгового переулка — в 23:28. Пассажирам придется подходить к остановкам на 16 минут раньше.

В выходные от Волгоградской можно будет уехать на последнем в 24:20, от Торгового — в 23:37. Расписание сдвигается на 17 минут.

Изменения в графике стартуют 17 декабря.

Ранее городская администрация решила отменить шестой троллейбусный маршрут.

5 декабря 2018 - 14:04
В 2019 году в Ярославле появятся новые автобусы и троллейбусы

По программе обновления транспортной системы Ярославля в начале 2019 года на маршруты выйдут новые автобусы и троллейбусы. 

В 2019 году в Ярославле появятся новые автобусы и троллейбусы

По программе обновления транспортной системы Ярославля в начале 2019 года на маршруты выйдут новые автобусы и троллейбусы.

«Городу необходима новая комплексная транспортная система, в которую, безусловно, входит и работа общественного транспорта, — сказал и. о. мэра Ярославля Владимир Волков. — Для замены автопарка в 2019 году городские транспортные предприятия обретут 50 новых автобусов и 7 низкопольных троллейбусов. Первый электротранспорт должен появиться уже в январе следующего года».

Также Владимир Волков отметил, что в 2019 году власти будут разрабатывать новую маршрутную сеть городского транспорта. В планах — уменьшение количества маршруток, замена их на муниципальный транспорт, организация парковок.

Людмила Дискова разбиралась в проблемах городского транспорта. 

4 декабря 2018 - 19:35
Выживет ли в Ярославле городской общественный транспорт? Разбор

За последние несколько лет в Ярославле на 14 процентов сократился парк городских автобусов. Горожане этого практически не заметили — сегодня пассажиры предпочитают ездить на маршрутках. И как бы власти ни боролись против «засилья маршруток», альтернативы пока нет. Это наглядно показал недавний транспортный коллапс.

Выживет ли в Ярославле городской общественный транспорт? Разбор

За последние несколько лет в Ярославле на 14 процентов сократился парк городских автобусов. Горожане этого практически не заметили — дело в том, что сегодня пассажиры предпочитают из точки А в точку Б добираться на маршрутках. И как бы власти ни боролись против «засилья маршруток», альтернативы пока нет. Это наглядно показал недавний транспортный коллапс.

Последние дни ноября стали «черными» для ярославского «ПАТП-1». Непомерная долговая нагрузка и необходимость предоплаты за топливо поставили предприятие в буквальном смысле на колени. Половина автобусов 29 ноября простаивала после окончания утреннего часа пик — не на что было купить солярку. На следующий день ситуация улучшилась, однако было проблематично добираться из центра до Заволжского района.

Буквально перед инцидентом городские власти всерьез рассуждали о реформировании работы общественного транспорта и оптимизации маршрутов, о том, что постепенно частных перевозчиков сменят муниципальные. На деле все оказалось более чем печально. Сумма долгов, накопленных, скажем, «ПАТП-1», уже перевалила, по некоторым данным, за сто миллионов рублей. В ответ просьбу «Яркуба» подтвердить или опровергнуть эту цифру первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский сказал, что он «этого сделать пока не может, потому что неизвестно куда эта информация утечет».

Председатель муниципалитета Артур Ефремов был более откровенным. По его словам, предприятие подкосили не только действия поставщиков горюче-смазочных материалов, но и то, что бюджет в последние годы не компенсировал затраты на амортизацию автобусов. Покупка новых машин в лизинг на заработанные деньги тоже шла за счет средств «ПАТП-1». Убытки транспортников росли как снежный ком, а погасить разрыв было некому. В итоге наступил день, когда автобусы были вынуждены сойти с линии.

Недовольство горожан заставило власть принять меры по исправлению ситуации, но надо быть очень наивным, чтобы не понимать — они носят исключительно косметический характер. Денег на другое нет.

В бюджете на 2019 год на развитие транспортной системы Ярославля заложено 400 миллионов рублей. Примерно такие же суммы фигурировали в бюджетах предыдущих лет, правда, как ни крути, получается, что средства до адресата либо не доходили в полном объеме, либо их было недостаточно.

Артур Ефремов утверждает, что сложившаяся ситуация — следствие того, что «городские власти десять лет толком не подходили к решению этой проблемы». Новая транспортная схема, которую разрабатывают в недрах мэрии, должна помочь, полагает он.

О том, что все новое — это хорошо забытое старое, знают все, но не все помнят, как впервые о новой транспортной схеме заговорил Дмитрий Донсков. Было это семь лет назад, когда Дмитрий Александрович работал заместителем мэра.
Именно от Донскова журналисты услышали, что «содержание городского общественного транспорта обходится казне очень дорого». Тогда объем дотаций отрасли превысил 400 миллионов рублей.

Изучив опыт Казани, бывшая команда мэрии начала все менять. Так, в столице Татарстана уже в 2013 году отказались от услуг частных перевозчиков; просчитали затраты, связанные с покупкой новых больших автобусов, оптимизировали схему маршрутов, убрали маршруты-дубли и установили жесткий график движения.

«То же можно сделать и у нас, — утверждал Дмитрий Донсков. — В Ярославле ежедневно на линию выходят 200 единиц общественного транспорта и 500 маршруток. Приплюсуйте к этому потоку растущее число личных автомобилей, и вам станет понятным, почему при таком раскладе заполняемость муниципального транспорта не превышает 30 процентов. „Маршрутки“ составляют нашим автобусам и троллейбусам серьезную конкуренцию — они более мобильны».

Донсков планировал увеличить пассажиропоток муниципальных автобусов на 20 процентов за счет выстраивания схемы, постепенно отказаться от маршруток и сэкономить тем самым 400 миллионов. Побочным эффектом преобразований называли решение экологических проблем: ведь чем меньше машин на дорогах, тем чище воздух.

Планы Донскова положили на полку, когда началось «дело Урлашова». А в 2014 году грянул экономический кризис. В то, что при нынешнем состоянии бюджета властям удастся переломить ситуацию, верится с трудом.

Эксперты говорят и о том, что эффективность работы большинства муниципальных предприятий низка. Увы, но то, что государство не самый эффективный собственник, факт известный. Это в полной мере относится и к работе предприятий общественного транспорта в Ярославле.

В Европейских городах частника на городские маршруты пускают. Более того, ему там рады. В Вене, где общественный транспорт работает как часы, частные перевозчики без разговоров встраиваются в существующую маршрутную сеть. Такая же ситуация в Испании, Германии и Чехии. Скажем больше — цена билетов там несколько лет остается одной. А у нас стоимость проезда растет регулярно.

В качестве оправдания очередному повышению цен на билеты власти приводят различные доводы. Тем удивительнее узнать, что в Таллине, столице соседней Эстонии, с июля 2018 года весь общественный транспорт стал бесплатным. В принципе, он стал бесплатным практически во всей стране, но кое-где, однако, местные власти не решились пойти на этот шаг.

Пока руководство Таллина говорит, что с тех пор, как транспорт стал бесплатным, казна получила доходов в два раза больше, чем потратила на организацию его работы. Люди начали отказываться от поездок на личном транспорте в пользу бесплатного общественного. А главное, в бюджет пошли налоги магазинов, кафе и ресторанов, культурно-развлекательных и спортивных центров.

Выходит, решить проблемы можно.

29 ноября 2018 - 19:35
Владимир Волков пообещал, что сбоев в работе автобусов из-за нехватки топлива больше не будет

Исполняющий обязанности мэра Ярославля Владимир Волков обсудил с подчиненными и руководителем ПАТП-1 проблему нехватки топлива, ставшую причиной транспортного коллапса 29 ноября, сообщило издание «Городские новости».

Владимир Волков пообещал, что сбоев в работе автобусов из-за нехватки топлива больше не будет

Исполняющий обязанности мэра Ярославля Владимир Волков обсудил с подчиненными и руководителем ПАТП-1 проблему нехватки топлива, ставшую причиной транспортного коллапса 29 ноября, сообщило издание «Городские новости».

После девяти часов утра в Ярославле сошли с семи маршрутов больше 60 автобусов. Проблемой отмены рейсов, как объяснили транспортники, стала нехватка дизельного топлива.

Дело в том, что ПАТП-1 перешло на предоплату за топливо, и денег, чтобы закрыть разрыв, не хватило. Компенсация льготных перевозок приходит с опозданием, большинство маршрутов убыточные, выручку пускают на зарплаты.

Руководство предприятия решило сохранить топливо в баках на вечерний час пик, поэтому транспорт практически пропал с улиц. Горожане мерзли на остановках, надеясь дождаться свои автобусы.

Владимир Волков, передали «Городские новости», назвал ситуацию «недопустимой» и пообещал вынести строгий выговор ответственным. Исполняющий обязанности главы города недоумевал, почему на общегородском совещании и встречах транспортники не сообщали о проблемах.

«Как подчеркнул Владимир Волков, топливо для автобусов есть, и больше сбоев не будет», — уточнило издание.

29 ноября 2018 - 12:55
«Яргорэлектротранс» объявил о покупке семи новых красных троллейбусов с вай-фаем и розетками для гаджетов

В соответствии с ранее озвученными планами АО «Яргорэлектротранс» объявило о закупке семи красных троллейбусов большой вместимости, подходящие для маломобильных горожан. Начальная (максимальная) цена договора составляет 83,559 млн рублей.

«Яргорэлектротранс» объявил о покупке семи новых красных троллейбусов с вай-фаем и розетками для гаджетов

«ЯрГЭТ» планирует расширить троллейбусный парк машинами, похожими на две уже купленные. Напомним, первые красные троллейбусы, собранные в Вологде, вышли на маршрут № 6 9 июня. У них панорамные окна, вай-фай, розетки, электронные табло и камеры видеонаблюдения, три печки, откидная аппарель и место для пассажиров, которые передвигаются на инвалидной коляске.

Извещение о закупке новых троллейбусов опубликовано 27 ноября. Вскрытие конвертов в заявками назначено на 18 декабря. Согласно условиям документации, поставка машин должна состояться в течение двух месяцев со дня заключения контракта.

Фотография Никиты Лапина

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <