22 мая 2019 - 14:06
«До конца июня должно быть решение» — мэрия Ярославля определила срок объявления о повышении цены проезда
Власти Ярославля до конца июня 2019 года примут решение о повышении цены проезда в общественном транспорте, сообщил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский в ходе заседания профильной комиссии муниципалитета 22 мая.
«До конца июня должно быть решение» — мэрия Ярославля определила срок объявления о повышении цены проезда_158294

Вопрос о повышении цен на проезд Сергею Волканевскому задала лидер фракции КПРФ в муниципалитете Евгения Овод, подчеркнув, что спрашивает об этом не впервые.

«В этом году повышение стоимости проезда однозначно будет», — расплывчато, как и ранее, ответил представитель мэрии.

Евгения Овод попросила конкретизировать планы.

«Ориентировочно у нас — до конца июня должно быть решение принято. И мы уже в порядке установленном всех уведомим», — сказал Волканевский.

Власти города с конца 2018 года говорят о повышении цен на проезд и не уточняют, какой в итоге будет стоимость билетов. Согласно планам, впоследствии в Ярославле будет действовать один тариф — регулируемый, поэтому объявленная в июне цифра позже станет единой для всех.

22 мая 2019 - 13:40
Ярославские перевозчики задались вопросом о том, как будет согласован переход на единую транспортную карту с необходимостью ставить онлайн-кассы
С 1 июля 2019 года ярославские перевозчики должны перейти на новую контрольно-кассовую технику — онлайн-кассы. Вместе с тем мэрия города планирует ввести единую транспортную карту и возможность оплачивать проезд банковской картой, причем терминалы бизнесу предоставит неназванный инвестор. У предпринимателей возник вопрос: не придется ли потратить несколько десятков тысяч рублей впустую?
Ярославские перевозчики задались вопросом о том, как будет согласован переход на единую транспортную карту с необходимостью ставить онлайн-кассы_158291

Переход на единую систему учета и оплаты проезда в общественном транспорте обсуждали в ходе заседания профильной рабочей группы 22 мая. Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский рассказал, что оборудование системы «предоставят за счет инвестора».

«Вопрос в проработке в части нормативки, в части условий для перевозчиков. Мэрия проведет разъяснительную работу, когда в теме появится определенность. Система будет касаться и льготных, и коммерческих перевозок. Терминал будет приспособлен для приема банковских карт», — отметил чиновник.

Перевозчики указали на то, что с 1 июля им надо работать на онлайн-кассах, которые еще следует купить. У них возник вопрос: что делать, чтобы после 1 июля не было претензий у налоговой?

Сергей Волканевский пообещал дать ответ в начале июня: «Думаем, процент оператора будет гибким — в зависимости от объема пассажиропотока. Оценим возможности».

22 мая 2019 - 12:57
Власти Ярославля задумались о санкциях для перевозчиков, которые игнорируют расписание
В мэрии Ярославля допустили возможность лишения лицензий перевозчиков, чьи водители регулярно нарушают расписание и ездят с выключенным передатчиком GPS. Глава города Владимир Волков распорядился проверить предпринимателей, на чьи маршруты жалобы поступают потоком.
Власти Ярославля задумались о санкциях для перевозчиков, которые игнорируют расписание_158288

«Перевозчики не всегда передают данные о выполненных рейсах. Эту проблемы мы ранее обсуждали. Вырабатываем механизм привлечения к ответственности», — рассказал в ходе заседания профильной рабочей группы 22 мая начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Специалисты отметили: пять невыполненных рейсов подряд — это основание для лишения лицензии.

Мэр Волков предложил выбрать перевозчиков и маршруты, где больше всего нарушений, все проверить: «Действительно, может, у кого-то можно лицензии отнять, договоры расторгнуть. Тогда у остальных будет стимул».

Первым кандидатом на проверку Владимир Волков назвал маршрут № 82: «Давайте запросим данные, сопоставим. Может, есть основания для реагирования». И далее поспешил заметить: «Нет задачи у кого-то забрать лицензию. Но если есть постоянные нарушения, техника в состоянии запущенном, надо что-то делать».

Сергей Волканевский упомянул: мэрия часто идет навстречу предпринимателям, тем более модуль GPS может ломаться. В среде перевозчиков указали: «Поломки очень редкие. Водители, скорее всего, сами выключают и едут в рейс».

22 мая 2019 - 12:33
«Такую технику пора в музей ставить». Мэр Владимир Волков высказался о состоянии общественного транспорта, который выходит в рейсы
Мэр Ярославля Владимир Волков охарактеризовал состояние некоторых автобусов, которые работают на городских маршрутах. Высказывания прозвучали на заседании профильной рабочей группы 22 мая.
«Такую технику пора в музей ставить». Мэр Владимир Волков высказался о состоянии общественного транспорта, который выходит в рейсы_158282

В ходе обсуждения начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский выделил состояние подвижного состава как одну из проблем: «Маршрут 18, например, проблемный, в часы пик транспорт не справляется. Речь идет о техническом состоянии автобусов».

Когда мэру Владимиру Волкову показали снимок одной из машин, обслуживающих восемнадцатый маршрут (на фотографии справа), он отреагировал критически: «Это же автобус из прошлого. Такую технику пора в музей ставить».

«Идет подготовка к Дню города. Мы часто в городе практически в круглосуточном режиме. Вот этой работой должны заниматься абсолютно все. У нас не будет претензий к перевозчикам, у которых техника чистая, ходит по расписанию. Но то, что происходит вечерами — видимо, выгоняют уже такую технику, которая днем не встречается. Сидения оторваны, двери закрываются со скрипом, ногой ей помогают, автобусы ржавые. Я сам видел», — позже заметил мэр Ярославля.

Один из перевозчиков напомнил чиновникам об их планах полностью перевести все маршруты в число регулируемых. «Если мы переходим на регулируемый тариф, мы ставим крест на обновлении подвижного состава. Мое мнение — тариф должен быть и регулируемый, и нерегулируемый», — сказал предприниматель.

Владимир Волков не согласился с суждением: «Никаких трудностей с обновлением техники не видим. Сейчас у нас идет обновление на ПАТП-1. Все движется, проблема только в головах. Мы учитываем интересы бизнеса, но и вы должны нас слышать. Безопасность и качество перевозок — к этому сводятся все наши посылы».

22 мая 2019 - 11:51
Новую схему работы общественного транспорта в Ярославле представят осенью 2019 года
План реорганизации сети маршрутов общественного транспорта в Ярославле представят в сентябре 2019 года, сообщил начальник профильного управления мэрии Сергей Волканевский на заседании рабочей группы 22 мая.
Новую схему работы общественного транспорта в Ярославле представят осенью 2019 года

Сергей Волканевский уточнил, что разработкой схемы занимается проектный институт. Вероятно, в процессе работы пересмотрят убыточные маршруты, неинтересные перевозчикам и невыгодные ПАТП-1. При этом чиновник подчеркнул: «Необходимо сохранить удобство для жителей».

Председатель Общественной палаты Ярославля Александр Федоров, комментируя планы мэрии, отметил: в рамках рабочей группы по транспорту надо разобрать предварительную схему раньше сентября, чтобы осенью и далее не находить в ней, уже готовой, недочеты.

Напомним, городская администрация заявляла о планах сделать трехуровневую систему маршрутов. Предполагается разделить их на три типа: магистральные, вспомогательные и социальные.

Реклама
Закрыть
21 мая 2019 - 11:51
В День города Ярославля общественный транспорт будет ходить до часу ночи. Расписание
Мэрия Ярославля опубликовала расписание маршрутов общественного транспорта, которые будут работать ночью в День города и позволят уехать домой после салюта.

Дополнительные рейсы троллейбусов

Троллейбус № 1 «Ярославль Главный — ЯШЗ»: дополнительно от «ЯШЗ» в 0:07; 0:16; 0:27; 0:38; 0:51 (последнее отправление от остановки «Площадь Волкова» по ходу на «Ярославль Главный» в 1:01).

Троллейбус № 5 «Улица Рыкачева — Ярославль Главный»: дополнительно от остановки «Богоявленская площадь» по ходу на улицу Рыкачева в 0:32; 0:47; 1:00; 1:13, по ходу на «Ярославль Главный» в 0:06; 0:24; 0:34; 0:47.

Троллейбус № 8 «Улица Волгоградская — Торговый переулок»: дополнительно от остановки «Торговый переулок» в 23:05; 23:24; 23:45; 0:04; 0:26.

Троллейбус № 9 «Улица Нефтяников — ЯШЗ»: дополнительно от «ЯШЗ» в 23:39; 23:49; 0:11; 0:23; 0:36; 0:46; 0:56 (последнее отправление от остановки «Улица Комсомольская» в 1:08).

Уехать от Богоявленской площади

№ 4 «Богоявленская площадь — поселок Куйбышева»: четыре машины с 20:00 до 0:59.

№ 13 «Богоявленская площадь — 5 МКР»: шесть машин с 20:00 до 0:59.

№ 41б «Богоявленская площадь — улица Индустриальная»: четыре машины с 20:00 до 0:53.

№ 4к «Богоявленская площадь — улица Спортивная»: две машины в 23:10; 23:30; 23:56; 0:09; 0:37; 0:52.

№ 41к «Богоявленская площадь — улица Светлая»: четыре машины в 23:12; 23:22; 23:32; 23:45; 0:02; 0:21; 0:42; 0:57.

№ 16 «Богоявленская площадь — Пивзавод»: продлевается работа, последнее отправление от остановки «Богоявленская площадь» в 23:18.

№ 41 «Богоявленская площадь — поселок Прибрежный»: продлевается работа, последнее отправление от остановки «Богоявленская площадь» в 23:15.

Уехать из Торгового переулка

№ 6Т «Торговый переулок — НЗКИ»: 23:06; 23:34; 0:01; 0:29; 0:57.

№ 11Т «Торговый переулок — 15 МКР»: в 23:13; 23:22; 23:44; 23:54; 0:15; 0:39; 0:50.

№ 44к «Торговый переулок — улица Чкалова»: плюс пять машин с 12:26 до 0:56.

№ 9т «Торговый переулок — ЯЗХМ»: четыре машины с 23:08 до 0:25.

№ 18 «Торговый переулок — 15 МКР»: продлевается работа, дополнительное отправление от остановки «Торговый переулок» в 0:11.

№ 32т «Торговый переулок — улица Сахарова»: три машины от остановки «Торговый переулок» в 23:11; 23:48; 0:27.

№ 12 «Нижний поселок — Торговый переулок»: дополнительные рейсы от остановки «Торговый переулок» в 23:09; 23:32; 23:57; 0:22.

Другие возможности

Маршрут № 24 «ЯМЗ — Долматово»: продлевается, последнее отправление от «ЯШЗ» в 23:15 (с Октябрьской площади в 23:21).

№ 19к «Улица Гудованцева — Красная площадь» будет работать по расписанию буднего дня, дополнительные отправления от остановки «Пожарная каланча» в 23:27; 23:43; 0:00; 0:15.

№ 21 «Красная площадь — Очапки»: дополнительно от ООТ «Красная площадь» в 23:20; 23:25; 23:35.

13 мая 2019 - 18:25
Москва пожертвует Ярославской области 73 «ЛиАЗа»
Правительство Москвы передаст Ярославской области 73 автобуса большой и средней вместимости, сообщила пресс-служба регионального правительства.
Москва пожертвует Ярославской области 73 «ЛиАЗа»_157988

Глава областного департамента транспорта Екатерина Галеева рассказала о состоянии столичных автобусов, которые Москва готова отдать: «Автобусы находятся в исправном техническом состоянии, пригодны для эксплуатации и отвечают всем требованиям, предъявляемым к безопасности и комфорту при перевозке пассажиров».

Власти уточнили: техника приедет в Ярославскую область в июле.

19 апреля 2019 - 09:09
Депутат Облдумы Валерий Байло счел поспешным решение мэрии Ярославля перевести маршрутки на регулируемый тариф
Депутат Ярославской областной думы Валерий Байло заявил, что муниципальные транспортные предприятия понесут убытки, если частные перевозчики будут работать по регулируемому тарифу.

С точки зрения Байло, переход города на регулируемый тариф может ударить по ПАТП-1 и «Яргорэлектротранс».

«Если сейчас пассажир из Брагино до Крестов на маршрутке может доехать за 26 рублей или за 23 на автобусе, то по регулируемому тарифу люди, имеющие льготы, пересядут на маршрутки, так как это будет быстрее, а по стоимости одинаково. Муниципальные предприятия понесут убытки и потребуют пересмотра субсидирования», — привел пример Байло.

Депутат заключил: «Поспешными методами проблему не решить».

В Ярославле изменят маршрутную схему. Перевозчики считают, что их хотят выдавить из бизнеса. «Яркуб» записал мнения сторон

Ярославский перевозчик — о переходе на регулируемый тариф, достаточной цене проезда, налогах и гарантиях власти

Власти Ярославля вернут перевозчиков в город понижением налогового коэффициента

18 апреля 2019 - 15:21
Власти Ярославля вернут перевозчиков в город понижением налогового коэффициента
Муниципалитет Ярославля пересмотрит налоговый коэффициент для перевозчиков, чтобы вернуть их «прописку» в город, рассказал «Яркубу» председатель органа законодательной власти Артур Ефремов.
Власти Ярославля вернут перевозчиков в город понижением налогового коэффициента_157555

В ходе совещания с перевозчиками в мэрии 17 апреля мэр Владимир Волков задал предпринимателям вопрос: у кого из них бизнес зарегистрирован в городе. Ему ответили, что после решения экс-мэра Евгения Урлашова о повышении налогового коэффициента до единицы подавляющее большинство перенесло «прописку» в Ярославский район, где значение ниже, а значит, ниже и расходы на налоги. Перевозчики предложили изменить коэффициент, чтобы вернуться в Ярославль и пополнять городской бюджет.

«Мы должны пересмотреть коэффициент. Надо сейчас пересматривать, перевозчиков в город возвращать. Надо посмотреть, какой коэффициент в Ярославском районе, какой в Ярославле был ранее», — заявил Артур Ефремов.

Председатель муниципалитета ответил на вопрос, почему ранее тему не поднимали: «Много всяких моментов временных, никто не задумывался. Сейчас системно взялись за это, сразу вопрос подняли сами перевозчики».

Напомним, в интервью «Яркубу» бизнесмен Николай Гирфанов отметил, что оптимальным мог бы стать коэффициент 0,5.

В Ярославле изменят маршрутную схему. Перевозчики считают, что их хотят выдавить из бизнеса. «Яркуб» записал мнения сторон

17 апреля 2019 - 20:08
В Ярославле изменят маршрутную схему. Перевозчики считают, что их хотят выдавить из бизнеса. «Яркуб» записал мнения сторон

Мэр Ярославля Владимир Волков 17 апреля провел встречу с перевозчиками, на которой объявил, что все городские маршруты к 2020 году переведут в категорию регулируемых. Сейчас в Ярославле 104 муниципальных маршрута — из них 72 работают по регулируемому тарифу со льготами. Здесь задействовано 23 перевозчика. На остальных 32 маршрутах тариф не регулируется, работает 46 перевозчиков. Как правило, это маршрутки.

В Ярославле изменят маршрутную схему. Перевозчики считают, что их хотят выдавить из бизнеса. «Яркуб» записал мнения сторон

«Главная задача — это предоставить качественные услуги, а не борьба за пассажиров, из-за которой возникают гонки на дорогах, ДТП, а соответственно, и угроза жизни. В связи с уже сказанным, все маршруты будем переводить из нерегулируемых в регулируемые», — пояснил мэр.

После изменения категории маршрута мэрия будет проводить новый конкурс на каждый из них. Местные перевозчики, в свою очередь, считают, что их пытаются выдавить с рынка — многие взяли многомиллионные кредиты, чтобы выполнить указания предыдущего мэра Владимира Слепцова и пополнить парк новыми машинами. В обмен на это они получили гарантии от бывшего главы города, что схема меняться не будет, и перевозчики продолжат работать. Вот что «Яркубу» сказали Владимир Слепцов, Сергей Волканевский и один из бизнесменов.

Мэр Солнечногорска Владимир Слепцов

«На все есть правовой документ, тут дело не в устных договоренностях и не [в разговоре] по понятиям. Когда человек менял автобусы, он заключал договор — сроком, кажется, на 7-8 лет. Кто не успел это сделать, тому сложно будет отстоять свою позицию в суде. Сложно, если нет преемственности. Моя задача была — изменить ситуацию к лучшему, чтобы транспорт был безопасный и комфортный, не портил облик города. А правовые отношения выстраивал департамент городского хозяйства».

Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский

«В 2016 году перевозчики получали свидетельства на пять лет — до 2021 года. Единственное исключение — это маршрут № 97. Здесь перевозчик получил свидетельство в 2018 году на семь лет. Позже перевозчикам были предъявлены требования в соответствии с постановлением мэрии Ярославля № 766 от 2 июня 2017 года. Они предполагали обновление подвижного состава. После перевозчики стали ко мне обращаться — мол, мы требования выполнили, выдайте нам свидетельства еще на семь лет, до 2028 года. Я им пытался объяснить, что по закону мы выдать не можем, потому что есть уже действующее свидетельство. Как закончится, тогда и посмотрим: выполнили условия — выдадим без вопросов, нет — не выдадим. Я этот вопрос неоднократно обсуждал с Владимиром Слепцовым. Он тоже говорил, что выдавать свидетельства мы будем после окончания действия этих.

Что касается текущей ситуации — я еще раньше в письменных ответах перевозчикам объяснял, что новых конкурсов не будет, если не будут внесены изменения в документ планирования. Изменение вида перевозок с нерегулируемого на регулируемый к этому [исключению] и относится.

Регулируемый тариф — это вид перевозок, при котором предоставляются льготы, а перевозчики заключают договор с мэрией. Сейчас те, кто работает на нерегулируемом тарифе, работают по свидетельствам. Контрактов у нас с ними нет. Плюсы перевода [на регулируемый тариф] — мы сможем прописывать требования к перевозчикам и с них спрашивать. Сейчас, если они нарушения допускают, мы спросить не можем. Например, если расписание не соблюдается. В договорах будет прописана ответственность за срыв рейсов. Будут [везде] предоставляться льготы, а тариф будет утверждаться городом. Сейчас перевозчики могут установить любой.

Перевозчики говорят, что могут предоставлять льготы и сейчас. Однако у нас порядок предоставления субсидий не позволяет предоставлять льготы тем, кто работает на нерегулируемых тарифах».

Перевозчик

«Мы купили новые автобусы, вложили деньги, а сегодня нам говорят, что гарантий нет. У моих коллег есть гарантийные письма за подписью [бывшего заместителя мэра] Михаила Кузнецова. Я уверен, что конкурсные условия будут другие, и вероятность, что я вообще не буду допущен [к участию], очень высока. Понятно, для кого это делается. Все прекрасно понимают. Как можно обещать одно, а делать другое? Это не власть получается, а базар какой-то. Мы ведь, извините, не три рубля вложили. Лично я купил 28 автобусов. Победил в конкурсе, на мне долгов 90 миллионов рублей. Выигрывая, мы рассчитывали заработать.

Мы готовы возить все категории граждан по льготам. Нет преемственности никакой в этом вопросе. Ладно, вы отказали, но закон не запрещает. Нужно сесть за стол и обсудить. Выиграют пассажиры. Я не заработаю больше, но если городу нужно, то я готов. Если местные [законы] не совпадают с трактовкой федерального, то нужно привести их в соответствие».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <