6 марта 2019 - 10:21
Инициатором сбора подписей против сорокапроцентного повышения цен на проездные для студентов стал профком ЯрГУ
В феврале 2019 года профсоюзная организация обучающихся ЯрГУ им. П. Г. Демидова выступила с инициативой отмены повышения стоимости студенческих проездных билетов. К началу марта профком собрал подписи тысячи студентов и заручился поддержкой коллег из ЯГПУ и ЯГТУ.
Инициатором сбора подписей против сорокапроцентного повышения цен на проездные для студентов стал профком ЯрГУ_156539

Тысячу подписей председатели факультетских профсоюзных бюро ЯрГУ набрали за три дня. Сбор продолжится до 11 марта включительно.

«Инициативу ЯрГУ поддержал областной комитет профсоюза образования», — отметили организаторы акции.

После 11 марта подписи, собранные студентами трех вузов, приложат к письму в адрес директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергея Тальянова. В тексте документа говорится, что в конце февраля профсоюзная организация студентов получила два коллективных обращения, связанных с повышением цены проездных.

«В ЯрГУ им. П. Г. Демидова по очной форме обучается более четырех тысяч студентов. Десять факультетов вуза и университетский колледж расположены в трех районах города, образовательная программа подразумевает проведение учебных занятий в разных корпусах университета, что является причиной ежедневного и многократного использования студентами услуг городского транспорта. В связи с тем, что минимальный месячный размер стипендии студентам в ЯрГУ составляет 1634 рубля, увеличение стоимости проездных билетов значительно усложняет возможность их приобретения», — следует из письма.

Профкомы просят отменить сорокапроцентное повышение цены проездных или оставить его на уровне 15-20 процентов от стоимости 2018 года.

«Искренне верим, что общими усилиями добьемся желаемого», — сказала председатель профкома ЯрГУ Анастасия Пономарева.

Напомним, с 1 января 2019 года цена проездного билета для школьников и студентов выросла из-за изменения пропорции бюджетной компенсации. Если ранее проездной на один вид транспорта стоил 400 рублей, а на два — 500 рублей, то цены поднялись на 150 и 200 рублей соответственно.

5 марта 2019 - 16:48
Профком студентов ЯГПУ начал собирать подписи против сорокапроцентного повышения цен на проездные
Профком ЯГПУ им. К. Д. Ушинского выступил против повышения цен на студенческие проездные для общественного транспорта. Организация начала собирать подписи в поддержку возвращения прежних цен.
Профком студентов ЯГПУ начал собирать подписи против сорокапроцентного повышения цен на проездные_156525

Объявление о сборе подписей против подорожания проездных было опубликовано в группе «Профком ЯГПУ» 5 марта. Председатели профсоюзных бюро заполнят подписные листы до 11 марта.

Напомним, с 1 января 2019 года цена проездного билета для школьников и студентов выросла из-за изменения пропорции бюджетной компенсации. Если ранее проездной на один вид транспорта стоил 400 рублей, а на два — 500 рублей, то цены поднялись на 150 и 200 рублей соответственно. То есть, увеличение стоимости составило сорок процентов.

12 февраля 2019 - 17:46
В Ярославле семь новых красных троллейбусов вышли на маршрут № 5

Семь низкопольных красных троллейбусов, купленных «Яргорэлектротрансом» в январе, вышли на маршрут №5 12 февраля. В мэрии Ярославля подчеркнули, что новые машины заменили старые модели, у которых вышел срок эксплуатации.

В Ярославле семь новых красных троллейбусов вышли на маршрут № 5

Ключи от техники водители получили из рук мэра Владимира Волкова. Глава города заявил: «Это абсолютно новая техника, которая позволит существенно повысить качество обслуживания населения».

Троллейбусы оборудованы системой видеонаблюдения, картинки выводятся на экран в кабине водителя. В салоне есть wi-fi и разъемы для зарядки гаджетов. Окна защищены от ультрафиолета, пол низкий по всей длине салона.

По утверждению производителя, машины обладают автономным ходом (должны реже вставать из-за ДТП) и позволяют сохранять до 20 процентов электроэнергии, если сравнивать со старыми троллейбусами.

Напомним, начальник управления городского транспорта Сергей Волканевский в беседе с «Яркубом» подтвердил, что проблем погашением кредита в 73,5 млн рублей, взятого на обновление парка «ЯрГЭТ», не будет.

11 февраля 2019 - 17:05
Разница между фактическим и экономически обоснованным тарифом на речной трамвайчик до Толги составляет 63 рубля — мэрия Ярославля

Тариф для населения на теплоходе маршрута «Речной вокзал — Толга» составляет 29 рублей, тогда как экономически обоснованный выше — 92 рубля, сообщили в пресс-службе мэрии Ярославля.

Напомним, в ходе общегородского совещания 11 февраля начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский предложил рассмотреть оптимизацию маршрутной сети речного транспорта. А именно, из двух маршрутов «Речной вокзал — Толга» и «Речной вокзал — Вакарево» убрать один — до Толги, так как туда можно добраться автобусом. Мэр Ярославля Владимир Волков одобрил идею: «Если есть дублирование, если можно добраться до той или иной точки на автобусе или еще каком-то виде транспорта, это замечательно. Мы абсолютно точно не должны субсидировать перевозки туристов».

Поводом убрать речной трамвайчик до Толги власти посчитали его убыточность.

«Себестоимость перевозки одного пассажира на внутренних водных линиях значительно выше, чем на наземном городском транспорте. Транспортное сообщение между поселком Толга и центром города дублируется автобусным маршрутом № 34, ходит и коммерческий речной трамвайчик», — заявили в пресс-службе городской администрации.

В то же время мэрия упомянула, что Владимир Волков «поручил проработать вопрос с точки зрения экономической и социальной обоснованности».

Согласно данным на сайте Речного порта, экскурсии на прогулочных (коммерческих) теплоходах в 2018 году стоили 200 рублей и 350 рублей (дороже — на теплоходе с отремонтированным интерьером).

11 февраля 2019 - 10:05
Мэрия Ярославля «оптимизирует» сеть речных трамвайчиков

Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский предложил оптимизировать сеть речных трамвайчиков в Ярославле. Планы по реформированию водных перевозок прозвучали в ходе общегородского совещания 11 февраля.

Сергей Волканевский отметил, что навигация в Ярославле продолжается с апреля по октябрь. В городе работают два маршрута: Речной вокзал — Толга и Речной вокзал — Вакарево. Маршрут Речной вокзал — Вакарево является безальтернативным, то есть, на автобусе не доедешь. До Толги автобус есть.

«Данный вид перевозок по себестоимости наиболее затратный для городского бюджета. В 2018 году было выделено 12 млн рублей, было перевезено 158 тысяч пассажиров, из которых только 24 тысячи — льготники. То есть, в основном перевозим по полному тарифу — это дачники, туристы», — рассказал чиновник.

«Мы предлагаем данный вопрос рассмотреть отдельно, учитывая себестоимость перевозок. Рассмотреть возможность оптимизации маршрутной сети внутреннего речного транспорта до начала навигации в 2019 году», — заявил Сергей Волканевский.

Мэр Ярославля Владимир Волков прокомментировал сокращение речных трамваев: «Если есть дублирование, если можно добраться до той или иной точки на автобусе или еще каком-то виде транспорта, это замечательно. Мы абсолютно точно не должны субсидировать перевозки туристов. Но садоводы наши, которые не могут добраться другими путями, — эти маршруты нужно сохранять и субсидировать. Надо провести встречу с общественностью и разобрать вопрос подробно».

Реклама
Закрыть
14 января 2019 - 16:18
Мэр Волков завуалированно подготовил ярославцев к росту цены на проезд в общественном транспорте

На встрече с журналистами 14 января избранный депутатами мэр Ярославля Владимир Волков дал понять, что стоимость проезда в городском общественном транспорте вырастет. Каким именно будет повышение и когда произойдет, он не сказал, сославшись на процесс расчетов.

Мэр Волков завуалированно подготовил ярославцев к росту цены на проезд в общественном транспорте

На встрече с журналистами 14 января избранный депутатами мэр Ярославля Владимир Волков дал понять, что стоимость проезда в городском общественном транспорте вырастет. Каким именно будет повышение и когда произойдет, он не сказал, сославшись на процесс расчетов.

«У нас есть [предельный] тариф, который утвержден [региональным правительством], выше [этого] тарифа мы поднимать [стоимость проезда] не можем. [Предельный] тариф около 28 рублей. В связи с тем, что бензин дорожает, зарплата водителя автобуса должна повышаться, потому что зарплаты совсем минимальные, подвижной состав должен обновляться. Потому что то, что ездит по нашим дорогам, никуда не годится. Все в рекламе, причем реклама — сейчас январь, мы можем увидеть рекламу концерта, который был в ноябре. Автобус должен быть качественный, за рулем должен сидеть прошедший обучение водитель, желательно — в чистой форме. Двери должны открываться, кондиционер должен работать в салоне. Надеюсь, в 2019 году существенно обновим [подвижной состав]. По предыдущему месту работы, в Переславле — самое позитивное было то, что поехали новые автобусы. В Ярославле транспорт пока находится в не очень красивом состоянии», — сказал Волков.

Прямого ответа на вопрос о цифрах и сроках мэр не дал: «Вопрос прорабатывается, составляется финансовая модель того, как будет закупаться техника. Сегодня я не готов сказать. Но логика должна быть в наших действиях. Если сегодня бензин дорожает, солярка дорожает, а цена [проезда] остается прежней, то, не знаю, нужно будет брать кредиты и уходить в долги немыслимые. В этом году цена проезда выше экономически обоснованного тарифа, 28 рублей, повышаться не будет. То, что будут делать коммерсанты, — мы не можем влиять. Только исключать дублирующие маршруты».

Одно Владимир Волков заявил точно: «С 1 февраля абсолютно точно ничего дорожать не будет».

С 1 января 2019 года экономически обоснованный тариф за одну поездку в автобусе составляет 28 рублей 62 копейки, в трамваях и троллейбусах — 31 рубль 20 копеек.

24 декабря 2018 - 20:50
В Ярославле водители автобусов и троллейбусов встретят Новый год на работе: как городской транспорт будет работать ночью с 31 декабря на 1 января

Мэрия Ярославля опубликовала расписание автобусов на новогоднюю ночь и праздничные каникулы. Власти предусмотрели возможность приехать к полуночи на Советскую площадь, вернуться домой после концерта и даже встретить Новый год в пути.

В Ярославле водители автобусов и троллейбусов встретят Новый год на работе: как городской транспорт будет работать ночью с 31 декабря на 1 января

Городские власти предупредили, что центр Ярославля и территории вокруг районных центров культуры будут перекрыты для автомобилей. Припарковаться в зоне ЮНЕСКО нельзя будет с 18 часов вечера 31 декабря.

Расписание автобусов на новогоднюю ночь

Маршрут № 4 «Богоявленская площадь — поселок Куйбышева»

Отправление от Богоявленской площади: 23.30; 0.30; 1.00; 1.28; 1.58; 2.26; 2.56; 3.24; 3.54; 4.24.

Отправление от поселка Куйбышева: 23.30; 0.00; 1.00; 1.30; 1.58; 2.28; 2.56; 3.26; 3.54.

Маршрут № 6Т «Торговый переулок — НЗКИ»

Отправление от Торгового переулка: 1.52; 3.16; 4.39.

Отправление от НКЗИ: 0.43; 2.37; 4.01.

Маршрут № 12 «Нижний Поселок — Торговый Переулок»

Отправление от Нижнего Поселка: 22.47; 0.48; 1.52; 3.09.

Отправление от Торгового переулка: 0.15; 1.19; 2.37; 3.40.

Маршрут № 13 «Богоявленская площадь — 5 МКР»

Отправление от Богоявленской площади: 0.00; 1.00; 1.30; 1.58; 2.28; 2.56; 3.26; 3.54; 4.24.

Отправление от 5 МКР: 23.32; 0.02; 0.30; 1.30; 2.00; 2.28; 2.58; 3.26; 3.56.

Маршрут № 18 «Торговый переулок — 15 МКР»

Отправление от Торгового переулка: 0.25; 2.07; 4.20.

Отправление от 15 МКР: 1.16; 3.28.

Маршрут № 19К «Улица Гудованцева — Красная площадь»

Отправление от улицы Гудованцева: 23.02; 23.30; 0.57; 1.25; 1.52; 2.20; 2.47; 3.15; 3.42.

Отправление от Красной площади: 0.30; 0.58; 1.25; 1.53; 2.20; 2.48; 3.15; 3.43; 4.20.

Маршрут № 21 «Красная площадь — Очапки»

Отправление от Красной площади: 0.30; 2.12; 3.54.

Отправление от Очапок: 22.58; 1.15; 2.57.

Маршрут № 32Т «Торговый переулок — Улица Сахарова»

Отправление от Торгового переулка: 23.27; 0.21; 0.47; 1.13; 1.39; 2.05; 2.31; 2.57; 3.22; 3.49; 4.14.

Отправление от улицы Сахарова: 23.01; 23.27; 23.53; 0.47; 1.13; 1.39; 2.05; 2.31; 2.57; 3.23; 3.48.

Маршрут № 33 «ПАТП № 1 — Областная больница»

Отправление от ПАТП-1: 0.15; 0.49; 1.23; 2.27; 3.01; 3.35; 4.09.

Отправление от Областной больницы: 1.06; 1.40; 2.14; 3.18; 3.52; 4.26; 5.00.

Маршрут № 41Б «Богоявленская площадь — улица Индустриальная»

Отправление от Богоявленской площади: 22.33; 23.06; 23.40; 0.13; 1.17; 2.01; 2.34; 3.08; 3.41; 4.15.

Отправление от Индустриальной: 21.57; 22.21; 23.08; 23.41; 0.45; 1.18; 1.52; 2.36; 3.09; 3.43.

Маршрут № 44К «Торговый переулок — улица Чкалова»

Отправление от Торгового переулка: 23.00; 23.25; 0.30; 0.56; 1.21; 1.47; 2.12; 2.38; 3.03; 3.29; 3.54; 4.20.

Отправление от Чкалова: 22.59; 23.25; 0.30; 0.55; 1.21; 1.46; 2.12; 2.37; 3.03; 3.28; 3.54.

Маршрут № 78 «Торговый переулок — 15 МКР»

Отправление от Торгового переулка: 22.42; 0.40; 1.28; 2.32; 3.20; 4.18.

Отправление от 15 МКР: 22.45; 0.37; 1.33; 2.21; 3.25.

Расписание троллейбусов на новогоднюю ночь

Маршрут № 1 «Ярославль Главный — ЯШЗ»

Отправление от Ярославля Главного: 0.32; 0.49; 1.05; 1.21; 1.38; 1.54; 2.10; 2.27; 2.43; 2.59; 3.16; 3.32; 3.48.

Отправление от ЯШЗ: 0.24; 0.40; 0.56; 1.13; 1.29; 1.45; 2.02; 2.18; 2.34; 2.51; 3.07; 3.23; 3.40; 3.56; 4.12.

Маршрут № 5 «Улица Рыкачева — Ярославль Главный»

Отправление от Рыкачева: 1.28; 1.53; 2.18; 2.42; 3.07; 3.32.

Отправление от Ярославля Главного: 0.51; 1.16; 1.41; 2.05; 2.30; 2.55; 3.19; 3.44; 4.09.

Маршрут № 8 «Улица Волгоградская — Торговый переулок»

Отправление от Волгоградской: 0.55; 1.20; 1.45; 2.10; 2.35; 3.00; 3.25; 3.50; 4.15; 4.40.

Отправление от Торгового переулка: 0.17; 0.42; 1.07; 1.32; 1.57; 2.22; 2.47; 3.12; 3.37; 4.02.

Маршрут № 9 «Улица Нефтяников — ЯШЗ»

Отправление от Крестобогородской: 23.34; 0.24; 0.43; 1.03; 1.23; 1.42; 2.02; 2.22; 2.41; 3.01; 3.21; 3.40.

Отправление от ЯШЗ: 0.13; 0.54; 1.13; 1.33; 1.53; 2.12; 2.32; 2.52; 3.11; 3.31; 3.51; 4.10.

Особенности работы транспорта в новогодние каникулы

Все выходные общественный транспорт будет работать по расписанию воскресенья.

Автобусы маршрутов № 5, № 14 и №15 не будут работать 1 января.

По расписанию субботы 3 и 5 января будут ходить автобусы № 35 и № 35М.

Маршрут № 22С закроется на неделю с 31 декабря по 8 января.

24 декабря 2018 - 17:04
Шестой троллейбус в Ярославле отменили, расписание трех автобусов скорректировали

Мэрия Ярославля уточнила характер изменений, которые в начале 2019 года затронут автобусы № 6, № 60, № 5 и № 4А. Кроме того, подтвердилось намерение убрать шестой троллейбус.

Шестой троллейбус в Ярославле отменили, расписание трех автобусов скорректировали

Мэрия Ярославля уточнила характер изменений, которые в начале 2019 года затронут автобусы № 6, № 60, № 5 и № 4А. Кроме того, подтвердилось намерение убрать шестой троллейбус.

Шестой маршрут троллейбуса возвратили летом 2018 года, когда «Яргорэлектротранс» купил новые красные машины с вай-фаем и розетками. Предполагалось, что на шестерке от Ярославля Главного до центра будут добираться туристы. И заранее было известно, что маршрут дублирует часть пути пятого троллейбуса.

Шестой троллейбус решили убрать с 1 января 2019 года. Информации о том, станет ли чаще ходить пятый, власти не предоставили.

С 9 января число рейсов автобуса № 4А увеличится вдвое. Уехать из поселка Октябрьский или от Богоявленской площади первым рейсом можно будет в 6:52. Последним — в 19:58 или 19:56. Очевидно, это на руку горожанам, которые живут на Тормозном шоссе, в Вишняках и на Мельничной, регулярно опаздывающим на работу в центр из-за переполненных маршруток.

В первый рабочий день после новогодних каникул изменится расписание автобуса № 5, связывающего центр и Осташинское кладбище. Мэрия решила перенести конечную с Красной площади на Богоявленскую и сдвинуть расписание по выходным. Так, из центра на пятерке в субботу и воскресенье можно будет уехать в 8:00, 9:40, 12:00 и 13:50, от Осташинского кладбища — в 8:50, 10:30, 12:50 и 14:40. По будням останутся два рейса в 8:45 и 12:00 от Богоявленской площади и в 9:35 и 12:50 от кладбища.

Перемены также затронут автобусы № 6 и № 60. Маршрут № 60 уберут, а машины направят на маршрут № 6. При этом появится кольцевое движение по Норскому по часовой стрелке: от остановки «Фабрика Красный перевал» по Большой Норской, Красноперевальскому переулку и улице Куропаткова снова на «Фабрику». Расписание изменится незначительно.

17 декабря 2018 - 13:14
Ярославское «ПАТП-1» возглавил москвич Алексей Власенко

Совет директоров МУП «ПАТП-1» проголосовал за назначение на должность генерального директора предприятия Алексея Власенко. Об этом «Яркубу» сообщил председатель муниципалитета Ярославля и член совета директоров Артур Ефремов.

Ярославское «ПАТП-1» возглавил москвич Алексей Власенко

«В течение ближайших месяцев Алексей Александрович должен рассмотреть все вопросы и трудности, которые есть на „ПАТП-1“. Затем он представит свой план действий. Ему нужно проработать огромный массив в сжатые сроки, потому что ситуация сейчас сложная. Он больше десяти лет работает в отраслях, связанных с пассажирским транспортом: и в „Мосгортрансе“ был, и в „Московской транспортной компании“. Кроме того, руководил предприятиями, сопоставимыми по объему с „ПАТП-1“», — пояснил Артур Ефремов.

Напомним, Власенко сменил Александра Пономаренко, уволенного по соглашению сторон. Он покинул пост гендиректора «ПАТП-1» после того, как из-за сбоев в поставках топлива около 60 автобусов на полдня сошли с маршрутов.

12 декабря 2018 - 15:08
Ярославские депутаты пустились на поиски «рецепта успеха» для городского общественного транспорта

Депутаты муниципалитета Ярославля попытались найти идеи для вывода из кризиса городских предприятий общественного транспорта на заседании профильной комиссии 12 декабря. Константин Шлапак предложил забрать у частников выгодные маршруты, Артур Ефремов — поменять старые машины на новые, Михаил Писарец — «в легкой степени» монополизировать сферу пассажирских перевозок.

Ярославские депутаты пустились на поиски «рецепта успеха» для городского общественного транспорта

Из отчета об итогах работы общественного транспорта за девять месяцев 2018 года следует, что износ автобусов АО «ПАТП-1» пришел к 72,4%, троллейбусов АО «Яргорэлектротранс» — 89,5%. Недовыпуск автобусов составил от 15 до 35 машин, троллейбусов — до 10 машин. Причины тому — большая изношенность и нехватка водителей и кондукторов. Анализ пассажиропотока также показал, что горожане стали меньше ездить на автобусах. Впрочем, и маршрутчики заявили (официально) о снижении количества пассажиров.

Первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский рассказал, что мэрия ежедневно отслеживает затраты транспортных предприятий, попросила область выплачивать компенсацию за льготников в течение 45 дней, а не двух месяцев. «Естественно, в „пожарном“ варианте стараемся средства направлять на зарплаты, на расходы предприятия», — подчеркнул Волканевский, пообещав, что в 2019 году чиновники постараются преодолеть кассовый разрыв.

На вопрос Евгении Овод о том, как власти планируют оптимизировать маршрутную сеть, Сергей Волканевский упомянул планы по передаче приоритета городским автобусам — «при условии, что они будут обладать подвижным составом».

Председатель муниципалитета Артур Ефремов сразу провел мысль: «Сегодня тех ресурсов, которые есть... Мы не можем даже один маршрут взять у частника, потому что выпуск 75-80%. Нужно устаканивать ситуацию внутри предприятия, а к лету переходить от частных маршруток к городским. Семь троллейбусов будем покупать, новый руководитель „ПАТП-1“ приходит. Если парка не будет, то ни один маршрут мы не обеспечим».

«Если мы искусственно уберем маршрутные такси, то ухудшим состояние. Где-то точечно можно делать, глобально — нет», — откликнулся Волканевский.

Артур Ефремов повторил мысль: «У нас „ПАТП-1“ не выходит в полном объеме [на маршруты]. Пока автопарк не улучшится, мы ни один маршрут взять не можем. Это будет обман и создание транспортного коллапса. В течение 10 лет транспорт загонялся туда, куда мы сейчас пришли. Замена транспорта на новый позволит этот вопрос решать».

Константин Шлапак предложит забирать у частников выгодные маршруты: «Надо понимать: у нас транспорт убыточный. ИПшники работают на другой системе налогообложения, не все зарплаты там белые. У нас же все по-честному, поэтому себестоимость выезда нашей маршрутки гораздо выше получается. Наверное, надо дать приоритет на выгодных маршрутах, где путь короче, наполняемость больше, проезд дешевле. Может, отдать убыточные маршруты частникам, а выгодные забрать?»

Сергей Волканевсий выразил сомнение: «Этот путь не совсем правильный. У „ПАТП-1“ хороший объем маршрутов, но мы не работаем по ним в полном объеме».

Михаил Писарец пошел дальше коллег и поделился одним из возможных рецептов решения проблем.

«К сожалению, цифровые показатели не позволяют оптимистично смотреть в будущее. Это самое плохое во всей истории. Никто не планировал, что за год мы что-то решим, но планировали улучшаться. Такой динамики не заметили. Поэтому хотелось услышать рецепт, может быть, не один. Мы беспомощны в этой ситуации, можем полагаться только на деньги бюджета, которых тоже нет. Где решение, все-таки? Система решений, которые мы проговариваем, не может быть реализована. Преимущество частного бизнеса видно. У меня такой вопрос, на грани юридического. Подумать с точки зрения российского законодательства. Есть, например, „САХ“, у которого контракт [на уборку города в 2018-2020 годах]. И он что-то сам делает, что-то распределяет. Может, в эту сторону посмотреть? Это приведет постепенно нас к положительным итогам. Я говорю, конечно, о „легкой степени монополизации“ данной отрасли. Честно говоря, не вижу ничего страшного. Если посмотрим страны Европы, то там во многих столицах работает только муниципальный транспорт», — сказал Писарец.

Размышления Михаила Писарца Сергей Волканевский не прокомментировал, потому что Константин Шлапак вставил вопрос: «У нас есть аукционы на розыгрыш маршрутов, от которых деньги идут в казну города?» Ответ был таким: «У нас есть порядок предоставления прав через конкурсные процедуры. Перевозчики определяются по результатам этих процедур. Будем выбирать целесообразные предложения».

Напомним, Людмила Дискова специально для «Яркуба» разобрала тему выживания городского общественного транспорта после того, как мэрия впервые подробно доложила планы на развитие сферы. В материале Дисковой есть и примеры работы частных перевозчиков в Европе, и тезис о том, что государство, как правило, не самый эффективный собственник и оборотистый хозяин.

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <