Обслуживание
В Ярославле в четырех домах по улицам Кедрова, Рыбинской, Республиканской и Первомайской перекрыли подачу газа из-за того, что жильцы не заключили договоры на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.
«На данный момент газ в эти дома не поступает, но за прошедшие выходные дни жильцы двух из этих домов оперативно отреагировали на отключение и провели собрания, для того чтобы в ближайшее время заключить соглашения, — рассказала замдиректора ДГХ мэрии Ярославля Наталья Шетнева. — В доме по улице Первомайской идёт поиск собственников, а в доме по улице Кедрова жильцы заключили договор только на внутриквартирное обслуживание. Мы надеемся, что они пересмотрят свою позицию и поймут, что общая поставка газа по трубопроводу, а также внутридомовые стояки должны обслуживаться с определённой регулярностью, так как это делается для безопасности всего дома».
В мэрии напомнили, что заключение договора на техобслуживание газового оборудование — обязательно. Если договора нет, поставщик вправе перекрыть газ. Так, в конце декабря прекратили подачу газа в 18 домов Ярославля. Сотрудники администрации районов встретились с жильцами, после чего 14 домов заключили договоры. В другие дома газ так и не вернули.
Также мэрия просит не препятствовать проверке газового оборудования в домах и квартирах. Проверки проводят специалисты именно той организации, с которой управляющая компания заключила договор на обслуживание. Чтобы узнать, кто работает в вашем доме и на какое число запланирован поквартирный обход, позвоните в управляющую компанию.
С ее помощью компания в
Система интегрирована с
«Система учитывает пожелания наших клиентов и позволяет им выбирать удобное время визита специалиста при первом звонке в компанию, подключать услуги в день обращения, переносить дату или менять оборудование. При этом мы можем легко управлять процессом. Благодаря интеллектуальному построению маршрута мы стали быстрее подключать наших клиентов, также повысились производительность сотрудников и количество обработанных заявок. Перед стартом проекта мы изучили опыт европейских и российских компаний, провели тестовые запуски в нескольких городах», — отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов