Обслуживание

5 февраля 2019 в 17:03
В четырех домах Ярославля перекрыли газ: жильцы не заключили договоры на техобслуживание

В Ярославле в четырех домах по улицам Кедрова, Рыбинской, Республиканской и Первомайской перекрыли подачу газа из-за того, что жильцы не заключили договоры на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.

В четырех домах Ярославля перекрыли газ: жильцы не заключили договоры на техобслуживание

«На данный момент газ в эти дома не поступает, но за прошедшие выходные дни жильцы двух из этих домов оперативно отреагировали на отключение и провели собрания, для того чтобы в ближайшее время заключить соглашения, — рассказала замдиректора ДГХ мэрии Ярославля Наталья Шетнева. — В доме по улице Первомайской идёт поиск собственников, а в доме по улице Кедрова жильцы заключили договор только на внутриквартирное обслуживание. Мы надеемся, что они пересмотрят свою позицию и поймут, что общая поставка газа по трубопроводу, а также внутридомовые стояки должны обслуживаться с определённой регулярностью, так как это делается для безопасности всего дома».

В мэрии напомнили, что заключение договора на техобслуживание газового оборудование — обязательно. Если договора нет, поставщик вправе перекрыть газ. Так, в конце декабря прекратили подачу газа в 18 домов Ярославля. Сотрудники администрации районов встретились с жильцами, после чего 14 домов заключили договоры. В другие дома газ так и не вернули.

Также мэрия просит не препятствовать проверке газового оборудования в домах и квартирах. Проверки проводят специалисты именно той организации, с которой управляющая компания заключила договор на обслуживание. Чтобы узнать, кто работает в вашем доме и на какое число запланирован поквартирный обход, позвоните в управляющую компанию.

27 февраля 2018 в 15:58
«Дом.ru» внедрил систему планирования времени для технических специалистов

Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил в 32 городах, включая Ярославль, информационную систему для планирования и контроля времени работы сотрудников.

«Дом.ru» внедрил систему планирования времени для технических специалистов

Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил в 32 городах, включая Ярославль, информационную систему для планирования и контроля времени работы сотрудников.

С ее помощью компания в онлайн-режиме координирует работу своих технических специалистов, которые работают вне офиса и подключают новых клиентов. Решение помогает повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать составление графика работ. В результате среднее время подключения клиентов сократилось до 1–2 дней.

Система интегрирована с ИТ-системами оператора и позволяет составлять оптимальные маршруты передвижения специалистов, оперативно вносить изменения в их план работы. Специальное мобильное приложение позволяет отправлять отчеты о работе сразу после выполнения заявки.

«Система учитывает пожелания наших клиентов и позволяет им выбирать удобное время визита специалиста при первом звонке в компанию, подключать услуги в день обращения, переносить дату или менять оборудование. При этом мы можем легко управлять процессом. Благодаря интеллектуальному построению маршрута мы стали быстрее подключать наших клиентов, также повысились производительность сотрудников и количество обработанных заявок. Перед стартом проекта мы изучили опыт европейских и российских компаний, провели тестовые запуски в нескольких городах», — отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет