Обслуживание
В Ярославле в четырех домах по улицам Кедрова, Рыбинской, Республиканской и Первомайской перекрыли подачу газа из-за того, что жильцы не заключили договоры на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.
«На данный момент газ в эти дома не поступает, но за прошедшие выходные дни жильцы двух из этих домов оперативно отреагировали на отключение и провели собрания, для того чтобы в ближайшее время заключить соглашения, — рассказала замдиректора ДГХ мэрии Ярославля Наталья Шетнева. — В доме по улице Первомайской идёт поиск собственников, а в доме по улице Кедрова жильцы заключили договор только на внутриквартирное обслуживание. Мы надеемся, что они пересмотрят свою позицию и поймут, что общая поставка газа по трубопроводу, а также внутридомовые стояки должны обслуживаться с определённой регулярностью, так как это делается для безопасности всего дома».
В мэрии напомнили, что заключение договора на техобслуживание газового оборудование — обязательно. Если договора нет, поставщик вправе перекрыть газ. Так, в конце декабря прекратили подачу газа в 18 домов Ярославля. Сотрудники администрации районов встретились с жильцами, после чего 14 домов заключили договоры. В другие дома газ так и не вернули.
Также мэрия просит не препятствовать проверке газового оборудования в домах и квартирах. Проверки проводят специалисты именно той организации, с которой управляющая компания заключила договор на обслуживание. Чтобы узнать, кто работает в вашем доме и на какое число запланирован поквартирный обход, позвоните в управляющую компанию.
С ее помощью компания в
Система интегрирована с
«Система учитывает пожелания наших клиентов и позволяет им выбирать удобное время визита специалиста при первом звонке в компанию, подключать услуги в день обращения, переносить дату или менять оборудование. При этом мы можем легко управлять процессом. Благодаря интеллектуальному построению маршрута мы стали быстрее подключать наших клиентов, также повысились производительность сотрудников и количество обработанных заявок. Перед стартом проекта мы изучили опыт европейских и российских компаний, провели тестовые запуски в нескольких городах», — отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
- Объединить усилия и отстаивать интересы крестьянских хозяйств: Александр Чачин рассказал о создании Ассоциации фермеров Ярославской области
- «Взаимопонимание между нами сложилось хорошо»: учитель начальных классов рассказала о начале учебного года и знакомстве с детьми
- «Важно вернуть интерес к жизни на селе»: ярославский фермер рассказал о роли ТОС в развитии сельскохозяйственной отрасли
- Если просто писать мелом на зеленой доске, детям станет скучно: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»