25 апреля 2017 - 15:05
В Вятском и ресторан — музей!

Ресторан-музей «Вятское» — это уникальное место, где можно вкусно поесть в необыкновенных интерьерах восстановленного бывшего здания Телушкиных с торговой лавкой, что являются продолжением музейного пространства.

В Вятском и ресторан — музей!


Ресторан-музей «Вятское» — это уникальное место, где можно вкусно поесть в необыкновенных интерьерах восстановленного бывшего здания Телушкиных с торговой лавкой, что являются продолжением музейного пространства.

Ресторан состоит из двух залов.

Зал старинных часов, где под тиканье и бой редких экспонатов вы отведаете блюда русской и европейской кухни, многие из которых приготовлены по старинным рецептам.


В Вятском и ресторан — музей!  В Вятском и ресторан — музей!


Зал старинных граммофонов, где собраны аппараты-предшественники магнитофонов, которые не просто украшают интерьер, но и могут составить конкуренцию современным музыкальным инструментам.


В Вятском и ресторан — музей!  В Вятском и ресторан — музей!


В ресторане представлено меню a la cart с большим выбором блюд и напитков на любой, даже самый взыскательный вкус, сезонные предложения и банкетное меню. Для наших маленьких гостей мы предусмотрели детское меню, для туристических групп — сытное комплексное питание.

Только у нас вы сможете попробовать и увезти с собой в качестве сувенира знаменитые вятские огурчики, выращенные и засоленные по особому рецепту.

Банкетный зал ресторана-музея «Вятское» как нельзя лучше подойдет для проведения юбилеев, свадеб, корпоративов. Необычный интерьер станет настоящим украшением вашего праздника и отлично подойдет тем, кому наскучили стандартные залы.


В Вятском и ресторан — музей!  В Вятском и ресторан — музей!


За многолетнюю работу в стенах зала прошло более 250 банкетов.

Для наших гостей мы гарантируем:

  • индивидуальный подход в составлении праздничного меню;
  • ответственный и отзывчивый персонал;
  • сопровождение всего мероприятия администратором;
  • вкусные и своевременно поданные блюда;

Наши опытные сотрудники порекомендуют несколько вариантов рассадки гостей, а также профессиональных оформителей, ведущего и фотографа, если это будет необходимо.

Все это вкупе с отличным настроением сделают любой праздник ярким и незабываемым, а полученные эмоции и впечатления останутся в памяти надолго. Уже в начале мая наших гостей ждет обновленное меню с еще более интересными блюдами и летними предложениями.

30 марта 2017 - 13:24
В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

Приезжайте в Вятское, и своими руками сделайте литографию, гравюру или оттиск. Оставьте свой след на страницах истории печатного дела в единственном в стране музее-печатне.

В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

Уходят в прошлое музеи с экспонатами в витринах, уступая место интерактивным экспозициям, где предметы можно трогать, на музыкальных инструментах играть, получая новые яркие эмоции.

В Вятском удивительным образом сочетается старина и современность в музейных пространствах. Появляется все больше интерактивных площадок, что привлекает в музеи молодых, активных, интересующихся посетителей.

Именно таким музеем является «Страницы истории печатного дела», недавно открывшийся в Вятском. Это единственный в стране музей-печатня. 

В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

Где еще гости могут самостоятельно сделать оттиск на переплетном прессе Галле 1900 года, увидеть в действии французский литографский станок 1612 года и голландский офортный станок Шонебека конца XVII века? Только в Вятском!

В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

Под руководством опытного мастера, коллекционера Николая Сердюкова проходят увлекательные мастер классы, в ходе которых участники знакомятся с замечательными страницами истории печатного дела, работами художников, творящих в печатных, графических техниках. 

У каждого есть уникальная возможность самому создать монотипию на свободную тему, на старинном станке напечатать гравюру с одним из видов Вятского.

В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

Но, пожалуй, самое занимательное и интересное — тиснение настоящей монеты с изображением двух храмов села на станке выпуска 1880 года! 

Вот такие необыкновенные, яркие и запоминающиеся сувениры каждый может сделать своими руками и забрать на долгую память о самой красивой деревне России — Вятском!

В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»В Вятском открыт уникальный музей «Страницы истории печатного дела»

29 марта 2017 - 13:38
Ярославцы могут бесплатно посетить музеи города в рамках проекта «На высокой волне»

С 23 марта по 2 апреля жители Ярославля могут бесплатно посетить все постоянные экспозиции Ярославского художественного музея. Это стало возможным благодаря социальному проекту «На высокой волне», который реализуется в регионе по инициативе врио губернатора Дмитрия Миронова.

Ярославцы могут бесплатно посетить музеи города в рамках проекта «На высокой волне»

Как сообщает пресс-служба Правительства Ярославской области, местные жители могут бесплатно посетить экспозиции в трех зданиях музея: Митрополичьих палатах (экспозиция «Древнерусское искусство XIII – XVII вв.), Губернаторском доме (экспозиции «Русское искусство XVIII – начала XX в.» и «Искусство XX века») и музее зарубежного искусства (экспозиции «Западноевропейское искусство XVI – начала XX в.» и «Искусство Востока»).

Директор ЯХМ Алла Хатюхина отметила, что проект «На высокой волне» очень востребован среди жителей области.

— Только за первые несколько дней Ярославский художественный музей посетили 2200 человек, — пояснила Алла Хатюхина.

Напомним, в социальном проекте «На высокой волне» принимают участие 12 крупных учреждений культуры Ярославской области, в том числе Ярославский, Рыбинский и Переславский музеи-заповедники, Ярославский художественный музей, мемориальный музей-заповедник «Карабиха» и Угличский музей. В рамках проекта более 50 тысяч жителей региона смогут в этом году бесплатно посетить спектакли, концерты и выставки.

  

23 марта 2017 - 11:10
В Ярославле откроют Музей шедевров кузнечного искусства

Летом в Ярославле откроют Музей шедевров кузнечного искусства. К такому решению пришли на очередной встрече мэра ​города Владимира Слепцова с представителями малого и среднего бизнеса. С предложением о создании музея к руководителю города обратился Виталий Петрович Чекалов, президент Российской кузнечной академии имени А.И.Зимина.

В Ярославле откроют Музей шедевров кузнечного искусства

Академия, отметившая в прошлом году свое 30-летие, объединяет более 1200 кузнецов-художников, кузнецов-оружейников, кузнецов-прикладного искусства, а также ученых докторов и профессоров. Они организуют многочисленные фестивали в разных городах России, и даже за рубежом.

— В год 50-летия маршрута «Золотое кольцо» мы хотели бы создать в вашем городе первый в России музей шедевров кузнечного искусства. Арт-музей объединит в себе несколько направлений, в том числе покажет истоки создания кузнечного ремесла, как искусства. Всего планируем привести в Ярославль более 500 экспонатов. Главная наша цель состоит в том, чтобы популяризировать кузнечное дело среди жителей Ярославля и туристов, особенно молодежи, — отметил Виталий Петрович.

В ходе встречи мэр города поручил ответственным лицам проработать вопрос о предоставлении помещения для музея, решить другие технические вопросы по созданию экспозиции.

Нашло поддержку со стороны руководителя города и предложение ярославских мастеров по изготовлению и установке в Ярославле композиции, символизирующей факт получения Ярославлем статуса столицы Золотого кольца.

—Мы хотели бы принять участие во внешнем благоустройстве и внести свой вклад в развитие нашего города. Мы предлагаем проект, который будет привлекать внимания не только туристов, но и горожан.  Центром композиции станет кольцо, отдельные детали будут выполнены посредством ручной художественной ковки. Композиция получит подсветку, — рассказал Захаров Павел Владимирович, директор ООО «Премиум профи».

Композицию, посвященную столице Золотого кольца, планируется установить в центральной части города.

Источник: мэрия города Ярославля 

22 марта 2017 - 16:13
В каникулы ярославские семьи с детьми смогут бесплатно посетить ряд музейных экспозиций

Более 50 тысяч жителей Ярославского региона смогут в этом году бесплатно посетить спектакли, концерты и выставки в рамках социального проекта «На высокой волне». В программе, инициированной врио губернатора Дмитрием Мироновым, принимают участие 12 крупных учреждений культуры Ярославской области, в том числе музеи. В дни весенних каникул в них стартует акция «Всей семьей в музей».

В каникулы ярославские семьи с детьми смогут бесплатно посетить ряд музейных экспозиций

В Переславль-Залесском
государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике подготовили специальное занятие, на котором расскажут, как правильно посещать музеи и на что важно обращать внимание. А в Угличском государственном историко-архитектурном и художественном музее проведут игру-квест, дающую возможность погрузиться в историю родного края и страны.

Для бесплатного посещения будут открыты Ярославский, Рыбинский и Переславский музеи-заповедники, Ярославский художественный музей, мемориальный музей-заповедник «Карабиха» и Угличский музей.

— Время и дни бесплатного семейного посещения нужно уточнять в каждом музее, —отметила Марина Васильева. — Акция проводится в рамках соглашения между Правительством Ярославской области и ОАО «Славнефть-ЯНОС».

Многодетная семья Фроловых уже смогла принять участие в акции.

— Это хороший проект. Важно, чтобы дети привыкали к музеям, считали их посещение интересной формой досуга. Замечательно, когда можно собраться всем вместе в выходные и провести время с пользой, — считают Оксана и Иван Фроловы. — Посещение выставок способствует развитию детей, расширению их кругозора. А то, что походы на выставки могут быть и бесплатными, становится дополнительным бонусом.

Источник: пресс-служба Правительства Ярославской области 

Реклама
Закрыть
16 февраля 2017 - 16:54
Ярославская область стала участницей общероссийского проекта по восстановлению усадебного наследия

В четверг, 16 февраля, в Ярославском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике состоялась презентация каталога «Ярославские усадьбы», изданного Российским научно-исследовательским институтом культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева.

Ярославская область стала участницей общероссийского проекта по восстановлению усадебного наследия

В книге — истории более чем трехсот сохранившихся усадеб. Есть информация об их бывших владельцах, об архитекторах, художниках и создателях парков и ландшафтов. Для удобства адреса старинных имений распределены по районам и перечислены в алфавитном порядке. Кроме того, в каталоге, который можно использовать и как путеводитель, отмечено современное состояние построек. Объем издания — 208 страниц. В нем около 300 цветных иллюстраций и географическая карта с расположением усадебных объектов.

Каталог «Ярославские усадьбы» создан в рамках седьмого этапа большого многолетнего общероссийского проекта «Усадебное наследие России. XXI век». Ранее были обследованы Московская, Смоленская, Калужская, Тульская, Рязанская и Владимирская области. В течение 15 лет эту работу проводило некоммерческое партнерство «Русская усадьба». В 2015 году был получен грант Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства для проведения научно-практического мониторинга ярославского усадебного наследия. В 2016 году новое руководство института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева возглавило работу по завершению этапа по Ярославской области.

— Издание каталога «Ярославские усадьбы» — это первый шаг к восстановлению памятников культурного наследия. Во многом этому помогли поддержка региональной власти и ярославские краеведы, которые искренне желали разобраться, каково реальное состояние памятников, — отметил директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева Арсений Миронов.

Источник: Правительство Ярославской области

 

13 февраля 2017 - 12:40
От дизайна к искусству

Что общего у Москвы, Лос-Анджелеса и Ярославля? Например, изделия марки OMUT, которые сложно классифицировать определенно: то ли это украшения, то ли одежда. Даже эксперты Ярославского Художественного еще не определились. Однако они точно уверены, что платье из алюминия и стали займет достойное место в собрании музея.

От дизайна к искусству

Дело в деталях

Штаб-квартира, как принято говорить, марки OMUT находится в Ярославле, хотя имеет столичные корни. Ее создатель и главный дизайнер Настя Климова говорит, что так даже удобнее, но не скрывает намерений податься на Запад: «Мы хотим делать бизнес там, поэтому переезд неизбежен». Мы — это Настя плюс архитекторы Алена и Гриша Коваль. Архитекторы, поясняет дизайнер, в принципе любят вещи OMUT: «Работа модельера очень конструкторская. Свои вещи я практически не рисую, проектирую в 3D». Понятно, почему: в качестве материала используются не кружево, лен или мех, а сталь и алюминий. Из тончайших звеньев складываются цепи-трансформеры, топы и платья. Последние неизбежно навевают мысли о кольчуге. Но кольчуга была призвана защищать своего обладателя, а платье от Насти Климовой создано для того, чтобы любоваться. Причем совсем не на манекене: «Это одежда, ее можно и нужно носить. Приблизительно так же аккуратно, как шелк. Клиенты говорят, что их вещи со временем ничуть не портятся, что нас радует. Пока мы не можем производить материал сами, и вынуждены положиться на добросовестность поставщиков».


От дизайна к искусствуОт дизайна к искусству

Настя Климова на церемонии передачи платья марки OMUT в фонд Ярославского художественного музея


Можно догадаться, что на сборку одного платья уходят часы и недели. Наверное, есть способ ускорить процесс, однако качество превыше всего: «Мы используем черепаховое плетение, грань придает деликатный блеск изделиям. Не цепляется ли? Конечно, нет, ведь даже на собеседовании мы предлагаем претендентам на вакансию попробовать собрать отдельные звенья в цепь. Очень важно, чтобы человек был достаточно усидчив, чтобы сжимать соединение до гладкости».Такая щепетильность и внимание к деталям позволяет делать даже алюминиевый трикотаж — цельное полотно, собранное путем шахматного плетения. Работать с таким еще сложнее, чем с цепочками, но кого это остановит? Тем более, когда нужно держать марку: «Аналоги есть, но они хуже. Я могу сказать это точно. Сейчас так много знаю, что вижу любую деталь, понимаю, как подходят к делу они, а как мы».

Правильное решение

Только ли это привело одно из платьев OMUT в коллекцию Ярославского художественного музея? Настя рада, что искусствоведы оценили ее работу должным образом: «В 2016 году мы официально перезапустили марку, сделали переход от носибельных и практичных вещей к более сложным арт-объектам на грани одежды и музейных экспонатов. Так приятно, что музей это понял!» Главный хранитель ЯХМ Татьяна Лебедева не скрывает, что получить такой дар — большая честь. Впрочем, с точки зрения стратегии продвижения OMUT все сделал правильно. Так повышается как статус марки, так и художника, и платье «обречено» на вечность.


От дизайна к искусствуОт дизайна к искусству

Полотно алюминиевого «трикотажа»


В ближайшем будущем специалистам музея предстоит решить сложную задачу. А именно, определить, к какому направлению отнести платье. «Сейчас мы в некотором недоумении: хранить его то ли в собрании костюмов, то ли в коллекции изделий из металла. Точно можно сказать лишь то, что это декоративно-прикладное искусство», — размышляет Татьяна Лебедева. Мы же можем добавить другое: определенно, платье имеет музейную, художественную и культурную ценность. Иначе оно не оказалось бы в собрании ЯХМ. И уж конечно, никто не сможет выбросить его из шкафа как надоевшую вещь. Правда, сложно представить, какой девушке это могло бы прийти в голову. Даже Наташа Чистякова-Ионова (Глюкоза) прониклась любовью к рядам цепочек, да так, что в ее «Инстаграме» можно найти несколько фотографий с хэштегом #omutjewelry. А у нее, как известно, со вкусом все в порядке.

«Спасибо, очень красиво»

Пока OMUT лишь вынашивает планы по захвату мира. За пределами России украшение авторства Насти Климовой можно найти только в Лос-Анджелесском Church Boutique. Соседи по бутику попались невероятные, делится Алена Коваль: «Любимый Настин Dries Van Noten, Vetements, Comme Des Garçons… Конечно, магазинам мы предлагаем сложные, дорогие изделия. Но кроме этого у нас есть smooth lux, сейчас это модно, когда у люксовой марки есть небольшие вещи по демократичной цене». Клиенткам это только на руку: можно сочетать с базовыми футболками и джинсами, не оставляя украшение пылиться в ожидании заветного вечера.


От дизайна к искусствуОт дизайна к искусству

Манекен не способен показать платье в движении, зато он не стесняется наготы


Какая она, девушка OMUT? «Классная! Даже если не соответствует принятым канонам красоты», — не задумываясь, отвечает Настя. Именно поэтому моделей марка ищет в социальных сетях и просто на улице, хотя сейчас этим никого не удивишь. «Глюкоза, кстати, не наш пиар. Ее представитель сам к нам обратился. Я решила, что она визуально приятная девушка и соответствует нашему коду, так что мы согласились поработать», — так дизайнер описывает эту историю. А вот ведущие модные журналы пока не спешат с репортажами: «Я рассылаю наши лукбуки по глянцу, но пока надежды нет. Пишут: „Спасибо, очень красиво“. Разве что „Космо“ опубликовал пост о наших вещах». Ну ничего, напишут, когда какая-нибудь звезда попросит OMUT одеть ее в тур.

10 февраля 2017 - 16:54
В Конюшенном дворе планируется открытие музея русской дороги

После реставрации в Конюшенном дворе хотят открыть музей русской дороги. 10 февраля во время рабочей поездки в Ростовский район глава региона Дмитрий Миронов посетил Успенский собор ансамбля Ростовского кремля и Конюшенный двор.

В Конюшенном дворе планируется открытие музея русской дороги

В Конюшенном дворе будут проведены отделочные работы для приспособления его к современному использованию, а также благоустройство территории. 

Директор музея «Ростовский кремль» Наталья Каровская провела для гостей экскурсию и рассказала, что здесь планируется сделать музей русской дороги и реставрационные мастерские, а также организовывать праздники и выставки. Однако вопрос газификации Конюшенного двора до сих пор до конца не решен. Дмитрий Миронов пообещал помочь в решении проблемы.

Источник: Правительство Ярославской области 

25 января 2017 - 15:29
«Воскресение с сошествием во ад»: история возвращенной иконы

25 января ярославский музей-заповедник презентовал публике икону из церкви Николы Надеина «Воскресение с сошествием во ад с образом святой Троицы и историей страстей Христовых в 18 клеймах». Предмет был похищен в 1995 году, и все это время он оставался лишь крошечной черно-белой фотографией на одной из «черных страниц» в Каталоге предметов искусства и антиквариата, находящихся в розыске. Вернуть его на родину удалось в 2016 году.

«Воскресение с сошествием во ад»: история возвращенной иконы

25 января ярославский музей-заповедник презентовал публике икону из церкви Николы Надеина «Воскресение с сошествием во ад с образом святой Троицы и историей страстей Христовых в 18 клеймах». Предмет был похищен в 1995 году, и все это время он оставался лишь крошечной черно-белой фотографией на одной из «черных страниц» в Каталоге предметов искусства и антиквариата, находящихся в розыске. Только летом 2016 года удалось обнаружить икону в одной из частных галерей Венеции и вернуть на родину.

Напомним, уникальная икона 1640-х годов была найдена научным сотрудником Государственной Третьяковской Галереи Левоном Нерсесяном. Как выяснилось, ее владелец считался добросовестным приобретателем, поэтому памятник невозможно было конфисковать. Переговоры с владельцем, выкуп иконы и возвращение ее на родину взял на себя предприниматель, меценат и владелец Музея русской иконы Михаил Юрьевич Абрамов. Образ доставили в Россию 9 сентября 2016 года, но только 25 января, в День рождения музея-заповедника, стало возможно презентовать его публике.

Коротко

Дерево, три доски, две врезные встречные шпонки (новые), паволока, левкас, темпера, золочение.

Происходит из местного ряда иконостаса церкви Николы Надеина в Ярославле.

Прошла немузейную реставрацию за рубежом, сведения о которой отсутствуют.

Доска имеет сильное коробление. Потертости и мелкие выкрошки красочного слоя по всей поверхности.

Реставрационные вставки с реконструкцией живописи по стыку досок.

Перечень клейм

Всего клейм 18, их наименования можно узнать, просто наведя курсор на каждую из точек.




Средник

Икона из храма Николы Надеина относится к распространенному в XVII веке, особенно в Верхнем Поволжье, типу «Воскресения — Сошествия во ад», дополненному многочисленными сюжетами Страстного цикла. В среднике представлен один из ранних примеров сложной многофигурной композиции Воскресения, разделенной по вертикали на три части: внизу — Сошествие во Ад, выше — Восстание из гроба, вверху — Вознесение Христа. По бокам средника расположены дополнительные сцены: слева — уверение Фомы и Христос в Эммаусе, справа — Горний Иерусалим, благоразумный разбойник беседует с Ильей и Енохом, внизу справа — явление Христа апостолам на Тивериадском озере.


«Воскресение с сошествием во ад»: история возвращенной иконы«Воскресение с сошествием во ад»: история возвращенной иконы


Любопытно, что памятник относится ко времени, когда данная иконография только складывалась. На это указывает изображение открытой пасти ада, из которой выходят праведники (на поздних иконах эта деталь заменяется близкими по форме горками) и несколько «размытые» границы средника. Так, сюжеты в верхних углах трудно отличить от соседних сцен страстей, образ Новозаветной Троицы вынесен в качестве центрального, укрупненного по отношению к остальным, клейма.

Возвращение

25 января икона выставлена в одном из залов исторического отдела музея-заповедника. Позже она будет включена в экспозицию, а далее предмет обсудят на реставрационном совете. Если реставрация, в том числе исправление ошибок предыдущих «реставраторов», пройдет удачно, то икону можно будет отправить туда, где ей самое место — в церковь Николы Надеина, филиал музея-заповедника в Народном переулке.

19 января 2017 - 11:47
В Ярославский музей-заповедник вернут похищенную икону XVII века

25 января в Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник вернут похищенную икону XVII века. В этот день музей-заповедник отметит свой 152-й день рождения.

В Ярославский музей-заповедник вернут похищенную икону XVII века

По данным пресс-службы Правительства Ярославской области, икона XVII века «Воскресение  Сошествие во ад, с праздниками и историей Страстей Христовых в 18 клеймах» была украдена в 1995 году из церкви Николы Надеина, филиала Ярославского государственного музея-заповедника.

Работа мастеров ярославской иконописной школы XVII века была найдена в одной из частных антикварных галерей Венеции в 2016 году. Переговоры с владельцем, выкуп иконы и возвращение ее на Родину взял на себя Музей русской иконы.

К сведению, 25 января вход на все музейные экспозиции и выставки будет свободным.

Источник: пресс-служба Правительства Ярославской области 

В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <