Логотип
Как пояснили городские власти, онлайн-голосование завершится 31 октября, когда определятся 10 финалистов. Старт финальной части конкурса намечен на 1 ноября, окончание — на 10 ноября. Победителем будет признан фаворит голосования. Автор лучшего логотипа получит графический планшет, за второе место пообещали самокат, за третье — умные часы.
Голосование завязано на аккаунт на Госуслугах. Выбрать можно только один раз.
Посмотрите на варианты, которые участвуют в конкурсе.
№1
№2
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№3
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№4
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№5
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№6
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№7
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№8
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№9
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№10
№11
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№12
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№13
№14
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
№15
Началось голосование за логотип 1010-летия Ярославля. Медведи, шрифты, цифры — на выбор 15 вариантов
О конкурсе объявил Мэр Владимир Волков на общегородском совещании 8 октября. В положении о конкурсе говорится, что логотип будет использоваться в праздничном оформлении и изготовлении сувенирной продукции для жителей и гостей города. Единственное условие — соответствие теме «Ярославлю 1010 лет».
«При разработке логотипа необходимо стремиться к выразительному и оригинальному воплощению темы с помощью художественно-графических средств. Особое внимание при оценке работ будет уделяться творческому, профессиональному и концептуальному подходу, новизне, оригинальности и лаконичности решений», — говорится в тексте положения.
В документе рассказали и о главном призе. Победитель награждается дипломом и одним из ценных подарков. Можно выбрать планшет, самокат или с март-часы.
Конкурс стартует 10 октября и продлится месяц. Работы в форматах JPEG, PNG и PDF можно прислать на электронную почту city_yaroslavl@bk. ru с пометкой «Ярославль-2020». Позже логотипы разместят на сайте мэрии, где можно будет проголосовать за понравившийся вариант. Голосование продлится до 1 декабря.
Напомним, в ходе общегородского совещания 8 октября Владимир Волков объявил конкурс на разработку логотипа к 1010-летию Ярославля, которое будет отмечаться в 2020 году. Среди участников ждут профессиональных художников и дизайнеров, любителей, которые владеют графическими редакторами.
Юбилейный логотип будут использовать в рекламе, на сувенирной продукции.
Конкурс начнется 10 октября и будет продолжаться месяц. Работы в форматах JPEG, PNG и PDF можно прислать на электронную почту city_yaroslavl@bk.ru с пометкой «Ярославль-2020». Логотипы разместят для голосования на сайте мэрии, победителя наградят призом.
На заседании регионального Правительства 6 февраля директор департамента туризма Юлия Рыбакова презентовала новый бренд Ярославской области, который получил название «Среднерусская Гардарика». В его основу легла идея конгломерата 12 древнерусских городов, сосредоточенных на территории региона.
«Мы исследовали ресурсы региона, и стало понятно, что наше ключевое конкурентное преимущество — объединение 12 городов с общей историей. При этом каждый город отдельно является уникальной жемчужиной, — представила основу бренда „Среднерусская Гардарика“ Юлия Рыбакова. — „Гардарика“ подразумевает формат территории. Так называли Русь — Страна городов. И Ярославская область развивается совокупностью городов». Позиционирование «Среднерусская Гардарика» обращено, в первую очередь, к внешнему туристу. Для внутреннего рынка предусмотрен слоган «Ярославия. Украшение России». «Почему украшение? Богатые ремесленные традиции, архитектура, ландшафты. А главное — люди, чьими трудами и творчеством процветает Ярославия», — считает Рыбакова.
Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»
Бренд подразумевает обращение к разным целевым аудиториям. «Мы транслируем государству, что Гардарика — это особый культурный код городского совместного жительства на территории. Для культурных институтов — что городская культура является национальным достоянием России. Инвесторам — что города традиционно были кузницами кадров. А туристам мы говорим, то богаты всеми видами туризма, от восстановительного до делового».
Юлия Рыбакова показала визуальное сопровождение бренда, объяснив, что за базис взяли слово «Ярославия». В процессе создания логотипа переработали образ солнца. Лучи стилизовали домами. «В основу легли изразцы, наличники, деревянная архитектура, храмы, традиционная цветовая гамма. Ключевые ценности —развитие, дружелюбие, открытость, ориентация на практический результат и бережное отношение к культуре».
Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»
Заместитель председателя областного Правительства Максим Авдеев уточнил, что целостное и единое позиционирование области сделано впервые, при этом не упущена уникальность каждого отдельного города. Генеральный директор туроператора
Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов прокомментировал новый бренд: «Я думаю, получим широкий отклик от населения, будут качественные предложения». Юлия Рыбакова выразила готовность принять пожелания жителей.
Открытый аукцион на право оказания услуг по разработке туристического бренда региона и концепции продвижения туристских продуктов Ярославской области выиграло
Читайте также: «У Главной Масленицы страны в Ярославле появился логотип».
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов