В части о расхождении данных, предоставленных в отчетах субъектов и проанализированных КСП, говорится, что официально в 2018 году Ярославская область заявляла об отсутствии мест концентрации ДТП. При этом Госавтоинспекция зафиксировала 40 таких участков. Говорится и о том, что в 2018 году ни одному субъекту РФ не удалось достигнуть планового показателя по соответствующей нормативным требованиям доле дорог регионального значения.
Анализ бюджетного обеспечения профильного нацпроекта показал недостаточность финансирования мероприятий со стороны Ярославской области, что влечет риски невыполнения планов.
Аудиторы направят губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову информационное письмо по итогам проверки.
Отметим, что в публичной версии Отчета Контрольно-Счетная палата не упоминала Ярославскую область.
Общий плановый фонд оплаты труда двух администраций в 2015 году составлял 49,6 млн рублей. На 2016 год плановый фонд оплаты труда объединенной администрации утвердили в размере 36 млн рублей. Разница в кассовых расходах (она ниже разницы в плане) — 13,3 млн рублей. Штат после объединения сократили на 32 единицы.
Согласно отчету
Читайте также: «Яроблдума рассмотрит законопроект о возможности напрямую субсидировать городские и сельские поселения».
- Таксист из Ярославля рассказал, почему может вырасти цена поездки
- В Центробанке назвали топ-пять причин, по которым ярославцы теряют деньги при продажах в интернете
- Каждая пятая пара сталкивается с бесплодием: интервью с репродуктологом из Ярославля
- В Ярославле судебные приставы подарили рыбакам снасти
- Цены на отдых в России взлетели: туроператор рассказала, как выгодно отдохнуть этим летом
- Диетолог из Ярославля рассказала, как соблюдать Великий пост без вреда для здоровья
- В Ярославле на Масленицу подорожали блины: на сколько