12 июля 2019 - 11:56
Ярославские власти начали обсуждать закрытие троллейбусного депо на Горвалу
Мэр Ярославля Владимир Волков 10 июля посетил троллейбусное депо № 1, которое находится на Городском валу. Судя по тому, что руководство «Яргорэлектротранса» и города считает невыгодным ремонт здания, вероятно строительство на Волгоградской ангаров для выпуска троллейбусов и перенос пункта ремонта машин в депо № 2 на Гагарина.
Ярославские власти начали обсуждать закрытие троллейбусного депо на Горвалу

По данным «Городского телеканала», на содержание депо № 1 в год требуется 20 миллионов, а ремонт стоит дороже, поэтому глава «ЯрГЭТа» Ильхам Худиев склонен отказаться от объекта. Менеджер заявил: сохранять депо нецелесообразно, так как оно изжило себя.

«Состояние депо не отвечает никаким требованиям. Мы прошлись по улицам, где из стены вываливаются кирпичи, где окна держатся на каких-то распорках. Я не представляю, как зимой отопить это производство, так как щели с палец. Начиная с кровли, стен, фундамента — всё пришло уже в негодность», — процитировал «Городской телеканал» Владимира Волкова.

Мэр отметил, что «некоторые рабочие высказали свои опасения в отношении планов руководства „ЯрГЭТ“ по оптимизации производственных процессов». И не дал прямых обещаний, указав лишь на профессионализм сотрудников, их патриотизм и грамотность в решении задач.

В августе Владимир Волков поедет смотреть депо № 2, чтобы оценить его готовность к аккумулированию всего подвижного состава троллейбусов.

Освободившуюся землю депо № 1, судя по косвенным данным, могут отдать под строительство школы.

Сотрудники «Яргорэлектротранса» против закрытия подразделения на Горвалу. Они подписывают письма в защиту объекта, указывают на то, что сами делают ремонт и не дадут разрушить депо, которое стоит с 1949 года.

1 июля 2019 - 12:33
«Яргорэлектротранс» запланировал по концессии продлить трамвайные пути до площадей Волкова и Красной
Восстановление трамвайных маршрутов в центре города возможно в рамках концессии, сообщил на общегородском совещании 1 июля глава «Яргорэлектротранса» Ильхам Худиев.
«Яргорэлектротранс» запланировал по концессии продлить трамвайные пути до площадей Волкова и Красной

Ильхам Худиев затронул тему развития ярославского трамвая, говоря о планах предприятия на 2019 год.

«На повестке дня — ведем переговоры с заинтересантами по восстановлению исторического маршрута с продлением трамвайных путей от конечной остановки „Улица Свердлова — Бутусовский парк“ до площади Волкова и Красной площади. Данный проект планируется реализовать в рамках концессионного соглашения, которое предусматривает модернизацию существующих и строительство новых трамвайных путей с последующей эксплуатацией современных низкопольных трамвайных вагонов», — рассказал Худиев.

Мэр Владимир Волков попросил для начала выяснить, нужен ли трамвай в центре горожанам и не против ли Госавтоинспекция.

«Вот этот проект — он исторический, все замечательно, но по таким проектам вначале нужно мнение жителей спрашивать. Нужен ли он, будет ли он удобен. ГИБДД даст свое мнение по ситуации. После этого можно какие-то концессионные соглашения рассматривать. Поэтому вот этот проект надо проработать со всеми сторонами заинтересованными. Только после этого выносить», — отреагировал глава Ярославля.

Фотография: http://www.yarget.ru/museum/istoriya-predpriyatiya/

25 июня 2019 - 15:18
«О плане к свету в конце туннеля»: убытки «Яргорэлектротранса» озадачили депутатов муниципалитета
«Яргорэлектротранс», акции которого находятся в собственности мэрии Ярославля, завершило 2018 год с убытком в 59,8 млн рублей. Если говорить о муниципальных транспортных предприятиях, это худший результат — «Яргортранс» ушел в минус на 3,1 млн, «ПАТП-1» получил 6,9 млн прибыли. Депутаты муниципалитета попросили директора «ЯрГЭТ» Ильхама Худиева объяснить, что происходит и когда появится «свет в конце туннеля».
«О плане к свету в конце туннеля»: убытки «Яргорэлектротранса» озадачили депутатов муниципалитета

«У меня вопрос. Скажем, размышление на тему. „Яргорэлектротранс“ у нас основной поставщик убытка. Если бы не те деньги, которые в убытке, то наши муниципальные предприятия все были бы в прибыли. Я думаю, это предприятие основное, чтобы разобрать, понять причину такого большого убытка и решить, что с этим делать. Если бы не эти 59 миллионов, мы бы 10 миллионов прибыли получили с наших предприятий. С чем связан такой большой долг?» — задался вопросом депутат Дмитрий Петровский в ходе профильной комиссии 25 июня.

Директора «Яргорэлектротранса» Ильхама Худиева пригласили выступить. Он вышел к микрофону и обстоятельно рассказал, откуда минус:

«Мероприятия по оптимизации бизнес-процессов проводятся ежегодно. В данный момент мы тоже сейчас разрабатываем план мероприятий, будем ужимать и сокращать расходы — в том числе рассматриваем в рамках данных мероприятий и объединение троллейбусных депо, которое назрело. Также идет у нас процесс по обновлению подвижного состава. Например, в прошлом году было приобретено два троллейбуса, в этом семь, и эксплуатация этих девяти троллейбусов дает нам экономию только по электроэнергии порядка 200 тысяч рублей в месяц. Где-то приблизительно такая же сумма идет по экономии на ремонте подвижного состава. Но ситуация на предприятии, убытки — это [в основе лежат] две основных причины. Это низкая заработная плата, которая считается самой низкой по муниципальным предприятиям. По постановлению — 17 тысяч на одного сотрудника, а фактически средняя начисленная — свыше 22 тысяч. Фактически мы сотрудникам платим больше, чем прописано. Плюс устаревшая материально-техническая база, которая годами не обновлялась, не было капитальных вложений. Постоянно надо вкладывать деньги, которые не всегда учитываются в плановых показателях на последующие годы. Ежегодно мы капитально ремонтируем переезды, здания, сооружения».

Спикер муниципалитета Артур Ефремов спросил: «С учетом такого позитивного доклада в кавычках — свет-то в конце туннеля есть? Даже у руководителя я слышу в голосе усталость. Или вы приболели?»

«Нет, усталости нет. Ни в коем случае, спасибо за заботу, — ответил Худиев. — На самом деле, свет в конце туннеля есть. Мы прорабатываем ряд мероприятий, в том числе вопросы, связанные с концессионным соглашением и, скажем так, приближаемся к определенным, конкретным цифрам. Я думаю, это неактуально здесь сейчас рассматривать».

Артур Ефремов продолжил диалог: «А по прогнозам, по плану 2019 года, [ожидается] прибыль или убыток?»

Ильхам Худиев. Прогноз — убыток.

Артур Ефремов. Ну тогда, уважаемые коллеги, у вас когда общее понимание программы по выходу в туннель, где свет есть, будет? Конец июня, начало июля?

Ильхам Худиев. Тут есть как объективные, так и субъективные причины...

Артур Ефремов. Я не о причинах спрашиваю, я о свете в конце туннеля. Причины — конкретные вещи, а понимание, что у предприятия такой убыток, и если план убытков в 2019 году, то тут надо антикризисные предприятия. Это же рост убытков без принятия решения. Мы должны понимать, когда план сможем согласовать на комиссии, рассмотреть.

Ильхам Худиев. При отсутствии серьезных вложений у города как у собственника, чтобы проводить комплекс мероприятий, есть два момента, на которые мы рассчитываем. Первый — это увеличение стоимости проезда...

Артур Ефремов. Я не прошу сейчас отвечать по порядку действий. Я спрашиваю о сроках. Когда мы увидим согласованный план действий? Нам задают вопросы избиратели, мы должны этот план знать.

Ильхам Худиев. Речь идет о плане или все-таки о свете в конце туннеля?

Артур Ефремов. О плане к свету в конце туннеля.

Ильхам Худиев. План, я думаю, что к октябрю будет утвержден.

Артур Ефремов. К октябрю?! Ну, мне кажется, что к октябрю-то это слишком поздно. Порядок действий — он понятен или непонятен. Я предлагаю на комиссии в августе [обсудить].

«Я думаю, к августу мы справимся», — пообещал советник мэра Александр Асриянц, и на этом разговор завершился.

Напомним, повышение стоимости проезда в общественном транспорте ожидается уже в 2019 году. Мэрия также планирует в очередной раз пересмотреть цены на проездные билеты.

Фотография Антона Бучина

19 апреля 2019 - 14:35
Возбуждено уголовное дело в отношении главы «ЯрГЭТ» Ильхама Худиева, ему вменяют посредничество в передаче взятки
Следственные органы Следственного комитета РФ по Ярославской области возбудили уголовное дело в отношении директора АО «Яргорэлектротранс» Ильхама Худиева. Речь идет о двух эпизодах посредничества в передаче взятки по поручению взяткодателя. Дело связано с обвинением экс-замглавы территориальной администрации Фрунзенского и Красноперекопского районов Игоря Соколовского, которому вменяют несколько эпизодов получения взятки.
Возбуждено уголовное дело в отношении главы «ЯрГЭТ» Ильхама Худиева, ему вменяют посредничество в передаче взятки_157581

По данным следствия, с мая по июль 2018 года Ильхам Худиев передал Игорю Соколовскому от 38-летнего предпринимателя 40 тысяч рублей из оговоренных 50 тысяч рублей. Соколовский требовал взятку за перенос срока демонтажа ларька. В начале июня 2018 года Худиев передал бывшему чиновнику 20 тысяч из взятки в 40 тысяч от другого предпринимателя за аналогичные услуги.

В пресс-службе СУ СКР по Ярославской области пояснили, что в отношении предпринимателей возбуждены уголовные дела по статье «Дача взятки». В отношении трех подозреваемых решается вопрос об избрании меры пресечения.

Из официальных данных Следственного комитета следует, что Игорь Соколовский заключил досудебное соглашение о сотрудничестве — ему инкриминируют семь эпизодов получения взяток. Соколовский сидит в СИЗО.

В марте 2018 года мэрия Ярославля сообщала, что Ильхам Худиев давал показания следователям в качестве свидетеля, а не подозреваемого.

28 марта 2019 - 17:14
Ильхам Худиев давал показания в качестве свидетеля — мэрия Ярославля

Глава «Яргорэлектротранса» Ильхам Худиев не был задержан, а лишь давал показания, рассказали «Яркубу» в мэрии Ярославля.

«По имеющейся информации, Худиев задержан не был. Как он сам пояснил, он давал показания в качестве свидетеля по делу», — заявил представитель городской администрации.

В пресс-службах СУ СКР по Ярославской области и регионального УМВД «Яркубу» не подтверждали факта задержания Худиева.

Информация о том, что Худиев задержан, появилась днем 28 марта в телеграм-канале «Ярославская политика». Позже ИА Regnum со ссылкой на неназванный источник в силовых структурах сообщило, что менеджера якобы взяли за дачу взятки в размере 300 тысяч рублей.

Реклама
Закрыть
Интервью
4 декабря 2018 - 09:25
За Ильхамом Худиевым оставили должность директора «Яргорэлектротранса»

Совет директоров АО «Яргорэлектротранс» на заседании 3 декабря не стали менять директора общества, сообщили в муниципалитете.

За Ильхамом Худиевым оставили должность директора «Яргорэлектротранса»

Совет директоров АО «Яргорэлектротранс» на заседании 3 декабря не стали менять директора общества, сообщили в муниципалитете.

«Члены совета решили сохранить за Ильхамом Худиевым должность директора АО „ЯрГЭТ“», — говорится в сообщении по итогам заседания.

Ильхам Худиев стал директором «Яргорэлектротранса» в декабре 2016 года. Ранее он трудился в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, был начальником отдела в Минэкономразвития. В октябре 2018 года Худиев опровергал слухи о его уходе, которые распространились после визита на предприятие исполняющего обязанности мэра Ярославля Владимира Волкова.

17 октября 2018 - 13:12
Ильхам Худиев опроверг информацию об увольнении с поста директора «Яргорэлектротранса»

Директор ОАО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев сообщил, что информация о его увольнении «не соответствует действительности».

Ильхам Худиев опроверг информацию об увольнении с поста директора «Яргорэлектротранса»

Данные о том, что Ильхам Худиев покидает пост руководителя «Яргорэлектротранса», были опубликованы в анонимном телеграм-канале «Ярославская политика» через два дня после визита на предприятие исполняющего обязанности мэра Ярославля Владимира Волкова.

Ильхам Худиев работает в «Яргорэлектротрансе» с конца 2016 года. До назначения он трудился в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, был начальником отдела в Минэкономразвития.

17 июля 2018 - 14:14
«ЯрГЭТ» купит еще семь красных троллейбусов с вай-фаем

«Яргорэлектротранс» анонсировал планы на покупку семи красных троллейбусов, собранных в Вологде. О том, когда новые машины могут выйти на улицы Ярославля, не сообщается.

«ЯрГЭТ» купит еще семь красных троллейбусов с вай-фаем

«Директор предприятия Ильхам Худиев сообщил, что эти машины, как и первые две, будут оборудованы камерами, wi-fi и местами для зарядки гаджетов», — уточнили в пресс-службе «ЯрГЭТа».

Даты возможного появления троллейбусов в городе не называют, отмечая, что «положительная динамика есть».

Первые красные троллейбусы, собранные в Вологде, вышли на возвращенный маршрут № 6 9 июня. У новых машин панорамные окна, низкие полы и панель для закатывания колясок.

Красные троллейбусы с учетом скидки Минпромторга стоили «Яргорэлектротрансу» 17 миллионов рублей.

В марте мэрия Ярославля заявляла о предоставлении АО «Яргорэлектротранс» субсидии для покупки 20 новых троллейбусов, чтобы заменить подвижной состав на маршрутах № 2 и № 6.

Фотография Никиты Лапина

Читайте также: «Региональное правительство попросило федерацию выделить „Туношне“ деньги на реконструкцию плоскостных сооружений».

В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <