Жалоба

20 июня 2022 в 14:47
Приходится приспосабливаться: жители Ярославской области массово жалуются на «Россети Центр»
Проблемы с электричеством в поселке Щедрино начались несколько лет назад. Люди оставляют жалобы, но ситуация никак не решается. Порой местные жители остаются без электроэнергии на целые сутки. 
Приходится приспосабливаться: жители Ярославской области массово жалуются на «Россети Центр»
Вечером 19 июня на странице «Вконтакте» врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева жители поселка Щедрино оставили с десяток жалоб на работу электросетевой компании «Россети Центр». Люди рассказывают, что они регулярно сталкиваются с отключением электричества. Только за последние две недели без «света» люди остались три раза.

— Вся проблема в старом оборудовании. Чуть дождь, снег, гроза или ветер — мы без электроэнергии. К тому же у нас насос электрический, поэтому и без воды остаемся. Аналогичная ситуация и с отоплением. Хорошо, сейчас лето. Зимой же вообще беда, — рассказала «Яркубу» Мария Шашина.

Девушка отметила, что без электричества в поселке не работает и магазин. Из-за этого люди порой остаются без продуктов. А если в холодильнике и есть припасы, то приготовить их попросту невозможно.

Из-за регулярных перебоев местным жителям приходится приспосабливаться.

— Мы, как пещерные люди, видим со свечами и моем руки из канистры, — пожаловалась Юлия Котова.

— Холодильник и котел спасают стабилизаторы, остальные электроприборы приходится выключать после использования, — поделилась Мария Шашина.

Мы обратились за комментарием в «Россети Центр». Как сообщает компания, причиной аварии 19 июня стал мощный грозовой фронт. К вечеру все было починено. Однако 20 июня в поселке вновь произошло кратковременное отключение. 

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по круглосуточному телефону Единого Контакт-Центра «Россети» 8-800-220-0-220.

«Яркуб» продолжит следить за ситуацией.

Читайте также: Увеличилось количество авиарейсов из Ярославля в Сочи
Фото из открытых источников
18 января 2022 в 12:08
«Летели осколки»: в Ярославле в рейс вышел автобус с разбитым окном
Об этом жители города рассказали в социальных сетях.
«Летели осколки»: в Ярославле в рейс вышел автобус с разбитым окном

Ярославцы нередко жалуются на городской общественный транспорт. Вчера, 17 января, в рейс вышел автобус с разбитым окном.

— 58 маршрутка, — написала подписчица группы «Ярославль LIVE». — Очень «надежная» защита пассажиров, особенно в маршрутке, которая битком. Всю дорогу летели осколки на пол.

«Яркуб» передал информацию в мэрию города.

Читайте также: Сообщили о минировании! В Ярославской области эвакуировали несколько школ

13 декабря 2021 в 14:27
«Обратите на нас внимание!»: жители Ярославской области замерзают в своих квартирах
Аварии в поселке происходят регулярно.
«Обратите на нас внимание!»: жители Ярославской области замерзают в своих квартирах

Ранее «Яркуб» сообщал, что от жителей Щедрино массово поступают жалобы на отсутствие света. Оказалось, отключение электроэнергии в поселке происходит регулярно.

— Мы сидим без тепла, воды и еды! Живем, как в пещере, — поделилась Любовь Валова. — Скоро останется идти охотиться на мамонтов и разжигать костёр. У нас практически каждую неделю по очереди что-то ломается и отключается! Техника в квартирах выходит из строя! Обратите, пожалуйста, на нас внимание!

— На протяжении последних трёх лет в нашем поселке делают частые отключения электричества, без него не работают насосы, — пожаловался Андрей Пластинин. — Многие отключения не попадают в отчёт «Россетей» — реальность и отчётность не совпадают. Аварии длятся по пять-семь часов, а это не шутки без отопления и всех условий. Помогите нашему поселку!

Известно, что в настоящее время специалисты устраняют аварию на сетях.

Читайте также: Дополнительные возможности для раздельного сбора отходов в Ярославле

17 марта 2021 в 16:58
Мама малышки из Ярославля пожаловалась Путину на халатность врачей
«Яркуб» пообщался с Людмилой Хамандритовой. Она поделилась ужасной историей, которая произошла с ее дочкой.
Мама малышки из Ярославля пожаловалась Путину на халатность врачей
Малышке Маше всего полтора годика, и им вместе с мамой Людмилой пришлось лечь в Областную детскую больницу в травматологическое отделение с черепно-мозговой травмой. Там они пробыли две недели.

Девочке назначали КТ, но из-за ее активности процедуру выполнить не получилось.

— Ребенок маленький и лежать спокойно не может, решили с лечащим врачом сделать КТ головы под наркозом, так как меня очень беспокоило состояние ребенка, — рассказала мама девочки Людмила Хамандритова. — Назначили наркоз и КТ на 9 марта в 13:00, до него ни пить ни есть нельзя, накануне вечером ребенок поел, ночью дала лекарства, о которых я всем говорила. Утром Маша проснулась, естественно, хочет есть, я дала попить водички, так как наркоз скоро будет, она уснула, потом проснулась — начала капризничать. Я ее укачала, она опять уснула. Чуть позже девочка начала сильно потеть и у неё были холодные ножки и ручки, и я поняла, что это уже ненормально.

Женщина начала искать врачей. Их лечащий в это время находился на приеме, а остальные были заняты своими пациентами. В коридоре Людмила встретила заведующего отделением.

— Показываю ему ребенка и говорю: «Ноги и руки холодные, она вся холодная и мокрая, и я не понимаю, спит она или без сознания», — сказала женщина. — А он мне: «Иди укрой одеялом её и грей».

Невролог, которого Людмила также встретила в коридоре, направила ее к медсестрам измерить ребенку давление. И женщине пришлось быстро спускать в приемный покой. К этому моменту девочка начала синеть и появились судороги.

— Врачи её схватили и побежали с ней в реанимацию, я не знала, что делать, — поделилась Людмила. — Мне сказали подняться в палату и ждать там. Когда я поднялась, ревела навзрыд. Все спрашивают, что случилось, я говорю: «Маша в реанимации».

Через три-четыре часа девочка пришла в сознание.

— То, что ребенок попал в реанимацию, это вообще никто объяснить не может, — сказала Людмила. — Почему сахар упал до низкого показателя, все обследования в норме.

Сейчас Маша чувствует себя хорошо, никаких отклонений нет.

Родители девочки решили не оставлять эту ситуацию. Они написали жалобы главному врачу больницы и в департамент здравоохранения Ярославской области, в прокуратуру и президенту России. Ответа пока не поступило.

Людмила хочет привлечь к ответственности равнодушных врачей, из-за которых произошла эта ситуация. Если бы на ее жалобы и просьбы обратили внимание чуть раньше, до реанимации могло бы и не дойти.

Также женщина благодарит работников реанимации, приемного покоя, эндокринологов, Дмитрия Шедкошвеева и Светлану Ипатову за быстрое реагирование и эффективное лечение Маши.
7 февраля 2021 в 13:26
Это место для детей: ярославцы выгоняют собачников со спортплощадки
Собак выгуливают на детской площадке без поводка и намордника.
Это место для детей: ярославцы выгоняют собачников со спортплощадки

Ярославцы пожаловались в социальных сетях на владельцев собак, которые выгуливают своих питомцев в неположенных местах. Некоторые хозяева не реагируют на замечания и продолжают водить собак на детскую спортивную площадку.

«На территории школы № 51, где занимаются на спортивной площадке дети, гуляют родители с детьми, — пишет ярославец. — Выгуливают собак без намордника, без поводка. Прохожие сделали замечание хозяину собаки, он стал огрызаться. На территории школы висит знак: выгул собак запрещен».

В комментариях местные жители рассказали, что столкнулись с аналогичными ситуациями у школ № 40 и № 59, а также посоветовали автору в следующий раз обратиться в полицию.

Интервью
2 февраля 2021 в 12:10
Депздрав объяснил причину очередей в детской больнице в Ярославле
Ярославцы жаловались, что им пришлось стоять 1,5 часа.
Депздрав объяснил причину очередей в детской больнице в Ярославле
В социальных сетях появилась жалоба мамочки о том, что ей с грудничком пришлось стоять в очереди в регистратуру в детской клинической больнице больше часа.
  
«Яркуб» обратился в департамент здравоохранения за разъяснением ситуации, нам пояснили, что будут приняты меры для исправления ситуации.

«В регистратуре ОДКБ в две смены работают три регистратора, — пояснили в ведомстве. — Около регистратуры есть предупреждающие ленты о соблюдении дистанции. В декабре 2020 года установлена система электронной очереди. Дети часто нажимают на экран, и система выдаёт чек с номером, который в итоге не востребован. Ребенка часто сопровождают по 2- 3 взрослых, что создаёт скопление у регистратуры. На приглашение в зону комфортного ожидания отказываются. 1 февраля с 9:00 до 9:40 главный врач ОДКБ присутствовала в регистратуре для контроля организации работы. Тем не менее, мы понимает недовольство ряда пациентов и приносим извинения за неудобство. Добавим, что принимаем все меры для исправления ситуации».
8 января 2021 в 12:14
«Там ходят дети!»: ярославцы жалуются на открытые люки
Фотографии были опубликованы в группе «Ярославль LIFE».
«Там ходят дети!»: ярославцы жалуются на открытые люки

В одну из групп в социальных сетях обратилась ярославна с жалобой на открытый люк, мимо которого постоянно ходят люди.

«По улице Елены Колесовой, напротив школы 80, открыт люк уже давно, больше недели, — пишет девушка. — Не знаю куда обратиться. Как раз по дороге к гипермаркету, там ходят дети! Даже взрослый человек может не заметить. Поставили палку и, по всей видимости, просто забыли о нём».

Ниже еще одна ярославна рассказала, что тоже столкнулась с этой проблемой, только в этом случае люк не могут закрыть уже три месяца.

«Три раза посты писала, — пишет женщина. — Одни отписки, что принято в работу, коллектор как был открыт, так и стоит».

7 ноября 2020 в 09:49
Прокуратура Пошехонского района через суд требует обеспечить население баней
С этой проблемой в прокуратуру обратилась местная жительница.
Прокуратура Пошехонского района через суд требует обеспечить население баней
В Пошехонье есть баня, однако с 14 сентября 2020 года она закрыта для проведения капитального ремонта. При этом сроки проведения ремонта до настоящего времени не определены, и смета не составлена.

На территории городского поселения Пошехонье находится 174 многоквартирных дома, из них 79 домов не имеют центрального водоснабжения. Обеспокоенные жители обратились в прокуратуру, которая установила, что администрация поселения не принимает меры по организации бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани. Результаты проверки были переданы в суд.
11 декабря 2019 в 09:29
Ярославское УФАС заявило об активности в регионе «профессиональных» жалобщиков
Управление ФАС России по Ярославской области опубликовало пресс-релиз с предостережением заказчикам о деятельности «профессиональных» жалобщиков. Из текста следует, что ошибки в документации при госзакупках нередко носят «технический характер», а жалобы в антимонопольную службу блокируют или затягивают заключение контрактов.

С точки зрения ярославского УФАС, из-за динамичности законодательства о контрактной системе «порой заказчики не успевают отслеживать все изменения или применяют последние неверно». «Нередки случаи, когда ошибки заказчиков носят технический характер („человеческий фактор“)», — утверждают антимонопольщики.

«Профессиональными» жалобщиками назвали людей, которые «пристально следят за закупками заказчиков», «при этом непосредственно участниками таких закупок они не становятся».

Описан «алгоритм действий» «профессиональных», с точки зрения УФАС, жалобщиков. Утверждается, что они выбирают крупные закупки от миллиона рублей, указывают «типовой набор нарушений» (например, проектная документация выложена не в полном объеме, не применены типовые условия контрактов, неправомерно установлены требования к содержанию и составу заявок и описанию объекта закупки), подают обращения в ФАС в последний день или за несколько часов до окончания срока подачи заявок.

Упоминая плюсы жалоб (возможность исключить нарушения и обеспечить конкурентные торги), специалисты акцентировали внимание на блокировании закупочных процедур и затягивании сроков заключения контрактов.

По официальной статистике, за октябрь-декабрь 2019 года Ярославское УФАС получило 17 жалоб «профессионального характера», из которых обоснованными признали две.

«В любом случае, право подать жалобы имеется у таких субъектов закупочной деятельности, поэтому при формировании и размещении закупочных процедур отслеживайте все изменения, будьте предельно внимательны, проверяйте и четко следуйте букве закона!» — заключили антимонопольщики.

9 сентября 2018 в 18:46
Людмила Шабуева обнаружила агитационные баннеры «Единой России» у входа в помещение для голосования

Член мониторинговой группы Общественной палаты Ярославской области Людмила Шабуева и журналист Данила Бедяев зафиксировали наличие агитационных баннеров «Единой России» на входе в помещение для голосования участковой избирательной комиссии № 2201 (школа № 16 на Туговой горе).

Людмила Шабуева обнаружила агитационные баннеры «Единой России» у входа в помещение для голосования

«С самого утра висят плакаты „Единой России“. Их снимают, но сотрудник полиции признал, что с самого утра баннеры находятся здесь», — отметила Людмила Шабуева.

«Прямо на входе в избирательный участок, в помещение для голосования, [висит] агитация „Единой России“. Полиция почему не реагирует? Это нарушение закона вопиющее», — прокомментировал ситуацию Данила Бедяев.

Член УИК заявила, что наблюдатели могут зафиксировать нарушение: «Действуйте в соответствии с законом».

Людмила Шабуева подала жалобу в УИК и Облизбирком.




Читайте также«В день выборов ярославским бюджетникам предложили поучаствовать в лотерее».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет