Екатерина галеева
Новый маршрут откроют по просьбам жителей, он начнет работу с 1 декабря 2019 года.
«Маршрут внесен в реестр под номером 132. Он вводится по просьбам жителей деревни и близлежащих населенных пунктов в целях улучшения транспортного обслуживания. На данной территории проживают более пятисот человек, которые теперь смогут совершать поездки до города и обратно, экономя при этом время и силы», — сообщила исполняющий обязанности директора областного департамента транспорта Екатерина Галеева.
Автобус будет двигаться по автомобильной дороге ЯОКБ — Красный Бор, ремонт которой завершен в августе. Кроме того, маршрут идет через улицу 3-ю Яковлевскую, проспекты Авиаторов и Машиностроителей. Автобус будет совершать посадку и высадку на всех попутных остановочных пунктах.
В регионе стартовал пилотный проект по введению безналичной оплаты на городских и межмуниципальных маршрутах. Он будет действовать до конца 2019 года. Тестовый период выявит все недостатки и покажет, нужна ли такая система ярославцам.
Безналичная оплата будет действовать в Ярославле на маршрутах: № 23, № 25, № 26, № 27, № 28, № 29, № 29к, № 30, № 35, 35д.
А также на межмуниципальных маршрутах: № 121, № 122, № 123, № 124, № 124к, № 125, № 126, № 127а, № 128, № 129, № 130в, № 133, № 134, № 135, № 136, № 137, № 138, № 139, № 139п, № 145, № 148, № 178, № 523, № 524.
«Расплатиться за проезд можно любой бесконтактной банковской картой или с помощью различных устройств, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты, будь это смартфон или часы. Надеемся, что с переходом на безналичный расчет жителям и гостям области станет еще удобнее пользоваться общественным транспортом. Ведь операция занимает доли секунды. При этом возможность оплатить проезд наличными средствами сохраняется», — рассказала исполняющий обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Екатерина Галеева.
Согласно официальным данным, рыбинский филиал «ЯрАТП» «решил взять в аренду 11 новых автобусов среднего класса и направить их на наиболее „проблемные“ маршруты». С 22 мая автобусы вышли на маршруты № 101, № 104, № 104К, № 107, № 109, № 114.
С 22 мая и далее пассажиры начали жаловаться, потому «руководством предприятия-перевозчика была проведена служебная проверка».
«Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Просим пассажиров требовать у водителей билеты и не возвращать их по окончанию поездки, — прокомментировала ситуацию исполняющая обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Екатерина Галеева — Обо всех случаях нарушения правил перевозки или отклонения от расписания просим сообщать в департамент транспорта Ярославской области».
Отметим, что в марте 2019 года в рыбинском филиале «Ярославского АТП» были проблемы с соблюдением расписания движения на маршрутах — рейсы срывали. Власти отмечали, что с новому директору поручили «минимизировать количество невыполненных рейсов».
Глава областного департамента транспорта Екатерина Галеева рассказала о состоянии столичных автобусов, которые Москва готова отдать: «Автобусы находятся в исправном техническом состоянии, пригодны для эксплуатации и отвечают всем требованиям, предъявляемым к безопасности и комфорту при перевозке пассажиров».
Власти уточнили: техника приедет в Ярославскую область в июле.
О возможном пересмотре тарифа на проезд речными трамвайчиками заявила глава департамента транспорта Ярославской области Екатерина Галеева.
Екатерина Галеева озвучила планы по изменению тарифа на водных маршрутах в ходе совещания с участием мэра Владимира Волкова, где чиновники отказались от решения отменить трамвайчик до Толги.
«Так как данный вид транспорта является одним из самых дорогостоящих, в том числе из-за инфляции, подорожания топлива и других экономически обоснованных факторов, вопрос будет прорабатываться в строну увеличения стоимости, но мы будем искать золотую середину, исходя из возможностей населения», — заявила Галеева.
Ранее мэрия сообщала, что при стоимости билета до Толги в одну сторону (29 рублей) экономически обоснованная цена выше — 92 рубля.
Одновременно с пересмотром цены проезда, вероятно, перекроят расписание трамвайчиков. Власти полагают, что часть пассажиров утренних рейсов могут добраться в Толгу автобусом на Константиново, если добавить остановки по пути.
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
В выходные 17-18 ноября в Ярославле повторно протестируют светофорный режим «зеленая волна» на Московском проспекте, сообщила пресс-служба областного правительства.
В выходные 17-18 ноября в Ярославле повторно протестируют светофорный режим «зеленая волна» на Московском проспекте, сообщила пресс-служба областного правительства.
«По итогам первого этапа тестирования нового плана координации светофоров принято решение о его детальной проработке с учетом всех замечаний от автовладельцев и заключения комиссии», — прокомментировала исполняющая обязанности директора департамента транспорта Екатерина Галеева.
Напомним, первое тестирование «зеленой волны» прошло 3-5 ноября. Эксперимент, по мнению властей, прошел не слишком удачно из-за двух ДТП и дезориентации водителей и пешеходов.
Режим «зеленой волны» на Московском должен сократить пробки на 30-40 процентов.
Власти прокомментировали результаты испытания системы координации светофоров на Московском проспекте Ярославля, которое прошло на выходных 3-5 ноября. Неудачу списали на ДТП и дезориентацию водителей и пешеходов, пообещав продолжить опыты через неделю.
Светофоры на Московском планируют отрегулировать так, чтобы они работали в режиме «зеленая волна» — по предварительным расчетам, пробки должны сократиться на 30-40 процентов. Подготовка к пуску «зеленой волны» шла несколько месяцев, начало испытаний пришлось на вечер 3 ноября.
Подписчики групп «Дороги Ярославля» в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» после пуска «зеленой волны» заявили, что Московский проспект встал в пробки, несмотря на выходные. Исполняющая обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Екатерина Галеева заявила: переключение светофоров прошло в штатном режиме, но «без шероховатостей не обошлось».
«Четвертого ноября в районе полудня на проспекте произошло два ДТП, которые перекрыли полторы полосы. Также стоит отметить, что многие водители и пешеходы не смогли правильно сориентироваться в сигналах. Сотрудники ГИБДД оказывали людям помощь на месте, регулировали движение в ручном режиме», — прокомментировала Галеева.
Чиновники решили продолжить испытания на следующих выходных, оставив прежний режим работы светофоров в будни.
Читайте также: «В Ярославле установили 13 светодиодных светофоров со сменой режима».
Как планировалось ранее, в структуре Правительства Ярославской области завершилось выделение из департамента транспорта обособленного департамента дорожного хозяйства.
Департамент дорожного хозяйства возглавил Евгений Моисеев, который ранее руководил дептранспорта. На его место пришла Екатерина Галеева. До перестановок она трудилась на посту заместителя Моисеева.
Структура областного Правительства претерпела изменения в январе 2018 года. В ведение зампредседателя Максима Авдеева, курировавшего инвестиционный блок, перешел департамент транспорта, а департамент дорожного хозяйства оставили Виталию Ткаченко.
Читайте также: «„Северный поток“ выиграл контракт на ремонт дорог по программе БКД в Ярославской области».