Евгений моисеев
«В соответствии с рекомендациями правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации было принято решение идти путем разработки технико-экономического обоснования. Это предпроектные работы, которые представляют из себя две трети готовой проектной документации. Планируется разработка данной истории в 2021 году. При наличии технико-экономического обоснования мы получаем возможность заявляться в федерацию по выделению федеральных средств на реализацию проекта», — сообщил Евгений Моисеев.
Стоимость строительно-монтажных работ по возведению третьего моста через Волгу составит 13,6 миллиардов рублей.
Также на пресс-конференции были озвучены планы на установку новых проекторных пешеходных переходов — в Ярославской области предусмотрено 26 мест, где планируют применить эту технологию.
Участок от ТРК «Попов луг» до села Купанского протяженностью 11 километров, второй от Переславля до поселка Рязанцево — 21 километр, и третий, около пяти километров, на трассе — Говырино — Дмитриевское — Нагорье.
«В настоящее время на региональные дороги, которые ремонтируются в рамках нацпроекта, вышли все подрядные организации. До конца июня ожидается сдача первых объектов», — рассказал директор департамента дорожного хозяйства Евгений Моисеев.
На дороге до Купанского уже отфрезеровано 5,7 километра трассы, идет укладка выравнивающего слоя асфальта. Работы на участке планируют завершить к концу сентября.
На участке от Рязанцева до Переславля отфрезеровано более 12 километров дороги, уложен выравнивающий слой асфальта протяженностью восемь километров. Здесь срок выполнения работ по контракту — конец октября.
На дороге Говырино — Дмитриевское — Нагорье подрядчик приступил к работам. На объекте ремонт ведут со стороны Нагорья. Работы закончат в конце сентября.
На сегодняшний день завершили монтаж железобетонных балок, идет подготовка к устройству дорожного покрытия, установка фундамента под шумозащитные экраны. По окончании ремонта основного участка начнется восстановление боковых эстакад, по которым сейчас осуществляется движение.
«Путепровод в створе улицы Добрынина имеет больше социальное значение: он обеспечивает транспортное сообщение между центральной частью города и промышленным и жилым секторами Дзержинского района. Завершить проект планируется осенью», — отметил директор областного департамента дорожного хозяйства Евгений Моисеев.
Пресс-служба также уточнила, что замечаний к подрядной организации со стороны муниципального заказчика нет. После согласования с РЖД подрядчик сможет приступить к территории, где проходят железнодорожные пути.
Кроме того, подрядчик в апреле планирует открыть обновленный сектор путепровода и перевести на него движение. Параллельно идут работы по ремонту на второй половине объекта. При данной схеме движения откроется сквозной проезд, а съезды будут закрыты для транспорта.
По проекту БКАД отремонтировали участок протяженностью 1,3 километра По просьбам жителей в проект было включено устройство велосипедной дорожки.
«Получено разрешение на ввод в эксплуатацию участка улицы Красноборской. Подрядчик завершил все работы еще в ноябре, оставшееся время заняло оформление исполнительной документации в связи с большим количеством сетей. Объект отвечает всем нормативам», — написал Моисеев.
Кроме того, обсудили плановый период 2021-2022 годов в части государственной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области» на 2014 — 2025 годы. В состав программы входят несколько ведомственных и целевых программ, в рамках которых планируют ремонт, реконструкцию и содержание региональных и муниципальных дорог.
«На сегодняшний день в соответствии с проектом бюджета объем ассигнований госпрограммы в части дорожного хозяйства на 2020 год составляет 7,148 миллиарда рублей. На реализацию национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“ в 2020 году предусмотрено 3 250,0 миллионов рублей, из них 680 миллионов из федерального бюджета. Всего в рамках нацпроекта в будущем году планируется отремонтировать более 189 километров муниципальных и региональных трасс», — написал на своей странице в «Фейсбуке» директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Евгений Моисеев.
Моисеев сообщил о сохранении и увеличении субсидирования муниципальных образований на 2020 год. Всего районы и городские округа получат около 1,8 миллиардов рублей.
Моисеев также отметил, что на данный момент заложено финансирование на ремонт дорог и мостов, разработку проектной документации для объектов национального проекта, повышение безопасности дорожного движения на трассах, а также субсидирование муниципальных образований
- Евгений Чуркин, Министр регионального развития Ярославской области об административной реформе: «У людей не должно быть ощущения, что вообще что-то поменялось. Должно стать даже проще»
- «Русская культура всегда имела, имеет и будет иметь огромный потенциал»: интервью с президентом Ярославского Фонда развития культуры
- Образовательные комплексы в Ярославской области: ответы на главные вопросы
- Ирина Лобода, министр образования Ярославской области: «В школах появились новые предметы, а в колледжах – новые специальности»
- «Я хочу, чтобы Ярославль был счастливым»: активист Артур Стажков о проектах, планах, целях
- «Обед в столовой можно купить даже за сто рублей»: ярославская выпускница рассказала о жизни и учёбе за границей
- «Изменённая реальность, в которой можно почувствовать себя как дома»: ярославский фотохудожник о своём взгляде на фотографию
Согласно данным Ярославского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в ночь с 29 на 30 октября в столице области выпало 8 мм осадков, и к утру 30 октября высота снежного покрова достигла 9 см.
Департамент городского хозяйства, сообщила пресс-служба мэрии, «привлек для уборки ресурсы МУП „Спецавтохозяйство“ и сторонних организаций».
«На улицы города вышла 21 снегоуборочная машина и порядка 50 рабочих. В тех районах, где для уборки требовалось больше техники, количество звеньев было увеличено», — сказал исполняющий обязанности директора департамента городского хозяйства Ярослав Овчаров.
«Прежде всего были обработаны антигололедной жидкостью и пескосоляной смесью мосты, подъемы и спуски, а также дороги. Уважаемые водители, будьте внимательны на дорогах, соблюдайте скоростной режим. Всем хорошего рабочего дня!» — написал на своей странице «ВКонтакте» Владимир Волков.
Город решил дождаться окончания утреннего часа пик, чтобы продолжить уборку.
Евгений Моисеев в «Инстаграме» опубликовал пост, в котором назвал ситуацию «штатной».
«Дорожные службы справились с первым снегом и продолжают устранять последствия непогоды: в работе на дорогах областной собственности находится порядка 130 единиц техники, — отметил Моисеев. — На всех объектах работают кураторы, контролирующие ситуацию. Подрядчиком по уборке трасс областной собственности является АО „Ярдормост“. Сил и средств для уборки у нее достаточно. Специальными реагентами был обработан Юбилейный мост».
Подрядчик неоднократно встречался с местными жителями, чтобы учесть их пожелания, отметили власти.
«В связи с капитальным ремонтом путепровода на федеральной трассе М8 доступ к социальным объектам для жителей нескольких населенных пунктов осложнился. Губернатор Дмитрий Миронов взял вопрос под личной контроль и дал поручение создать для людей временный удобный и безопасный маршрут. В середине октября построен и открыт надземный пешеходный переход через трассу. Далее на съезде с дороги Карабиха — Введенье уложили водопропускную трубу, и теперь здесь открыто движение транспорта», — отметил директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Евгений Моисеев.
Ремонтировать дорогу Карабиха — Введенье от деревни Шепелево до Введенья будут в сезоне 2020 года.
Одним из последних принятых объектов стал участок трассы Иваново — Писцово — Гаврилов-Ям — Ярославль. Подрядчик снял старый асфальт на 14 км дороги, выровнял полотно, положил два слоя нового покрытия, организовал съезды, барьерное ограждение, поставил дорожные знаки и сигнальные столбили, нанес разметку. В Рыбинском районе сделали три километра дороги Тихменево — Карелино: помимо трех слоев асфальтобетона там установили водопропускные трубы и обустроили автобусные остановки.
Директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Евгений Моисеев отметил, что ивановское направление является одним из приоритетных для ярославцев.
«В прошлом году до границы с Ивановской областью было приведено в порядок 11 километров трассы, и в этом году работы продолжены», — сказал Моисеев.
К середине октября власти планируют сдачу еще трех ремонтируемых объектов. По данным профильного департамента, ремонты «проходят в штатном режиме и будут завершены до 1 ноября».
Всего в 2019 году под контролем областного департамента дорожного хозяйства отремонтируют 30 участков дорог (общая протяженность 113 км) и восемь светофоров. На работы выделено 3,3 млрд рублей.
По словам Евгения Моисеева, власти «такой формат [встречи] пробуют впервые».
«Мы заинтересованы в сотрудничестве с общественниками, активными жителями, ведь у нас единая цель — хорошие дороги в Ярославской области. На встрече каждый сможет задать любые вопросы представителям подрядчиков, которые будут приводить в порядок трассы регионального подчинения, представителям департамента и службе заказчика», — написал Моисеев.
В 2019 году областные трассы будут ремонтировать по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» четыре компании: АО «Ярдормост», ГК «ЕКС», «Северный поток» и орловское «ДЭП-57».
Встреча с общественностью начнется в 16 часов 4 июня в актовом зале ГКУ ЯО «Ярдорслужба» на Ухтомского, 9.
Евгений Моисеев указал, что парковка авто под запрещающими знаками — «наболевшая тема для Ярославля», потому что плотность транспорта высокая, дороги, суженные припаркованными машинами, не справляются с нагрузкой.
Машины, оборудованные «Парконом», можно опознать по наклейкам на бортах и капоте.
«Мобильные комплексы фиксации нарушений позволяют выявлять нарушения остановки и стоянки на тротуарах и в зоне действия запрещающих знаков. Маршруты „Паркона“ охватывают все районы Ярославля», — рассказал Моисеев, перечислив часть дорог, парковка на которых может стоить штрафа: Первомайская, Пушкина, Революционная, Свободы, Терешковой, Победы, Андропова.
«Яркуб» выяснил детали работы комплексов фиксации нарушений. Их в городе несколько, и они постоянно курсируют по маршрутам, согласованным с Госавтоинспекцией — в их числе улицы, где постоянно нарушают правила. Если однажды выяснится, что нарушители исчезли, эффект закрепился, маршрут скорректируют.
«Мобильный комплекс постоянно в движении, он фиксирует дорожную обстановку на видео, а картинка с нарушением отправляется специалистам. Они анализируют, есть ли основания для штрафа. Если машина целый день стоит под знаком, то штраф придет один. Но если водитель уезжал, вернулся и переставил авто в другое место, тоже с нарушением, и это зафиксировано, то штрафа будет два», — объяснили в профильном департаменте.
В конце дня с «Паркона» снимают данные, распознают владельцев машин по номерам, распечатывают и отправляют документы нарушителям. Обжаловать постановление о штрафе можно в течение десяти дней.
Обновлено в 10:30. Добавлена информация о деталях и частоте выставления штрафа.