Дэп-57

9 сентября 2019 в 14:59
«Так не работают, надо было поэтапно все делать, и сейчас есть то, что есть». Работу подрядчика по ремонту Республиканской повторно раскритиковали
Компанию «ДЭП-57», которая занимается ремонтом Республиканской, власти Ярославля повторно раскритиковали на общегородском совещании 9 сентября.


Общегородское совещание 9 сентября началось с обсуждения ремонтных работ на улице Республиканской по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Самая такая проблемная улица [Республиканская] в связи с тем, что на остальных объектах все идет в срок и не вызывает опасения», — пояснил мэр Владимир Волков.

В докладе о ходе работ на Республиканской глава «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Ярослав Овчаров заявил, что контроль улицы в ежедневном режиме продолжается, темп работ увеличился. По словам Овчарова, общее выполнение составляет порядка 56-58 процентов. «На сегодняшний день отставания от графика не наблюдается, данная улица нормализовалась», — закончил доклад Овчаров.

Представитель «ДЭП-57» Александр Павлов отметил, что работа в графике, мусор контролируется подрядчиком лично. «Что касается мусора, за мусором постоянно следим, производятся уборки. Лично я улицу два—три раза в день обхожу», — объяснил Павлов.

Слова представителя «ДЭП-57» мэра не убедили. «Ну а по тротуарам не соглашусь, что все в графике. График графиком, понятно, что до 20 октября работы должны быть сделаны, и надеюсь, что будут сделаны, но то, что воскрыли тротуары и полтора месяца [простой] — это вот самое основное к вам замечание. Так не работают, надо было поэтапно все делать, и сейчас есть то, что есть», — заметил Владимир Волков.

Претензии высказал председатель муниципалитета Ярославля Артур Ефремов: «Участок будет асфальтироваться сегодня по Советской. И между Советской до площади Октября уже залит бетон, и дорога грязная. Вот, Ярослав Владимирович, уделите внимание. Она не почищена, чтобы не было никакой щебенки, просто грязь на дороге. И тем самым вызывает большую озабоченность качество асфальта в створе от Октябрьской площади и до Советской. Участок очень неровный. Большая просьба уделить внимание качеству, это принципиально. Мы не только в сроки должны уложиться, но он [асфальт] еще и должен прослужить отведённое время».
3 сентября 2019 в 16:37
«Вы просто о людях не думаете». Подрядчика по ремонту Республиканской попросили ускориться и не бросать работы на полпути
Компанию «ДЭП-57», которая ремонтирует Республиканскую по программе «Безопасные и качественные дороги, мэр и председатель муниципалитета Ярославля раскритиковали за низкие темпы и привычку недоделывать.

«Вы просто о людях не думаете». Подрядчика по ремонту Республиканской попросили ускориться и не бросать работы на полпути
Доклад о ремонте Республиканской в ходе общегородского совещания 3 сентября представил глава «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Ярослав Овчаров. По контракту работы по устройству тротуара и укладке асфальта должны закончиться к 20 октября.

«На протяжении всей предыдущей недели совместно с департаментом городского хозяйства и „Агентством по муниципальному заказу“ организованы ежедневные выезды на объект два раза в день: в восемь утра и в восемь вечера. В восемь утра мы у подрядчика принимаем тот объем работ, который необходимо выполнить, а в восемь вечера сверяем все выполненные объемы, — рассказал Овчаров. — Хотел бы отметить: за последнюю неделю темпы работ значительно увеличились, особенно на участке от улицы Свободы до Которосльной набережной. Там уже произведены фрезерование асфальтобетонного покрытия, разборка тротуара, подготовка под устройство тротуара и устройство тротуара в плиточном исполнении. Но на участке от улицы Свободы до Октябрьской площади темпы по-прежнему слабые. Необходимо увеличивать количество бригад, людей, техники, а самое главное — обеспечить бесперебойный подвоз материала на объект. Материала на объекте в минимальном количестве, его не хватает».

Овчаров отметил, что есть вопросы к организации производства работ, связанных с укладкой асфальта, уточнил процент выполнения объекта — 40%.

Мэр Владимир Волков отметил положительную динамку работ, но вопросы к подрядчику у него были.

— Алексей Владимирович, то, что за неделю сделано, замечательно, но эти работы надо было начинать раньше — полтора месяца назад, когда вы только приступили к демонтажу тротуаров, фрезерованию асфальта и так далее. Динамика чуть-чуть радует, но расскажите нам, как дальше вы в сроки будете укладываться? Осталось фактически около полутора месяцев, чуть больше до конца работ, — обратился Волков к представителю подрядной организации.

— В «Агентство» предоставлен график, согласно графику до конца сентября мы планируем закончить асфальтовые работы, бордюрный камень на участке от Полушкиной рощи до улицы Свободы установлен в полном объеме. Дальше немножко неверная информация по асфальту. Асфальта уложено около четырех тысяч тонн, а не две с половиной тысячи. Так что будем усиливаться дальше, — пояснил Алексей Панков.

— Алексей Владимирович каждый понедельник присутствуете на планерке. Если у Ярослава Владимировича [Овчарова] не вызывает опасения эта дорога, вопрос не поднимаем, если вдруг опять какие-то срывы, мы видим, что по тротуарам не идет работа, особенно центр города, такой, как и торговые центры, скверы, пешеходные переходы. Вы закончите тротуарную плитку хотя бы в тех местах, где самый активный идет поток людской, а это «Сбербанк» и так далее. На этом участке наведите порядок, а дальше можете в более спокойном режиме работать там, где людей ходит меньше.

— Информация с плиткой — вопрос решен.

— Решен как? Плитка уже поступила?

— Плитка сегодня придет.

— Вот укладывайте плитку, только укладывайте качественно. Та, которую до этого принимали, смотрели, качество абсолютно никуда не годится, она рассыпается в руках... Поэтому поменяйте на качественную, — рекомендовал мэр.

После замечаний Владимира Волкова обсуждение не закончилось, и вопросы возникли уже у председателя муниципалитета Артура Ефремова.

— Ярослав Владимирович, а на Октябрьской площади финишный слой уложен асфальта?

— На Октябрьской площади верхний слой, — пояснил Овчаров.

— У меня тогда просьба, вы асфальт приняли?

— Нет.

— Там даже швы стыков одной укладки и другой — они уже сейчас вызывают большие сомнения, но уже на сегодня существует риск, мы выезжали в четверг, плюс слой очень тонкий... И второй вопрос: с вами согласовывают фрезерование или подрядчик сам фрезерует?
— Есть карта фрезерования, по которой непосредственно фрезеруют, и сроки, временные промежутки непосредственно согласовывают.

— На участке Советской и проспекта Октября отфрезеровано уже неделю. Там, обращаюсь к Алексею Владимировичу — съездите, посмотрите, пробки в два раза больше... Почему так происходит? Вот одну борозду профрезеровали, и все? Технологию расскажите, для чего?

— Были проблемы с фрезой, вот вся и технология, — ответил Панков.

— Ну, значит, не фрезеруйте, если проблемы с фрезой.

— Ну если фреза сломалась в процессе...

— Вы просто о людях не думаете, вы поймите, Алексей Владимирович, на этом участке пробки до полутора часов. Это выезд на мост и на Октябрьскую площадь. Понятно, что вы не в городе живете, но это недопустимо. Услышьте! Это обращение депутатов и жителей города Ярославля, — завершил дискуссию Ефремов.
28 августа 2019 в 16:23
«Подрядчик мобилизует все свои силы и максимально ускоряется». Итоги проверки ремонта дороги на Республиканской
Проверка ремонта Республиканской прошла вечером 27 августа, сообщила пресс-служба городской администрации. Ежедневные выезды начали по поручению мэра Владимира Волкова после общегородского совещания 26 августа.
«Подрядчик мобилизует все свои силы и максимально ускоряется». Итоги проверки ремонта дороги на Республиканской
Владимир Волков поручил подчиненным контролировать работы на Республиканской каждый день.

«Данный объект переводим на ежедневный контроль, в ручное управление. Каждый день в восемь вечера совместно с департаментом городского хозяйства и „Агентством по муниципальному заказу ЖКХ“ будем собираться и проводить проверки выполненных работ. Все работы по асфальтировке будут проводиться в ночное время, чтобы не затруднять движение транспорта. При нарушениях будем сразу же выписывать предписания и штрафы подрядчику», — сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительства Ринат Бадаев.

Глава «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Ярослав Овчаров отметил: «Подрядчик мобилизует все свои силы и максимально ускоряется. Сейчас работы ведутся активно, но есть ряд замечаний. Если подрядчик не будет справляться, то будем усиливать его силами других подрядных организаций, чтобы сдать все в срок».

«ДЭП-57» должен закончить работы к 20 октября.
26 августа 2019 в 15:59
«Носом фактически тыкаем по всем их недоработкам». Мэр Владимир Волков резко прокомментировал работу дорожного подрядчика

В ходе общегородского совещания 26 августа мэр Ярославля Владимир Волков раскритиковал подрядчика по ремонту улицы Республиканской «ДЭП-57» за срыв сроков и мусор на объекте.

Доклад о ремонте Республиканской представил глава «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Ярослав Овчаров. По контракту закончить работы должны к 20 октября. Ранее подрядчик предоставил новый график, исходя из которого «он выполняет свои обязательства. Основная задача была поставлена на предыдущей неделе — до 1 сентября заасфальтировать Октябрьскую площадь».

Овчаров отметил, что, несмотря на активную работу, есть ряд замечаний и нареканий. Подрядчик получил пять предписаний за отсутствие надлежащего порядка и контроля на стройплощадке по 100 тысяч рублей и один штраф порядка 1 млн рублей за непредоставление документов в адрес заказчика о привлечении субподрядной организации.

После доклада Овчарова мэр хотел задать вопросы представителю подрядчика, но Алексея Панкова в зале не было.

— Не успевал он, Владимир Михайлович. Не доехал, был на объекте с самого утра. Я с ним также встречался, указал на ряд недостатков, — пояснил Ярослав Овчаров.

— Ярослав Владимирович, у нас содокладчик Панков Алексей Владимирович. Вы что, за него отвечаете? Он ваш родственник или кто?

— Никак нет.

— Ну а почему вы за него тогда? Он здесь записан, его приглашали?

— Приглашали.

— Вот как работают, так и на совещания являются. В зале сидит под сто человек, все нашли время и приехали вовремя, тот, кто сорвал график строительства фактически и предоставил новое. От того, что [подрядчик] предоставил график, работа не улучшается. Мы ходим туда уже в неделю по пять раз, носом фактически тыкаем по всем их недоработкам, там, где нет бордюров, там, где мусор. В течение недели [мусор] убирается, в лучшем случае убирается. Не на следующий день, а в неделю нужно пять раз показать на одно и то же место, поэтому, видимо, и не явился на совещание. По срокам улица очень сильно отстает. Понятно, что в контракте прописано определенное число, и мы надеемся, что к этому времени будут сделаны все работы, но в протоколе записан не ремонт улицы, а тротуары, подходы, переходы, чтобы хотя бы ко второму сентября, когда дети пойдут в школу, никто не сломал ногу и не упал в канаву, которые они накопали по всему городу, — резюмировал градоначальник.

Ярослав Овчаров пообещал, что Республиканскую будут контролировать «в ежедневном режиме».

Текст Алины Милициной

11 июня 2019 в 13:23
Вслед за плиткой на Советской стали обновлять тротуар Республиканской — но уже по БКАД
Координатор проекта «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев заметил, что на тротуаре Республиканской улицы рабочие начали перекладывать плитку, уложенную три года назад.
Вслед за плиткой на Советской стали обновлять тротуар Республиканской — но уже по БКАД

Контракт на ремонт Республиканской в Ярославле по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выиграла компания «ДЭП-57». Темур Абдуллаев уточнил, что замена тротуарной плитки включена в договор.

«Яркуб» изучил документы и пришел к выводу, что больше шести тысяч квадратных метров тротуарной плитки снимут, а затем получат возврат за ее передачу. Кстати, в контракте прописана декоративная плитка красного цвета.

В сметах указано, что часть тротуаров останутся асфальтовыми. Вместе с тем представитель «ДЭП-57» обещал, что 95% пешеходных дорожек из асфальта поменяют на бетонный камень.

В сметной документации на ремонт Республиканской также прописаны замена ограждений, спиливание деревьев и посев газонов.

В начале июня в рамках ямочного ремонта ярославских дорог подрядчик «ЯПСК» начал снимать тротуарную плитку на Советской улице, лом и целые старые камни сложил во дворе ЯрГУ. Мэр Владимир Волков лично разбирался в ситуации и просил в кратчайшие сроки вернуть плитку на место.

Фотография Темура Абдуллаева

Интервью
5 июня 2019 в 10:45
«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности
Встреча представителей организаций, которые выиграли аукционы по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ярославской области в 2019 году, с общественностью и властями прошла 4 июня в здании «Ярдорслужбы» — заказчика работ. Компании «ЕКС», «ДЭП-57», «Северный поток» и «Ярдормост» рассказали, как планируют провести сезон.
«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Заместитель генерального директора АО ГК «ЕКС» Алексей Новиков рассказал, что компания выиграла аукционы на девять дорог, у нее есть асфальтовый завод и лаборатория. Когда менеджера спросили, как подрядчик собирается контролировать качество ремонта, так как в 2018 году с этим были проблемы, он ответил: «Что мы предприняли в этом году? Мы будем согласно технологии работать. Мы работаем, мы контролируем. После проведенных работ того сезона мы сами ездили на сделанные объекты и смотрели, как ведет себя асфальт. Служба внутреннего контроля всегда была на предприятии».

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Алексей Новиков


Присутствующий в зале активист напомнил о сделанном проспекте Авиаторов: «Почему дороги волнистые? Почему они проваливаются? Проспект Авиаторов, например». Ему заявили, что проспект Авиаторов — это вотчина города, а в данном случае речь идет про область.

Член Общественного совета при департаменте дорожного хозяйства Лев Размолодин напомнил о проблемах предыдущего года и указал на то, как «ЕКС» стоит пересмотреть работу: «Направление нашего обсуждения должно быть направлено на подрядчиков. Обеспечены ли они профессиональными кадрами, оборудованием. Компанию „ЕКС“ мы уже знаем, выезжали на дороги, которые компания делала. Неоднократно мы обсуждали качество работы, прямо указывали на недостатки. Думаю, опыт они учтут в этом году, буду работать на новом качественном и скоростном уровне. Какие беды были? Большое количество субподрядных организаций. Поэтому просьба — чтобы работали своими силами. А за работу субподрядчиков отвечали вдвойне. Предложение: чтобы на объекте присутствовали контролирующие [специалисты] со стороны подрядчика и со стороны заказчика. Чтобы граждане могли обратиться прямо на объекте и указать на недостатки. Уважаемый подрядчик, будьте любезны, все это дело учтите, повышайте культуру работы, повышайте динамику, чтобы работы были выполнены вовремя».

Активист «Дорог Ярославля» Камиль Бикмурзин затронул тему исполнения гарантийных обязательств: «Сначала фирма работает на репутацию, потом репутация работает на фирму. Если говорить по фактам, „Ярдормост“ вышел с наступлением весны наносить разметку. Если уж коснулись проспекта Авиаторов — при повороте на Дачную яма, разметка „поехала“, мы не видим исполнения гарантийных обязательств. Поверьте, мы не хотим писать негатив, хотим ездить по хорошим дорогам».

«Эта злополучная яма к нам не относится. Я готов выехать, покажете. По разметке немного опоздали, скоро все закроем. Компания устранит все. От Агентства по муниципальному заказу мы получали предписание. Мы не бегаем от гарантийных обязательств», — ответил Бикмурзину Алексей Новиков.

Далее с общественниками познакомился заместитель генерального директора «ДЭП-57» Александр Майоров. «ДЭП-57» выиграла контракты на две областные дороги и Республиканскую в Ярославле и не собирается привлекать субподрядчиков. Асфальтобетонный завод компании базируется в Рыбинске.

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Александр Майоров


«Мы имеем уверенность, что все дороги построим в срок и с качеством, у нас есть опыт для этого. Мы готовы сотрудничать с общественностью», — пообещал Майров, до этого акцентировав внимание на том, что во Владимирской области подрядчик занимался федеральной трассой.

Вопросов к «ДЭП-57» у аудитории почти не было. Спрашивали, могут ли рабочие складывать крошку после фрезы в «экстремальные» ямы — Александр Майоров сказал, что подумают, посмотрят, возможно ли это. Депутат муниципалитета Дмитрий Соколов попросил не жалеть битума на проливку стыков.

— Куда звонить, если будут явные нарушения? — Поинтересовались активисты.

— На каждом объекте есть информационные щиты с контактами, — прозвучало в ответ.

Главный инженер знакомой ярославцам ООО «Северный поток» Владимир Козыкин подчеркнул: у «Северного потока» завод асфальтобетона стоит в Ярославле, компания заключила контракты на 317 млн рублей.

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Владимир Козыкин


Камиль Бикмурзин вспомнил, как ранее дорогу на Шопшу фрезеровали в мае, а потом ее забыли почти на весь сезон, до октября.

— Проблема была в отсутствии собственного производства асфальта, — заметил специалист.

Директора департамента дорожного хозяйства Евгений Моисеев завершил разговор «о старом»: «Я полагаю, коллеги работу над ошибками провели».

В этот момент возникла небольшая заминка, связанная с тем, что член ОНФ Тарас Сидорин обратился к Евгению Моисееву и руководителю заказчика работ: «Вы ответственность за подрядчиком на себя берете?» Судя по всему, Сидорин хотел, чтобы чиновники ответили утвердительно и пообещали, например, подать в отставку, если сезон ремонта будет сорван. Но этого не последовало, и для презентации вышел руководитель правительственного АО «Ярдормост» Сергей Филь.

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Сергей Филь


Учитывая то, что «Ярдормост» работает стабильно, находясь в подчинении у властей, замечаний к подрядчику не было. Филь анонсировал намерение работать на дороге Климовское — Ананьино — Волково без привлечения субподрядчика.

Сергей Филь приехал с востока России, потому его попросили оценить состояние ярославских дорог как человека со свежим взглядом: «Хорошая дорожная сеть. Но финансирование бы добавить. Я вижу три направления: хороший уход, хорошее содержание. Ресайклер, ремиксер, не знаю, не ремиксер. Наше предложение — использовать ресайклер, чтобы эта техника здесь работала».

«Ярдормост» заявился на конкурсы по городским дорогам, но подведение итогов откладывается. «Сроки, конечно, уходят», — заметил Сергей Филь.

Депутат Облдумы Николай Бирук подтвердил опасения коллеги: «По городу со сроками мы уже опаздываем, июнь месяц. Нам предстоит очень напряженная работа».

«Все-таки [надо] соблюдать технологию несмотря ни на что», — обратился к подрядчикам в завершение разговора Николай Бирук.

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет