Дорожный фонд
По предварительным расчетам, в 2019 году сумма штрафов за нарушение безопасности дорожного движения в Ярославской области составит 500 миллионов рублей. Эти деньги, согласно поправкам в законодательстве, пополнят региональный дорожный фонд, сообщили в пресс-службе Яроблдумы.
На предстоящем заседании Областной думы 20 ноября депутатам предстоит принять законопроект, утверждающий направление денег со штрафов именно в дорожный фонд. Документ приведет региональное законодательство в соответствие с федеральным — напомним, ранее деньги со штрафов поступали в бюджеты субъектов, но тратить их можно было как угодно; ситуация изменится 1 января 2019 года благодаря поправкам в Бюджетный кодекс России.
«Ранее средства от штрафов за нарушения правил дорожного движения перечислялись в доходную часть бюджета и могли быть направлены на реализацию различных статей расходов. Теперь они становятся непосредственно частью дорожного фонда. Это хорошая возможность для выполнения ряда взятых обязательств», — прокомментировал председатель комитета Облдумы по градостроительству Николай Бирук.
Финансирование госпрограммы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области», как отмечается региональным заксобранием, в 2019 году вырастет на 557,7 млн рублей. В частности, федерация добавит денег на программу «Безопасные и качественные дороги». Окончательные цифры станут известны в декабре.
Бюджет дорожного фонда Ярославской области в 2019 году может увеличиться еще на 450 миллионов рублей. По предварительным подсчетам властей, такую сумму составят штрафы за нарушения безопасности дорожного движения.
Бюджет дорожного фонда Ярославской области в 2019 году может увеличиться еще на 450 миллионов рублей. По предварительным подсчетам властей, такую сумму составят штрафы за нарушения безопасности дорожного движения.
Эти деньги региональное правительство предложило направить в дорожный фонд. Соответствующий законопроект направили в Облдуму.
«Внесение изменений в третью статью закона Ярославской области „О дорожном фонде и муниципальных дорожных фондах“ подготовлено с целью приведения регионального законодательства в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, — пояснили в правительстве области. — Ранее средства от штрафов перечислялись в доходную часть бюджета и могли быть направлены на реализацию различных статей расходов».
Читайте также: «Власти Переславля заберут у собственника котельную, которую ранее якобы захватили солдаты из-за отсутствия тепла в воинской части».
15 марта в Правительстве состоялось заседание, одним из вопросов которого стал ремонт региональных дорог в 2017 и последующие годы. Учитывая риторику зампредседателя Правительства Виталия Ткаченко относительно объемов дорожного фонда, можно смело говорить: руководство области полностью уповает на финансовую помощь федерации.
Для начала стоит сказать, что в обновленной стратегии
— К сожалению, в этом году дорожный фонд «похудел» на полтора миллиарда в связи с тем, что были перераспределены акцизы, и федерация забрала себе 12% от них. Мы имеем почти 5,5 миллиардов на дорожную деятельность, — комментирует Виталий Ткаченко. — Из них больше миллиарда с прошлого года, 3,380 миллионов собственно областных. Плюс средства федерации: благодаря усилиям Дмитрия Юрьевича [Миронова] мы получили 595 миллионов на реконструкцию «перекопского» моста через Которосль. Также мы попали в программу «Безопасные и качественные дороги», по которой получили 625 миллионов на ремонт дорог в агломерации «Ярославская».
Что касается моста через Которосль, в работы по его реконструкции регион не вложит ни копейки — все оплатит федерация. «У нас денег нет», — говорит Виталий Ткаченко.
— Дорожный фонд складывается из налогов и акцизов, он сильно не изменится. Наша основная надежда на средства федерального центра. То есть, сейчас ведется серьезная работа по получению этих денег на следующие годы. Уже понятно, что если мы справимся в этом году с программой безопасных дорог, то в 2018 году получим больше — 680 миллионов. И так до 2015 года. Также мы ведем работу по выбиванию финансирования на Карабулинскую развязку. В планах строительство моста через Волгу в Тутаеве. Основная надежда — федеральный центр, — резюмирует Ткаченко.
Кстати, в Ярославле к ремонтируемым 27 дорогам (смотрите на интерактивной карте) добавятся еще две — улицы Терешковой и Угличская. Об этом сообщил мэр Ярославля Владимир Слепцов, упомянув, что были найдены источники финансирования. Также на деньги, полученные трансфертом от Москвы (около 90 миллионов рублей) в этом году отремонтируют 13 центральных улиц Ярославля. Это Которосльная набережная, Первомайская, Почтовая, Волжский спуск, Революционная, Советский переулок, Революционный проезд, Народный переулок, Кирова, Андропова, улицы, ограниченные зоной Юнеско, а также площадь Челюскинцев и Советская площадь.
- «Обед в столовой можно купить даже за сто рублей»: ярославская выпускница рассказала о жизни и учёбе за границей
- «Изменённая реальность, в которой можно почувствовать себя как дома»: ярославский фотохудожник о своём взгляде на фотографию
- Пришвартоваться к «Причалу»: интервью с главным редактором ярославского литературного журнала
- «Дети уходили на летние каникулы и плакали»: учитель начальных классов ярославской школы подвела итоги первого рабочего года
- «Мы должны заинтересовать людей, чтобы они изучали и знали свою Родину»: интервью директора Департамента регионального развития РГО
- «Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух