6 ноября 2019 - 15:31
В Ярославле вандалы вывернули бордюр с велодорожки на Красноборской
С 4 на 5 ноября в Ярославле неизвестные украли около 60 погонных метров бордюрного камня с улицы Красноборская. Подрядчик уже написал заявление в полицию. Правоохранительные органы поводят проверку.
В Ярославле вандалы вывернули бордюр с велодорожки на Красноборской

О случившемся сообщила в группе «Дороги Ярославля» Ольга Вахрина.

«С 4 на 5 ноября неизвестными лицами была повреждена обустроенная велодорожка на участке улицы Красноборская от улицы Сахарова до Университетской, где ведутся ремонтные работы: всего было вывернуто порядка 60 погонных метров установленного бордюрного камня. Компанией АО Ярдормост по данному факту подано заявление в полицию, проводится проверка. Если кто-то видел вандалов, просьба сообщить информацию», — пишет Вахрина.

Напомним, по контракту закончить ремонт Красноборской должны были 31 октября, но на данный момент улица готова только на 50%.

14 октября 2019 - 16:29
Частный сектор в Ярославле могут снести из-за строительства дорог
Мэрия Ярославля зарезервировала земли в двух районах города для строительства дорог. Соответствующий документ размещен на сайте городской администрации.
На странице муниципалитета появились постановления, подписанные первым заместителем мэра Ярославл Аллой Кибец. В тексте документов идет речь о резервировании мест для муниципальных нужд — строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Изменения коснутся двух районов города — Фрунзенского и Дзержинского.

Зарезервировали под строительство четыре участка.

В Дзержинском районе — Строителей и Блюхера ориентировочной площадью 13,6 гектаров, Громова от Волгоградской до проспекта Дзержинского площадью 23 гектара.

Во Фрунзенском районе — Чернопрудную от Академика Колмогорова до Тормозного шоссе площадью 1,5 гектара, Суздальскую от Доронина до дома № 192 по Суздальской ориентировочной площадью 5,9 гектара.

В Дзержинском районе границы предполагаемой дороги проходят по частному сектору посёлка 2-е Брагино, конкретнее — дома по улице 25-я линия.

Земли резервируются на три года. В связи с этим департамент градостроительства больше не выдает разрешения на строительство недвижимости на указанных площадях.
4 октября 2019 - 15:40
«В Ярославле, например, есть проблемы с подрядчиками, там нет нормальных исполнителей». Ярославль попал в антирейтинг состояния дорог
Столица Золотого кольца разделила с Владивостоком и Хабаровском последнее место в рейтинге качества дорог, который подготовило общественное движение «Убитые дороги».

Рейтинг составляли по итогам масштабной проверки дорог, которая прошла в текущем году во всех регионах России. Инспекцию провели активисты движения совместно с экспертами автодорожных вузов страны. В общей сложности было проверено более полутора тысяч дорог. Об этом сообщил «ТАСС» депутат Госдумы от Псковской области, лидер движения и участник общественно-делового совета по реализации проекта БКАД Александр Васильев.

«Неудовлетворительные оценки за качество дорог получили Ярославль, Владивосток, Смоленск. В этих городах множество ям на дорогах, которые не заделаны, причем находятся на главных магистралях и эти проблемы не решаются годами. В Ярославле, например, есть проблемы с подрядчиками, там нет нормальных исполнителей. К ним приезжают подрядчики из разных регионов — из Москвы, из Костромы. Но потом дороги через пару лет разваливаются», — рассказал Васильев.

Рейд региональных дорог проводился в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

27 июня 2019 - 13:37
Инспекторы ОНФ после майской проверки назвали состояние ярославских дорог «неудовлетворительным»
Ярославль отнесли в список городов с «неудовлетворительным состоянием дорог» — мнение о ярославских улицах озвучил на заседании Центрального штаба Народного фронта координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Инспекторы ОНФ после майской проверки назвали состояние ярославских дорог «неудовлетворительным»

«Пятерки» за качество дорог в крупных городах получили Ставрополь, Казань, Пермь, Белгород. Найти ямы в этих городах оказалось сложно. Если они есть, то в частном секторе и на окраинах. Неудовлетворительное состояние дорог наблюдается в Ярославле, Йошкар-Оле, Кирове, Смоленске, Калуге. В этих городах по-прежнему много улиц, которые нуждаются в ремонте, также есть вопросы к дорогам, отремонтированным два-три года назад«, — сказал Васильев.

По мнению инспекторов профильного проекта ОНФ, проблемы в регионах связаны с отсутствием освещения, разметки, несоблюдением требований к дорожной инфраструктуре.

«Те дороги, которые ремонтируют, как правило, становятся небезопасными — отсутствуют освещение, разметка, не используются те меры, которые предписаны даже существующими требованиями. Поэтому, собрав всю информацию из регионов, где провели инспекцию, приступим к аналитической работе и будем с экспертами разбираться на федеральном уровне, обсуждать изменения в нормативной базе и законодательстве», — пообещал Александр Васильев.

Напомним, после визита дорожной инспекции ОНФ ярославские медиа распространили знаковую цитату: «В Ярославле потерянные бампера можно встретить и на городских улицах».

11 июня 2019 - 13:23
Вслед за плиткой на Советской стали обновлять тротуар Республиканской — но уже по БКАД
Координатор проекта «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев заметил, что на тротуаре Республиканской улицы рабочие начали перекладывать плитку, уложенную три года назад.
Вслед за плиткой на Советской стали обновлять тротуар Республиканской — но уже по БКАД

Контракт на ремонт Республиканской в Ярославле по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выиграла компания «ДЭП-57». Темур Абдуллаев уточнил, что замена тротуарной плитки включена в договор.

«Яркуб» изучил документы и пришел к выводу, что больше шести тысяч квадратных метров тротуарной плитки снимут, а затем получат возврат за ее передачу. Кстати, в контракте прописана декоративная плитка красного цвета.

В сметах указано, что часть тротуаров останутся асфальтовыми. Вместе с тем представитель «ДЭП-57» обещал, что 95% пешеходных дорожек из асфальта поменяют на бетонный камень.

В сметной документации на ремонт Республиканской также прописаны замена ограждений, спиливание деревьев и посев газонов.

В начале июня в рамках ямочного ремонта ярославских дорог подрядчик «ЯПСК» начал снимать тротуарную плитку на Советской улице, лом и целые старые камни сложил во дворе ЯрГУ. Мэр Владимир Волков лично разбирался в ситуации и просил в кратчайшие сроки вернуть плитку на место.

Фотография Темура Абдуллаева

Реклама
Закрыть
3 июня 2019 - 09:40
В Ярославле открыли обновленный картодром спортивно-технического клуба «Мотор»
Открытие обновленной трассы картодрома СТК «Мотор» в Дзержинском районе Ярославля прошло 1 июня. Событие любопытно тем, что ремонт инициировали горожане — в частности, активисты движения «Дороги Ярославля». Они нашли инвесторов, и в сжатые сроки на картодроме появились новый асфальт и разметка.
В Ярославле открыли обновленный картодром спортивно-технического клуба «Мотор»_158618
В Ярославле открыли обновленный картодром спортивно-технического клуба «Мотор»_158619
В Ярославле открыли обновленный картодром спортивно-технического клуба «Мотор»_158620

Руководитель СТК «Мотор» — восьмикратный Чемпион России по ралли, человек, который выучил полгорода ездить на мотоциклах — Тимофей Воробьев, беседуя с «Яркубом», объяснил, что у клуба вставал вопрос о временном закрытии трассы картодрома. Выбоины были настолько явными, что, во-первых, было страшно за здоровье воспитанников, во-вторых, о нормальном режиме занятий речи не шло.

«Родители сами все сделали. Если честно, я даже не знаю, кого благодарить. Картодром построили в 1988 году, он тогда был вторым в России. И сейчас в близких городах ничего подобного нет, все ездят к нам. Мы, конечно, проводили ремонт и раньше, но это дорого, а денег из бюджета нам выделяют по 500 тысяч в год. Этого на коммуналку едва хватит», — заметил Тимофей Иванович.

Бюджет СТК «Мотор» — около 3-4 млн рублей в год. «Сколько нужно для нормальной жизни? Миллионов десять», — ответил «Яркубу» Воробьев.

Мэр Ярославля Владимир Волков пришел на открытие обновленной трассы брагинского картодрома. В личной беседе с руководством СТК «Мотор», инвесторами и родителями воспитанников он пообещал поднять сумму дотации. В клубе не хотят ловить главу города на слове, но общением остались довольны.

Дистанция картодрома сравнительно небольшая — 700 метров. Хватает ли этого? «Спрашиваете! По-хорошему, надо бы убирать стоянку за забором, которая все равно пустует, расширять территорию и прокладывать стандартную трассу, чтобы проводить этапы федеральных соревнований», — ответил Тимофей Воробьев.

На открытии картодрома воспитанники гоняли на тренировочных картах. Руководство клуба решило, что после ремонта дадут покрытию месяц, «чтобы устоялось, иначе разворотим».

Кстати, несмотря на то, что картодром учебный, прийти покататься можно по предварительной договоренности с руководством или тренером. Пять минут стоят 300 рублей, десять — 500 рублей, а далее каждые пять минут по 200 рублей.

24 мая 2019 - 13:24
Определены 18 дорог в Ярославле для первоочередного ямочного ремонта; в списке преобладают центральные улицы

Мэрия Ярославля опубликовала список из 18 дорог, которые будут отремонтированы в первую очередь. Дороги, уточнили в мэрии, отбирались по предписаниям ГИБДД и с учетом пожеланий горожан.

Определены 18 дорог в Ярославле для первоочередного ямочного ремонта; в списке преобладают центральные улицы_158397

Планируется, что будут отремонтированы улицы Первомайская, Советская, Ушинского, Комсомольская, Победы, Суркова, Красноборская, проспект Октября от Красной площади до улицы Победы, Красная площадь, Волжская и Которосльная набережные, площадь перед Речным вокзалом, верхний ярус Красного съезда от Волжской набережной до Красной площади, проспект Толбухина от улицы Свердлова до Толбухинского моста, Флотский спуск, Октябрьский мост, проспект Машиностроителей и путепровод Молот.

Координатор проекта «Дороги Ярославля» Александр Мустафин обратил внимание на то, что в списке преобладают центральные улицы, спальные районы забыты. «Нужно делать акцент на загруженных улицах, где есть трафик, и на спальных районах. Та же улица Пожарского в отвратительном состоянии. А если заехать вглубь Пятерки, Липовой, Заволги, можно в яме машину оставить», — сказал Александр Мустафин.

Ночью 24 мая ямочный ремонт завершился на Комсомольской и Первомайской улицах. Александр Мустафин отметил высокие темпы фрезеровки, но качество укладки асфальта пока не комментирует: погодные условия не позволяли дорожникам работать в полную силу.

Контракт на ремонт дорог в Ярославле выиграла «Ярославская проектно-строительная компания». Ранее сообщалось, что все работы будут закончены до конца июля. Общая цена контракта «ЯПСК» составила 83,5 миллиона рублей. Александр Мустафин считает, что такой суммы на ямочный ремонт недостаточно — ее нужно увеличивать в 10 раз.

20 мая 2019 - 12:15
Открытие картодрома в Брагине запланировано на 1 июня

В группе «Дороги Ярославля» сообщили о том, что ремонтные работы на брагинском картодроме завершаются, официальное открытие запланировано на 1 июня.

Открытие картодрома в Брагине запланировано на 1 июня_158210

Напомним, восстанавливать картодром в Брагине начали в конце апреля. Члены объединения Karting people попросили помощи у мэра Ярославля Владимира Волкова и местных дорожников. Спонсором восстановительных работ выступил «Тензор» — компания помогла с оплатой 700 тонн асфальта.

Асфальт на картодроме, по словам активиста «Дорог Ярославля» Темура Абдуллаева, укладывала компания «ЯПСК». Кроме нового асфальта, на картодроме наладили систему водоотведения. До открытия осталось провести общее благоустройство территории и нанести разметку на дорожное покрытие. Мэрия обещала оказать помощь в организации различных мероприятий на обновленном картодроме.

Активисты группы «Дорог Ярославля» обещали, что в день открытия на картодроме будет праздник. Более подробная информация появится позже.

25 марта 2019 - 12:09
«Костьми лягу, но акцию „Заделай яму в городе“ проведем». В Ярославле глава департамента дорожного хозяйства предложил общественникам своими руками сделать ямочный ремонт
Обсуждение качества ямочного ремонта с последующими предложениями выходить на работы вместо профессиональных подрядчиков, в котором принял участие глава департамента городского хозяйства Сергей Тальянов, развернулось в группе «Дороги Ярославля» в «Фейсбуке» 22 марта.
«Костьми лягу, но акцию „Заделай яму в городе“ проведем». В Ярославле глава департамента дорожного хозяйства предложил общественникам своими руками сделать ямочный ремонт

Модератор Алексей Баканов выложил фотографию ям, которые образовались на асфальтовой «заплатке», оставив ироничный комментарий «Этот холодный асфальт уже „холодный“, давайте следующий».

Сергей Тальянов включился в беседу после обращения Михаила Горбатюка с фразой «Сергей Тальянов, что-то пошло не так». От лица профиля директора департамента городского хозяйства появился следующий комментарий: «Все, что пошло не так, если это подтвердится, откорректируют».

Далее последовал обмен мнениями. Михаил Горбатюк отмечал, что «складывается ощущение, что подрядчики выполняют работы с полным осознанием того, что издержки нести не придется», а Тальянов парировал: «У меня придется». «Мы вас с удовольствием поддержим, если этот подход будет реализовываться на практике», — заметил Горбатюк. «Лучше поддержите меня в акции „Заделай яму на дороге“. Это исторически как „Посади дерево“», — откликнулся Тальянов.

Ответы с профиля Сергея Тальянова продолжились: «Докажите всем, что вы не только критиковать умеете власть, но и действительно показать мастер-класс всем. <...> Если вы профессионал, тогда свою состоятельность докажите в ямочном ремонте, и пусть ваша именно заплатка устоит на века <...> Я готов и свою именную сделать, но только с вами, общественниками». В обсуждении присутствуют и такие фразы: «Вы за дороги Ярославля? Если да, то встанем плечом к плечу и заделаем больше ям. <...> Я человек слова, и вы это знаете, мы вместе или нет? Каждый человек исторически должен построить дом, вырастить детей и посадить дерево. Но в реальных на сегодняшний день условиях — поучаствовать в акции „Заделай яму на дороге“. <...> Давайте покажем всей нашей необъятной Родине? что мы любим действительно свой горд и готовы принять личное участие по заделке ям на дорогах. <...> Мы центр Золотого кольца России. Кто за участие в акции? <...> Я обещаю, буду с вами всегда в этот период и тоже буду лично отвечать своей репутацией за укладку своего ямочного ремонта».

Далее в комментариях появились записи от чиновника, уверяющего, что «это (акция по заделке ям горожанами — прим. ред.) войдет в историю». «Кто с душой сделает свою яму», — прозвучало предложение-вопрос.

В беседе с активистом Темуром Абдуллаевым Сергей Тальянов завел речь уже о конкурсе на яму, уложенную общественниками, которая простоит отремонтированной дольше всех. Победителю была обещана «признательность грамотности в дорожном процессе». Напор был даже таким: «Я не шучу, точно костьми лягу, но акцию „Заделай яму в городе“ проведем».

Сооснователь «Неравнодушного Ярославля» Евгений Жаворонков скептически отнесся к комментариям от Тальянова. В частности, он отметил, что в 2016 году глава «Агентства по муниципальному заказу» Павел Логвин организовал ремонт улицы Калинина на спор, и депутату Олегу Ненилину пришлось станцевать там лезгинку: «Она [улица Калинина] стоит до сих пор! А, например, «безопасная и качественная ЮЗОД развалилась через полгода. Вы, извините, уважение ярославцев не заслужили».

В пресс-службе мэрии «Яркубу» подтвердили, что комментарии с профиля Сергея Тальянова чиновник оставлял лично.

Ивановец Сергей Тальянов возглавил департамент городского хозяйства мэрии Ярославля в августе 2018 года. 

2 марта 2019 - 15:09
Чиновники предложили активистам официальные результаты экспертиз прочности опор перекопского моста через Которосль. По версии властей, качество конструкций проверили дважды
Председатель общественного совета при департаменте дорожного хозяйства Ярославской области Алексей Игнатьев сообщил, что власти заверили экспертов в прочности второй опоры моста через Которосль на Перекопе, введённого в эксплуатацию после реконструкции летом 2018 года. Ранее активисты группы «Дороги Ярославля» сделали экспертизу бетона и рассказали о несоответствии его марки той, что заявлена в документации.

Тема прочности опоры моста через Которосль была поднята на рабочей встрече зампредседателя правительства с общественниками и активистами 1 марта.  По словам Алексея Игнатьева, представители заказчика рассказали «о системном многоуровневом подходе к контролю за качеством выполнения работ».

Согласно официальным данным, во время ремонта экспертизу качества проводила лаборатория ООО «Доринжиринг». 

«Исследования прочностных показателей бетона проводились методом отрыва со скалыванием, который зарекомендовал себя как основной при проведении испытаний с массивными конструкциями и является более точным, чем ударно-импульсный. По результатам испытаний установлено, что марка прочности соответствует проектной. Кроме того, дополнительная экспертиза испытательной лаборатории ООО «Новые технологии» подтвердила, что прочность на сжатие соответствует проектной», — отметил Игнатьев.

Общественникам предложили прочесть акты с результатами испытаний. «Что мы непременно и сделаем», — подчеркнул глава профильного общественного совета.

В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <