Гастрономическая карта ярославской области

10 апреля 2018 в 17:41
На гастрономической карте Ярославской области появился брейтовский пирог

В Брейтове сотрудники агрозоокомплекса «Лесной берег» восстановили рецепт пирога Ситского края. Пирог включили в гастрономическую карту региона. Туристы смогут попробовать его в весенне-летнем сезоне 2018 года.




На гастрономической карте Ярославской области появился брейтовский пирог

В Брейтове сотрудники агрозоокомплекса «Лесной берег» восстановили рецепт пирога Ситского края. Пирог включили в гастрономическую карту региона. Туристы смогут попробовать его в весенне-летнем сезоне 2018 года.

«В Брейтове туристы традиционно пробуют блюда из рыбы. Нам захотелось предложить им десерт. Мы стали изучать традиции, спрашивать у старожилов. Все нам говорили про брейтовский пирог. Рецепт у каждой семьи сохранился свой. Мы готовили по разным и нашли золотую середину», — рассказала директор агрозоокомплекса «Лесной берег» Ксения Радченко. По рецепту в пирог добавляют ягоды, собранные в местных лесах, и запекают их в тонком слое сметанного теста.

В марте брейтовский пирог презентовали на международной выставке «Интурмаркет» в Москве. По мнению заместителя главы Брейтовского района Елены Мыновой, гастрономический специалитет поможет привлечь туристов в Брейтово: «Если раньше мы ориентировались на рыбаков и охотников, то сейчас стараемся привлекать людей, увлекающихся спортом и активным отдыхом, семьи. В большей степени для них мы вспоминаем гастрономические секреты наших предков».

Читайте также: «В Ярославском зоопарке вышли из спячки медведи Ума и Топтыгин».

2 ноября 2017 в 12:03
Гастрономическую карту Ярославской области оценили в полмиллиона рублей

Региональный департамент туризма ищет подрядчика для создания «Гастрономической карты Ярославской области». Конкурс на портале госзакупок объявлен во второй раз.

Гастрономическую карту Ярославской области оценили в полмиллиона рублей

Из документов закупки следует: гастрономическая карта нужна для повышения привлекательности региона в глазах туристов, увеличения турпотока, популяризации гастрономических ресурсов области и привлечения внимания инвесторов.

Победитель конкурса должен будет проанализировать, что есть в регионе, выявить существующие и потенциальные гастрономические объекты и бренды, собрать заявки участников проекта. Затем составить их паспорта, определить туристический потенциал с учетом доступности, возможности организации проживания и так далее. В итоге должна получиться единая база объектов и продуктов гастрономического туризма в Ярославской области.

Подрядчик также обязан разработать десять новых туристических программ и маршрутов для разных аудиторий: школьники, молодежь и студенты, семьи с детьми, корпоративные клиенты и иностранные туристы.

У гастрономической карты будет свой фирменный стиль и дизайн, единое информационное пространство, сайт с конструктором туров.

После заключения контракта срок исполнения контракта — до 21 декабря 2017 года.

Читайте также«Дополненная реальность для Демидовского сквера оказалась подозрительно дешевой».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет