Гастрономическая карта ярославской области
В Брейтове сотрудники агрозоокомплекса «Лесной берег» восстановили рецепт пирога Ситского края. Пирог включили в гастрономическую карту региона. Туристы смогут попробовать его в весенне-летнем сезоне 2018 года.
В Брейтове сотрудники агрозоокомплекса «Лесной берег» восстановили рецепт пирога Ситского края. Пирог включили в гастрономическую карту региона. Туристы смогут попробовать его в весенне-летнем сезоне 2018 года.
«В Брейтове туристы традиционно пробуют блюда из рыбы. Нам захотелось предложить им десерт. Мы стали изучать традиции, спрашивать у старожилов. Все нам говорили про брейтовский пирог. Рецепт у каждой семьи сохранился свой. Мы готовили по разным и нашли золотую середину», — рассказала директор агрозоокомплекса «Лесной берег» Ксения Радченко. По рецепту в пирог добавляют ягоды, собранные в местных лесах, и запекают их в тонком слое сметанного теста.
В марте брейтовский пирог презентовали на международной выставке «Интурмаркет» в Москве. По мнению заместителя главы Брейтовского района Елены Мыновой, гастрономический специалитет поможет привлечь туристов в Брейтово: «Если раньше мы ориентировались на рыбаков и охотников, то сейчас стараемся привлекать людей, увлекающихся спортом и активным отдыхом, семьи. В большей степени для них мы вспоминаем гастрономические секреты наших предков».
Читайте также: «В Ярославском зоопарке вышли из спячки медведи Ума и Топтыгин».
Региональный департамент туризма ищет подрядчика для создания «Гастрономической карты Ярославской области». Конкурс на портале госзакупок объявлен во второй раз.
Из документов закупки следует: гастрономическая карта нужна для повышения привлекательности региона в глазах туристов, увеличения турпотока, популяризации гастрономических ресурсов области и привлечения внимания инвесторов.
Победитель конкурса должен будет проанализировать, что есть в регионе, выявить существующие и потенциальные гастрономические объекты и бренды, собрать заявки участников проекта. Затем составить их паспорта, определить туристический потенциал с учетом доступности, возможности организации проживания и так далее. В итоге должна получиться единая база объектов и продуктов гастрономического туризма в Ярославской области.
Подрядчик также обязан разработать десять новых туристических программ и маршрутов для разных аудиторий: школьники, молодежь и студенты, семьи с детьми, корпоративные клиенты и иностранные туристы.
У гастрономической карты будет свой фирменный стиль и дизайн, единое информационное пространство, сайт с конструктором туров.
После заключения контракта срок исполнения контракта — до 21 декабря 2017 года.
Читайте также: «Дополненная реальность для Демидовского сквера оказалась подозрительно дешевой».
- «Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
- Объединить усилия и отстаивать интересы крестьянских хозяйств: Александр Чачин рассказал о создании Ассоциации фермеров Ярославской области
- «Взаимопонимание между нами сложилось хорошо»: учитель начальных классов рассказала о начале учебного года и знакомстве с детьми
- «Важно вернуть интерес к жизни на селе»: ярославский фермер рассказал о роли ТОС в развитии сельскохозяйственной отрасли