8 октября 2020 - 09:39
Ярославцы жалуются на ржавую воду после начала отопительного сезона
Куда звонить, если из-под крана течет «рыжая» вода? «Яркуб» публикует телефоны.
Ярославцы жалуются на ржавую воду после начала отопительного сезона

Ярославцы во всех районах города в недоумении: начало отопительного сезона принесло не только тепло в квартиры, но и ряд коммунальных проблем.

Социальные сети переполнены сообщениями о том, что из-под крана течет ржавая вода.

Ярославцы жалуются на ржавую воду после начала отопительного сезона

«Мы рады включенному отоплению. Но вот это течет из крана горячей воды с утра до настоящего момента (12:20) и не сливается. Волжская набережная, 61», — пишут горожане.

Подобная ситуация в Дзержинском, Фрунзенском и Ленинском районах.

Кстати, в Ленинском районе подача тепла привела к настоящей коммунальной аварии.

«На Пятерке (Чкалова, 60) дали отопление, прорвало стояк. Это пятый этаж, дотекло до первого. Два часа лилось, но никто не приезжал», — возмутилась ярославна в группе «Жесть Ярославль».

Ярославцы жалуются на ржавую воду после начала отопительного сезона

Для решения проблем с отоплением и ржавой водой ярославцы могут позвонить в Единую диспетчерскую службу по телефонам 40-40-40 и 59-40-40, а также в свои управляющие компании:

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района» 59-40-40;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района» 71-02-02;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района» 26-20-20, 59-42-20;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Красноперекопского района» 67-18-18, 69-57-25;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» 67-18-18, 69-57-25;

— НАО «Управдом Фрунзенского района» 26-11-11, 26-77-00.

Глава территориальной администрации Кировского и Ленинского районов Александр Трудоношин также добавил, что если УК не принимает меры, необходимо обратиться в контролирующие органы — муниципальную жилищную инспекцию (ул. Советская, 64, тел. 40-99-00), департамент государственного жилищного надзора ЯО (ул. Чехова, 5, тел. 78-56-52) или в региональное управление Роспотребнадзора (ул. Воинова, 1, тел. 73-26-92).

30 сентября 2020 - 12:27
В Ярославле отключат холодную воду: где и когда
«Яркуб» публикует адреса, куда привезут воду для жителей.
В Ярославле отключат холодную воду: где и когда

Единая диспетчерская служба ЖКХ сообщила, что 30 сентября в Ярославле отключат холодное водоснабжение по следующим адресам:

с 9:00 до 22:00

Улица Попова, 22, 24, 24к1 (больница № 2);

Улица 1я Тормозная,1;

Проспект Фрунзе,80.

Емкость с водой разместят у дома № 24 по улице Попова.

С 09:00-19:00

Ленинградский проспект, 38,40;

Улица Е.Колесовой, 50.

Воду подвезут к дому № 42 по Ленинградскому проспекту.

С 09:00-23:00

Улица Советская, 63, 63А, 64, 68А;

Улица Победы, 12, 14А.

Емкость с водой будет у дома № 54 на Советской.

24 сентября 2020 - 16:57
«Вода в районе водозабора обновилась благодаря течению»: в Ростове проверили состояние воды
Южный водоканал провел повторное обследование реки Устье. Об этом сообщил пресс-центр правительства Ярославской области.
«Вода в районе водозабора обновилась благодаря течению»: в Ростове проверили состояние воды_166989
«Вода в районе водозабора обновилась благодаря течению»: в Ростове проверили состояние воды_166990
«Вода в районе водозабора обновилась благодаря течению»: в Ростове проверили состояние воды_166991
«Вода в районе водозабора обновилась благодаря течению»: в Ростове проверили состояние воды_166992
24 сентября утром в социальных сетях появились сообщения местных жителей о длительном отключении воды. Южный водоканал пояснил, что в реку попал навоз. Позже была проведена проверка, в результате которой было установлено, что благодаря течению вода в районе водозабора обновилась.

«Оперативная остановка забора воды позволила не допустить загрязнения системы водоснабжения города и поселений. Таким образом, с 15 часов возобновился забор воды. Подача питьевой воды в Ростове восстанавливается», — подчеркнул пресс-центр правительства региона.
15 сентября 2020 - 15:16
«Двигаться к развитию нужно»: решение проблемы с ржавой водой обойдется в 8 миллиардов рублей
15 сентября на ОГС обсуждался вопрос о чистоте горячей воды.
«Двигаться к развитию нужно»: решение проблемы с ржавой водой обойдется в 8 миллиардов рублей
Сегодня на еженедельном общегородском совещании был поднят вопрос о качестве и чистоте горячей воды. Многие ярославцы сталкиваются с ржавой водой после проведения летних ремонтных работ.

«В Ярославле так исторически сложилось, что находится открытая система горячего водоснабжения, поэтому есть некоторые проблемы и в температурном режиме, и в качестве воды. Этот вопрос неоднократно обрабатывался. Когда теплосноситель будет подан по всем трубопроводам, то, я надеюсь, этот вопрос будет снят с повестки дня», — прокомментировал вопрос заместитель мэра Ярославля Виталий Леженко.

Директор «Ярославских тепловых сетей» Михаил Абабков отметил, что переход на закрытую систему теплоснабжения предусмотрен, однако стоимость его составит около 8 миллиардов рублей. Он также подчеркнул, что не понятно, кто должен в это финансировать.

«Двигаться к развитию нужно. 8 миллиардов — цифры эти надо продумывать. Давайте проведем совещание по тому, какая помощь нужна. Может быть, какие- то программы федеральные есть, нацеленные на это», — завершил обсуждение вопроса Владимир Волков.
18 августа 2020 - 16:10
В Селикатном поселке скосили траву через пару дней после жалобы в социальных сетях
16 августа жители пожаловались на заросли крапивы и репейника на территории поселка в группе «Жесть Ярославля».
В Селикатном поселке скосили траву через пару дней после жалобы в социальных сетях

Жалоба жительницы поселка быстро распространилась по городским СМИ.

«Обращаюсь к администрации Фрунзенского и Красноперекопского районов. Мы жители Силикатного поселка и так живем в трущебных домах, так еще и по поселку не пройти, все в зарослях крапивы и репейника», — женщина анонимно обратилась к властям через группу.

Представители власти быстро отреагировали. Уже сегодня, 18 августа, пресс-служба мэрии рассказала о том, что трава была скошена.

«Администрацией заключён муниципальный контракт на покос территорий, которые не вошли в титульный список. В рамках этого контракта мы стараемся максимально подстраиваться под работу МБУ „Горзеленхозстрой“. Когда производится покос титульных объектов, то мы планируем и работу нашего подрядчика на прилегающих территориях. Совместно с управляющей компанией осуществляется покос, в том числе, и придомовых территорий. Буквально вчера произведен покос Силикатного шоссе, и уже сегодня мы приступили к покосу придомовых и муниципальных территорий. Посёлок Силикатного завода достаточно удалён, но при этом никогда не остаётся без внимания», — отметил первый заместитель главы территориальной администрации Красноперекопского и Фрунзенского районов Дмитрий Сергеев.
Реклама
Закрыть
Интервью
10 августа 2020 - 10:42
Ярославцы пожаловались на грязную воду во Фрунзенском районе
Фотографию коричневой воды из-под крана опубликовали в группе «Жесть Ярославль».
Ярославцы пожаловались на грязную воду во Фрунзенском районе

Автор снимка рассказала, что в одном из домов на переулке Герцена во Фрунзенском районе Ярославля из-под крана потекла грязная вода. Фотографию сделали 10 августа в 6:30.

«Безобразие! Все лето то грязная, то вместо горячей холодная», — негодует ярославна.

В комментариях пользователи сети сообщили, что такая же ситуация на Ушакова. Женщина прикрепила фото, на котором течет ржавая вода и уточнила, что на снимке она уже частично протекла, «а так тоже кофе течет».

Ярославцы пожаловались на грязную воду во Фрунзенском районеЯрославцы пожаловались на грязную воду во Фрунзенском районе

27 июля 2020 - 16:36
Ярославцы пожаловались на ржавую воду на Пятерке
Об этом сообщила пресс-служба мэрии Ярославля.

Жители дома № 22 по улице Чкалова пожаловались на плохое качество горячей воды. Ярославцев возмутила температура и цвет воды.

В ходе проверки установили, что в дом подают воду, температурой в 42 градуса при норме в 60. Дом перевели на обратный трубопровод, после устранения неполадки параметры горячей воды должны прийти в норму.

«Такая проблема характерна для летнего периода, когда во всех районах проходят плановые отключения горячего водоснабжения для проведения гидравлических испытаний и ремонтов. При этом на всех общегородских совещаниях от ресурсоснабжающих организаций, в первую очередь, мы требуем скорейшего устранения дефектов на прямых трубопроводах, чтобы в дома поступал ресурс надлежащего качества», — пояснил начальник муниципальной жилищной инспекции Ярославля Антон Кириллов.

Антон Кириллов также уточнил, что составлен график устранения выявленных дефектов на наружных сетях.

11 июня 2020 - 15:45
Питьевая вода в Ростове Великом все еще не соответствует нормам
По состоянию на 9 июля качество питьевой воды в Ростове не соответствует нормам санитарно-эпидемиологического законодательства.Об этом сообщила пресс-служба администрации муниципального района.

В питьевой воде превышено содержание хлора и железа. Не соответствуют нормам, перманганатная окисляемость, цветность, мутность, уровень алюминия. Запах пришел в норму — по этому показателю превышения отсутствуют.

Ранее жители Ростова Великого стали делиться в соцсетях жалобами на запах воды из-под крана. Они писали, что вода пахнет тухлой рыбой. После проверок было зафиксировано несоответствие воды по цветности и запаху.

Забор воды для проведения л анализов производился из резервуара чистой воды ГП ЯО «Южный водоканал» и двух водоразборных колонок (Ярославское шоссе и улица Переславская). В адрес руководителей сетевых магазинов направлены письма о необходимости увеличения количества продаваемой бутилированной воды и недопущения роста цен на данный вид товара.

4 июня 2020 - 16:02
Жителям Ростова сделают перерасчет за холодную воду после жалоб на ее качество
Общественники, активисты, сотрудники департамента ЖКХ и «Южного водоканала», а также депутаты обсудили проблему с водоснабжением в Ростове, поселке Ишня и селе Белогостицы.

Ранее жители Ростова Великого стали делиться в соцсетях жалобами на запах воды из-под крана. Они писали, что вода пахнет тухлой рыбой. После проверок было зафиксировано несоответствие воды по цветности и запаху.

По словам сотрудников Южного водоканала, мероприятия по мониторингу позволили привести в норму запах. Остается не соответствующей требованиям цветность. Качество исходной воды в реке продолжает ухудшаться. На данный момент для обесцвечивания воды применяется коагулянт. Русло реки обследуют для выявления несанкционированных сбросов. Два раза в день организован подвоз бесплатной воды из скважин.

Кроме того, жителям сделают перерасчет за некачественную услугу. Соответствующее распоряжение от Роспотребнадзора с указанием сроков для перерасчета поступит после того, как все показатели воды будут приведены в норму.

27 мая 2020 - 15:33
В Ростовском районе ввели режим повышенной готовности из-за качества водопроводной воды
Глава Ростовского района Сергей Шокин на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций принял решение о вводе режима повышенной готовности. Вопрос качества воды поднялся после того, как местные жители пожаловались на ее запах.

На заседании присутствовали представители районной администрации и управления жилищно-коммунального комплекса. Кроме того, в нем участвовали представители департаментов жилищно-коммунального хозяйства и региональной безопасности региона, а также областного Роспотребнадзора.

Напомним, Жители Ростова Великого стали делиться в соцсетях жалобами на запах воды из-под крана. Они писали, что вода пахнет тухлой рыбой. С 23 мая в единую диспетчерскую службу стали поступать обращения горожан по поводу ухудшения качества воды. Позже установили, что причиной запаха является источник загрязнения в реке Устье. Специалисты предположили, что это «результат жизнедеятельности золотистых водорослей. Явление имеет природный и временный характер».

Пробы воды также показали, что ее качество не соответствует требованиям СанПиН по нескольким показателям, в том числе и по запаху. 

Чтобы убрать запах, воду из резервуара для чистой воды сбросили, чтобы емкость обеззаразить, промыть и заполнить вновь. Ожидается, что при обновлении воды в реке и резервуаре запах исчезнет в течение нескольких дней.

Жителей попросили кипятить и отстаивать питьевую воду, по возможности фильтровать. Соцобъектам воду для приготовления питания будут поставлять из подземных источников.

«Каждый год жители Ростова сталкиваются с проблемами, так или иначе связанными с ухудшением качества водопроводной воды. Во многом это связано с тем, что станция водоочистки введена в строй в 80-е годы и требует модернизации. Сейчас специалистами водоканала предпринимаются все возможные действия для стабилизации ситуации. Разработан проект реконструкции очистных сооружений, предстоит госэкспертиза. Провести работы планируется до 2022 года», — прокомментировал ситуацию глава Ростовского района Сергей Шокин.

С 27 мая организовали подвоз питьевой воды по следующим адресам:

— для жителей Ростова: 1 микрорайон, дом 9 (ориентир «Дежурная аптека») и улица Октябрьская, дом 72 (ориентир «Булочная»); Подвоз воды будет организован 2 раза в день: с 10.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00.

— для жителей СП Ишня: улица Мелиораторов дом 26 (ориентир магазин «Лия») и улица Молодежная (ориентир стоянка детского сада);

— для жителей поселка Семибратово — улица Советская дом 50 (ориентир детский сад).

— для жителей села Белогостицы ориентиром выдачи воды будет магазин «Продукты» напротив остановочного комплекса. Подвоз воды для жителей сельского поселения Семибратово, Ишня и села Белогостицы будет осуществляться ежедневно во второй половине дня.

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет