Власть
Соответствующее решение приняло бюро партии на заседании 13 июля. Олег Виноградов был депутатом областной думы третьего и четвертого созывов, заместителем губернатора Анатолия Лисицына и заместителем мэра Евгения Урлашова по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
Виноградов стал председателем регионального отдания партии «Яблоко» в 2017 году.
Ранее стало известно, что на выборы в Госдуму пойдет экс-губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын от партии «Справедливая Россия», хоккеист Андрей Коваленко который сейчас является депутатом Яроблдумы, от партии «Единая Россия». Партия КПРФ выдвинула депутата Елену Кузнецову.
Художника, основателя Музея семейных коллекций в Мышкине Сергея Курова хотят выселить вместе с коллекцией через суд из здания, где он жил 19 лет. Мышкинский районный суд вынесет решение 5 марта.
На сайте Change.org ученик Сергея Курова Алексей Малов создал петицию в поддержку наставника. В ней он описал ситуацию, заложником которой оказался Куров.
Администрация Мышкинского муниципального округа в 1998 году пригласила Сергея Курова переехать в Мышкин, чтобы работать в местном Доме культуры. Куров переехал и учил детей резьбе по дереву и рисованию, преподавал в школе изобразительное искусство, бесплатно готовил учеников к поступлению в художественные вузы и колледжи. «Глава города подтвердил, то предоставит мне квартиру, — вспоминает он. — А на время власти предложили перевезти вещи в полуподвальное помещение на первом этаже музыкальной школы, выделенное для художественного кружка и временного места жительства».
Через год Сергей Куров получил временную прописку в помещении, где был вынужден «временно» жить, а еще через год и постоянную регистрацию. Так распорядился глава Мышкинской администрации Замятин. В 2001 году новый директор Дома культуры уволил Курова, посчитав, что ДК нужен баянист. «Тогда мне сказали, что на всякий случай я должен встать в общую очередь на получение жилья. И даже снова пообещали квартиру. Было постановление главы районной администрации о строительстве дома для меня или предоставлении благоустроенной квартиры», — рассказал Сергей Васильевич. Позже суд отказал в удовлетворении его иска к районной администрации, посчитав, что у него не было оснований для получения жилья вне очереди.
Через год после переезда в Мышкин Куров начал собирать коллекцию, которая легла в основу Музея семейных коллекций. Он признался: «Музей создавал не для себя, а для города. В благодарность за то, что мне обещали дать жилье». К 2018 году в музее собраны архив мышкинских священников XIX века
Куров начал получать письма из администрации, в которых власти требовали написать заявление на аренду занимаемого помещения. Поставили ультиматум: без заявления выселят в судебном порядке и никакого жилья взамен не дадут. Сергей Васильевич попросил Мышкинский поселковый совет подыскать другое, более подходящее для музея помещение, и получил отказ.
Проблемы начались осенью 2011 года. Здание музыкальной школы стало аварийным, сама школа съехала оттуда. Администрация отключила дом от отопления. В 2014 году на втором этаже во время ремонта случился пожар. Частично разрушенная кровля пропускала дождь и снег,
Жизнь в полуподвальном помещении, где зимой влажно, а летом холодно, подорвала здоровье Курова. Будучи пенсионером с копеечной пенсией он перенес несколько операций. Зимой он вынужден просить приюта в домах друзей и знакомых.
Итоговое решение по иску комитета по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского района суд вынесет 5 марта. «Яркубу» не удалось получить комментарии комитета. В администрации ИА Regnum пояснили, что юридически Музея семейных коллекций не существует, и Куров незаконно прописан в нежилом здании, где разместил частную коллекцию. К судебному разбирательству привлекли Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области. Здание, о котором идет речь, является объектом культурного наследия.
Читайте также: «Родители попросили губернатора остановить опасную стройку возле школы № 33 в Ярославле».
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» по итогам 2017 года подготовил национальный рейтинг губернаторов. Глава Ярославской области Дмитрий Миронов вошел во вторую группу и занял
Дмитрий Миронов по итогам
Лидером рейтинга стал Владимир Якушев из Тюменской области, аутсайдером — Виктор Зимин из Хакасии.
Читайте также: «Владимир Слепцов стал
На заседании Ярославской областной Думы 26 сентября депутаты проголосовали за то, чтобы принять Павла Дыбина на работу на профессиональной постоянной основе.
Напомним, Павел Дыбин победил на довыборах в Облдуму 16 июля по одномандатному округу № 9. Он сразу решил, что будет работать на постоянной основе, то есть, получать зарплату. Этот статус также позволяет занимать руководящие посты.
Большинством голосов заявление Дыбина было одобрено. Кроме того, депутаты проголосовали за включение его в состав комиссии по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления.
Читайте также: «Руководителем фракции „ЕР“ в муниципалитете Ярославля стал Александр Дегтярев».
Во вторник, 13 июня, глава региона Дмитрий Миронов принял участие в открытой отчетной конференции общественных приемных Правительства области, где сообщил о грядущих изменениях в работе этого института. В частности, он отметил, что время диктует новые условия, и от привычных консультаций в оказании правовой помощи гражданам общественные приемные должны перейти к решению конкретных проблем жителей.
Во вторник, 13 июня, глава региона Дмитрий Миронов принял участие в открытой отчетной конференции общественных приемных Правительства области, где сообщил о грядущих изменениях в работе этого института. В частности, он отметил, что время диктует новые условия, и от привычных консультаций в оказании правовой помощи гражданам общественные приемные должны перейти к решению конкретных проблем жителей.
— Во время рабочих поездок я часто слышу претензии жителей — власть не реагирует на жалобы и обращения. Людям трудно достучаться до чиновников. Открытость и доступность власти — обязательный принцип работы нашей команды. В этой связи я принял решение расширить спектр задач, решаемых общественными приемными. На новом этапе вы будете работать как приемные губернатора Ярославской области, —отметил Дмитрий Миронов. — Это не смена вывески, а изменение порядка работы. Новые общественные приемные перейдут от консультативной формы работы по оказанию юридической помощи к практической работе с реальными проблемами и обращениями граждан.
Изменение порядка работы с обращениями граждан и расширение спектра вопросов — одна из целей губернаторской стратегии развития региона «10 точек роста», связанной с повышением эффективности работы и открытости органов власти.
Дмитрий Миронов сообщил, что через общественные приемные будут организованы регулярные встречи граждан не только с главой региона, но и с членами Правительства области, руководителями профильных департаментов. Добавятся и другие формы работы. На правительственном интернет-портале появится электронная общественная приемная, где граждане будут оставлять свои предложения, замечания и вопросы. Для оперативных консультаций заработает телефонная горячая линия.
Руководитель общественной приемной Правительства области Альфред Симонов заявил, что задача, поставленная главой региона, непростая, но важная и ответственная.
— С одной стороны, расширяется наше поле деятельности, с другой — повышается уровень ответственности, — сказал Альфред Симонов. — Мы в своей практике, проводя приемы жителей, регулярно сталкиваемся с тем, что проблемы выходят за рамки правового консультирования, а некоторые обращения требуют оперативного вмешательства. Таким образом, переход в режим работы с обращениями граждан — это назревшая задача.
В ходе встречи всем руководителям общественных приемных области были выданы новые удостоверения.
— Сегодняшняя конференция продемонстрировала заинтересованность руководства области в решении не только стратегических задач по развитию региона, но и проблем отдельного человека. Для этого надо не только услышать человека, но и оперативно включить те или иные структуры, которые могут на это повлиять, — сказал руководитель общественной приемной Правительства области в Некрасовском МР. — Общественная приемная и должна стать именно тем инструментом, который подключает к решению проблем жителей государственные и муниципальные институты.
В настоящее время в Ярославской области действуют 19 приемных во всех муниципальных образованиях. Кроме личного приема граждан проводятся выездные мероприятия, организовываются горячие линии по самым актуальным вопросам. Наибольшее количество обращений было связано с вопросами безопасности и законности. На втором месте по значимости стоят проблемы жилищно-коммунальной сферы.
Источник: Правительство Ярославской области
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
Юлия, что ты делаешь на форуме «Сообщество»?
Я принимаю участие в форуме во второй раз, а члены нашей организации, даже чаще. В первый раз мы презентовали опыт проекта «Человек красит место», это было два года назад в Москве, мы только начинали. Сейчас идет третий год реализации, и для организаторов «Сообщества» — фонда «Перспектива» — очень важно, что проект устойчив, он развивается. Нам предложили не просто выступить, а рассказать о нем вместе с компанией «Ярославские краски» и территориальной администрацией Красноперекопского района. То есть, сообщить, что объединяет трех разных игроков с трех позиций — НКО, бизнеса и власти. И для меня это интересный формат — рассказать о проекте с позиции трех основных игроков.
По всей видимости, организаторы выбрали в качестве примера для остальных успешные практики.
Я осторожно отношусь к слову «успешный». Не все в проекте получается так, как мы рассчитывали. А то, что получилось, — это создание единой ценностной платформы между бизнесом, властью и НКО. Это не сиюминутный процесс — найти общие цели, договориться о формате проекта, который отходит от типичных отношений
Ваш проект держится на сотрудничестве во всех отношениях?
Мы НКО, у нас есть определенный опыт, знания. У коммерческой организации есть другой опыт и другие знания. Как объединить это в проекте? Очень часто НКО принимают деньги, говорят «спасибо» со сцены и на этом все заканчивается. Мы выстраиваем проект так, чтобы он давал возможность нам объединять усилия и компетенции.
Давай мысленно переместимся на три года назад. Тогда вы создавали проект под конкретную коммерческую организацию?
У нас не было проекта, для которого мы искали партнера. И «Ярославские краски» не решили вдруг, что им нужна НКО. С первого года существования «Текстиля»мы организовывали проектные семинары и дискуссии о районе. Итогом одной из таких встреч стало предложение директора по маркетингу компании «Ярославские краски» делать совместный проект в районе. В течение полугода мы встречались и обсуждали, каким он может быть, кто будет его участниками, а кто аудиторией, какие изменения мы хотим увидеть. Мы бы хотели, чтобы «Ярославские краски» стали красками, которые не только производятся в Ярославле, но еще и обновляют наш город.
В сознании людей есть пример, когда коммерческая компания приходит во двор, организует праздник для жителей и параллельно продает свои продукты. Мы — не те люди, кто, придя во двор, установят колонки с музыкой, приведут ростовых кукол и будут развлекать жителей. Но мы с удовольствием организуем процесс покраски забора во дворе так, что все от мала до велика захотели принять участие. В то же время мы работаем с художниками, и мы могли предложить им новые площадки для творчества, сложилась идея маршрута в районе с новыми достопримечательностями. Так район получает сразу несколько импульсов для развития, изменения настроения, отношения горожан.
Что ты ищешь на форуме? Надеешься получить ответы на свои вопросы?
Форум начался с того, как сложности в коммуникации мешают НКО сотрудничать с властью, бизнесом, СМИ, друг другом. Это, действительно, то, что ограничивает наши возможности и снижает результативность. Сколько работаем в этом секторе, столько об этом говорится, но, как правило, внутри профессионального сообщества. Здесь, на форуме встречаются люди и из власти, и из бизнеса, встречаются люди из разных регионов. То, что вызывает сложности у нас, в другом городе уже нашло свое решение, и наоборот. На подобной площадке можно найти контакты, решения.
Именно в рамках «Сообщества» заговорили о новом правовом статусе для НКО — «исполнитель социальных услуг». К вашей организации он применим?
Все НКО очень разные. Мы социально ориентированная организация, но не предоставляем социальные услуги. Мы работаем в сфере социокультурного проектирования. Наша услуга имеет другой формат, мы делаем несколько проектов в год, они развернуты во времени и пространстве, имеют свою аудиторию. Поэтому пока мы не претендуем на этот статус.
А чего бы хотелось получить для вашего формата?
Нам бы очень хотелось долгосрочных отношений в отношениях с бизнесом и властью. Ситуация, когда мы можем получить грант на
Каждую среду, в библиотеке на Вольной, 3 мы организуем открытые рабочие встречи. Все желающие могут прийти с вопросом и предложением, или просто прийти посмотреть, поучаствовать. Еще хороший способ — стать волонтером, присоединиться к
В 2017 году изменилась структура органов исполнительной власти Ярославской области.
Создан и с 1 января приступил к работе департамент экономики и стратегического планирования. Он выполняет функции, которые ранее были возложены на управление стратегического планирования Правительства региона.
Также 1 января образована контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области. Ей переданы функции управления по противодействию коррупции Правительства региона в части контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Кроме того, КРИ будет выполнять функции комитета финансового контроля департамента финансов Ярославской области.
Приступило к работе агентство по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области, которое с 1 января получило функции по обеспечению деятельности мировых судей региона, ранее реализуемые управлением судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации в Ярославской области. Исключение составляет работа по содержанию (включая санитарно-гигиенические мероприятия), техническому обслуживанию, ремонту и охране помещений судебных участков мировых судей Ярославской области. Эти функции переданы ГКУ ЯО «Учреждение по содержанию и эксплуатации административных зданий».
Кроме того, с 1 января в ряде органов исполнительной власти прошла реорганизация. К агентству по физической культуре и спорту присоединено упраздняемое агентство по делам молодежи. Структура переименована в департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области.
К департаменту жилищно-коммунального комплекса присоединен упраздняемый департамент энергетики и регулирования тарифов. Структура переименована в департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
К департаменту информатизации и связи Ярославской области присоединено упраздняемое агентство по государственным услугам Ярославской области.
К департаменту охраны окружающей среды и природопользования присоединен упраздняемый департамент по охране и использованию животного мира Ярославской области.
Изменения в структуре органов исполнительной власти также происходили в декабре.
К департаменту промышленной политики был присоединен упраздняемый департамент инвестиционной политики. Структура переименована в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области.
Агентство по туризму было переименовано в департамент туризма Ярославской области, а региональная инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники — в инспекцию административно-технического надзора Ярославской области.
Функции упраздняемых органов исполнительной власти области переданы их правопреемникам.
Источник: Правительство Ярославской области
Новая структура управления Ярославлем была утверждена на заседании муниципалитета 2 ноября. В понедельник, 14 ноября, в мэрии города изменения вступили в силу.
По словам заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии Вячеслава Гаврилова, в структуре появились новые блоки, направленные на решение актуальных для города проблем и задач.
— В отдельный блок включены вопросы, касающиеся безопасности территории муниципального образования, ГО и ЧС, мобилизационной работы, вопросы по взаимодействию с правоохранительными органами, и вопросы по безопасности бюджета, — пояснил Вячеслав Гаврилов.
Кроме того, сформировано отдельное управление для повышения качества предоставляемых населению города услуг и наведения порядка в сфере нестационарной торговли и развития туризма.
Также произошли изменения в структурах некоторых департаментов, в частности, функции ДГХ дополнены вопросами организации транспорта и обслуживания населения.
Источник: пресс-служба мэрии города Ярославля.