Виртуальный хоккей

26 января 2017 - 10:22
Полторы сотни ярославцев попробовали виртуальный хоккей с компанией «Ростелеком»

23 января во время матча «Локомотив» — «Металлург» Магнитогорск «в Арене 2000» более 150 болельщиков попробовали свои силы в игре в виртуальный хоккей. Очки виртуальной реальности переносили участников на ледовую арену, где необходимо было забить шайбу в ворота противника.

Полторы сотни ярославцев попробовали виртуальный хоккей с компанией «Ростелеком»_98379
Полторы сотни ярославцев попробовали виртуальный хоккей с компанией «Ростелеком»_98380
Полторы сотни ярославцев попробовали виртуальный хоккей с компанией «Ростелеком»_98381

23 января во время матча «Локомотив» — «Металлург» Магнитогорск «в Арене 2000» более 150 болельщиков попробовали свои силы в игре в виртуальный хоккей. Очки виртуальной реальности переносили участников на ледовую арену, где необходимо было забить шайбу в ворота противника. 

Помимо диджитал развлечений на стенде компании можно было познакомиться с эксклюзивным изданием ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0 | КХЛ». Эта приставка с годовым доступом к основному пакету ТВ-каналов (включая Телеканал КХЛ), которая работает на сетях любых операторов. Приставку можно подключить по Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), что не требует прокладки дополнительных проводов в квартире. В комплект в качестве бонуса входят фирменная толстовка болельщика и настоящая шайба с автографом одного из игроков «Локомотива».

С 2015 года ПАО «Ростелеком» является партнером чемпионата КХЛ и обеспечивает высокоскоростные каналы связи для организации прямых телетрансляций матчей Основные ледовые арены страны, в том числе и «Арена 2000.Локомотив», оснащены современным оборудованием, создана надежная телекоммуникационная сеть.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

 

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет