Бухгалтерия

23 августа 2022 - 16:35
Больше не придется вводить документы вручную: за вас это сделает сервис «1С: Распознавание первичных документов»
Новый удобный сервис от «1С».
Больше не придется вводить документы вручную: за вас это сделает сервис «1С: Распознавание первичных документов»

Каждый бухгалтер сталкивается с «первичкой» и ежедневно собирает документы, чтобы подтвердить расходы и доказать ФНС правильность расчета налоговой базы. При ручном вводе данных в базу 1С можно ошибиться, что чревато разными проблемами, включая санкции со стороны контролирующих органов.

Помимо этого, уходит много времени на работу с первичной документацией. На практике внесение одного документа может занять и десять, и даже 40 минут.

Никто не будет спорить, что было бы практичнее, когда все документы поставщиков были бы внесены в учетную систему автоматически. Это возможно благодаря сервису «1С: Распознавание первичных документов», который берет на себя работу по переводу бумажных документов в документы базы 1С. Принцип работы сервиса очень прост!

В начале нужно отсканировать бумажные документы. Для этого подойдет даже мобильный телефон или поточный сканер при большом объеме документов. Достаточно сделать пару снимков в бесплатном приложении «1С: Сканер документов», доступном для скачивания в «Google Play» и «App Store», и отправить в базу для распознавания.

Подойдут и документы в формате Excel или PDF. Их вы можете загрузить в программу, а сервис сам распознает документа: одностраничный или многостраничный PDF, или архив, состоящий из множества файлов.

Когда процесс распознавания будет закончен, все данные будут сопоставлены автоматически. Остается их проверить и создать документ в учетной базе «1С».

Если записи отличаются от указанного в документе, программа подберет наиболее похожие варианты, запросит подтверждение и запомнит выбор. В случае новых позиций товаров, их можно создать по одной или воспользоваться групповым созданием номенклатуры.

Также повысить скорость и точность ввода учетных документов позволит групповая обработка распознанных файлов. Сервис распознавания автоматически объединяет документы в комплекты и предлагает обработать их совместно.

А главное — не требуется дополнительных программ и сторонних установочных файлов. Работа по переносу бумажных документов в базу происходит в знакомом интерфейсе программы «1С». Еще один приятный плюс: при загрузке большого объема документов можно не дожидаться завершения распознавания, а заниматься другими делами и вернуться к проверке через некоторое время.

Использование сервиса «1С: Распознавание первичных документов» позволяет не только повысить точность и скорость ввода, но и прикрепить сканы к предварительно созданным документам в базе.

Сделайте работу с первичной документацией комфортнее уже сейчас — подключите тестовый период в объеме 250 страниц и оцените все преимущества сервиса.

После того, как вы станете пользователем сервиса «1С: Распознавание первичных документов», вы можете пригласить своих друзей и получить еще больше бонусных страниц в подарок. Для этого в период с 1 августа по 31 октября поделитесь уникальным промокодом, который вы найдете в программе, и получите вместе с другом по 20 страниц за подключение к сервису и по 100 страниц за платную подписку друга!

За подробной информацией об условиях акции и подключении сервиса обращайтесь к партнерам дистрибьютора «1С-ГЭНДАЛЬФ» в Ярославле.

На правах рекламы

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет