Бады
Бесплатное печатное издание, не зарегистрированное как СМИ, разместило рекламу биологически активных добавок с нарушением сразу нескольких пунктов закона «О рекламе».
Бесплатное печатное издание, не зарегистрированное как СМИ, разместило рекламу биологически активных добавок с нарушением сразу нескольких пунктов закона «О рекламе».
Реклама сообщала о целебных свойствах капель, эликсиров, бальзамов. Некоторые из них, по словам рекламодателя, обладают поистине чудодейственными свойствами: они предотвращают болезни практически всех систем организма человека, от опорно-двигательной до эндокринной. В материале приведены примеры излечения людей, употреблявших БАДы, от различных болезней и благодарности этих людей.
Биологически активные добавки не являются лекарствами, и говорить о их лечебных свойствах запрещено законом. Также, согласно закону «О рекламе», не менее десяти процентов площади должно отводиться под предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством. В рекламе БАДов такого предупреждения не было.
21 февраля Ярославское УФАС рассмотрит дело. Рекламодателю грозит штраф от ста до пятисот тысяч рублей.
- Ирина Ширшова: «Культура — это фундамент для будущего»
- История книжной лавки Юрия Швецова: интервью с основателем
- Михаил Евраев об итогах 2024-го: «Уровень жизни в регионе растёт»
- «Будем искать инвесторов»: министр имущественных отношений о масштабной приватизации в регионе
- «Их горящие глаза не сравнятся ни с чем»: учительница ярославской школы о любви к детям и перспективах современного образования
- «Благодаря стримам дети начали усерднее учиться»: молодой педагог рассказал о преподавании современным школьникам
- Ирина Гукасян, и.о. министра лесного хозяйства и природопользования Ярославской области: «„Кислые гудроны“ и „зелёные масла“ надеемся ликвидировать до 2030 года»