25 октября 2019 - 17:21
В Ярославле появятся пять автобусов на газовом топливе
Правительство Москвы передало Ярославской области 73 автобуса. Десять из них поступили в ПАТП-1 Ярославля. Пять транспортных средств работают на дизельном топливе, остальные на компримированном — сжатом природном газе (метане).

Новые автобусы еще не выехали на маршруты, так как не закончено оформление.

«Сейчас идет регистрация, оформление и страхование. После этого автобусы уже приступят к работе. Где-то через неделю они могут выйти в город», — сообщил заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский.

15 октября 2019 - 17:41
В ПАТП-1 Ярославля прибыли 14 новых ЛиАЗов
Автобусный парк ПАТП-1 Ярославля пополнился 14 ЛиАЗами, сообщила пресс-служба мэрии.
В ПАТП-1 Ярославля прибыли 14 новых ЛиАЗов

Новые автобусы вмещают 75 пассажиров. В салонах есть кондиционеры и камеры наблюдения, автоинформаторы и электронные маршрутные указатели.

«Это только начало пути по модернизации общественного транспорта. Мы продолжим обновлять подвижной состав и ремонтировать существующий. Губернатор региона Дмитрий Миронов поставил задачу сохранения городских предприятий, услугами которых пользуются все жители Ярославля. Желаю предприятию продолжать в таком же темпе восстанавливать полноценную работу, а водителям — безаварийной дороги и благодарных пассажиров», — сказал мэр Владимир Волков на церемонии передачи ключей от машин водителям.

Это вторая партия новых автобусов. Всего подвижный состав ПАТП-1 насчитывает 180 единиц техники. Из них 40 заменили.

«Все 11 лет работы здесь я работала на одном автобусе. Старый, конечно, жалко, но новая машина всегда лучше. Мне очень нравится сиденье и то, что здесь есть кондиционер. Удобная регулировка руля, как в легковом автомобиле», — поделилась водитель автобуса Яна Белякова.

11 октября 2019 - 13:51
В каждом пассажирском автобусе Ярославля с июля 2020 станут устанавливать тахографы
Все ярославские автобусы, перевозящие пассажиров, оснастят устройством, которое будет измерять скорость, режима труда и отдыха водителей. Об этом сообщили на рабочей встрече начальника управления городского общественного транспорта Сергея Волканевского с городскими перевозчиками.

Встреча прошла совместно с представителями Госавтоинспекции и Ространснадзора.

«За девять месяцев 2019 года в городе произошло 125 ДТП с участием общественного транспорта, это на 10% больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По вине самих водителей общественного транспорта произошло 41 ДТП», — отметил заместитель начальника Центра дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по Ярославской области Александр Кошелев.

По официальным данным, чаще всего нарушается режим труда и отдыха водителей, что часто является причиной аварий. С начала августа зафиксировано 29 подобных случаев.

Для предотвращения нарушений с июля 2020 года начнётся установка тахографа на борту каждого пассажирского автобуса.

Для обеспечения установления вины в случае, когда пассажир получил травму при поездке, будут установлены средства фото- и видеофиксации в городском транспорте.

3 октября 2019 - 15:29
На 34 автобусных маршрутах Ярославля теперь можно заплатить банковской картой, смартфоном или часами
С 3 октября в автобусах Ярославля появился безналичный способ оплаты. Пока он доступен только на некоторых маршрутах.

В регионе стартовал пилотный проект по введению безналичной оплаты на городских и межмуниципальных маршрутах. Он будет действовать до конца 2019 года. Тестовый период выявит все недостатки и покажет, нужна ли такая система ярославцам.

Безналичная оплата будет действовать в Ярославле на маршрутах: № 23, № 25, № 26, № 27, № 28, № 29, № 29к, № 30, № 35, 35д.

А также на межмуниципальных маршрутах: № 121, № 122, № 123, № 124, № 124к, № 125, № 126, № 127а, № 128, № 129, № 130в, № 133, № 134, № 135, № 136, № 137, № 138, № 139, № 139п, № 145, № 148, № 178, № 523, № 524.

«Расплатиться за проезд можно любой бесконтактной банковской картой или с помощью различных устройств, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты, будь это смартфон или часы. Надеемся, что с переходом на безналичный расчет жителям и гостям области станет еще удобнее пользоваться общественным транспортом. Ведь операция занимает доли секунды. При этом возможность оплатить проезд наличными средствами сохраняется», — рассказала исполняющий обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Екатерина Галеева. 

13 мая 2019 - 18:25
Москва пожертвует Ярославской области 73 «ЛиАЗа»
Правительство Москвы передаст Ярославской области 73 автобуса большой и средней вместимости, сообщила пресс-служба регионального правительства.
Москва пожертвует Ярославской области 73 «ЛиАЗа»_157988

Глава областного департамента транспорта Екатерина Галеева рассказала о состоянии столичных автобусов, которые Москва готова отдать: «Автобусы находятся в исправном техническом состоянии, пригодны для эксплуатации и отвечают всем требованиям, предъявляемым к безопасности и комфорту при перевозке пассажиров».

Власти уточнили: техника приедет в Ярославскую область в июле.

Реклама
Закрыть
29 апреля 2019 - 19:44
На Радоницу в Ярославле пустят дополнительные автобусы до кладбищ

Количество автобусов, которые ходят до городских кладбищ, увеличат на Радоницу, отмечаемую 7 мая, сообщили в мэрии Ярославля.

Дополнительные автобусы выйдут на маршруты № 5 «Красная площадь — Осташинское кладбище», № 14 «Богоявленская площадь — Игнатовское кладбище» и № 15 «15 МКР — Игнатовское кладбище».

Также будут организованы дополнительные автобусные маршруты с предоставлением социальных услуг по оплате стоимости проезда:

► № 5А «Красная площадь — Осташинское кладбище» (по улицам Чкалова, Добрынина, Промышленная);

► № 5Б «15 МКР — Осташинское кладбище».

7 февраля 2019 - 21:27
«Парк у нас хороший, просторный... Старый, надо переделывать». Новый директор ПАТП-1 — о том, что ждет городской транспорт

Чиновники уточнили планы по обновлению автобусного парка, введению безналичной оплаты проезда и перекраиванию транспортной схемы Ярославля.

«Парк у нас хороший, просторный... Старый, надо переделывать». Новый директор ПАТП-1 — о том, что ждет городской транспорт

Алексей Власенко стал новым директором ярославского ПАТП-1 в середине декабря 2018 года. Его предшественник — Александр Пономаренко — был уволен после того, как из-за проблем с поставкой топлива на маршруты не вышло около 60 автобусов. Спустя полтора месяца Власенко вместе начальником управления городского пассажирского транспорта Сергеем Волканевским рассказали журналистам, что происходит с автобусами в Ярославле сейчас и что изменится.

ПАТП-1 очень плохо...

Алексей Власенко: «Парк у ПАТП хороший, просторный... Старый, отцы и деды наши его еще строили. Подвижной состав устаревший. Износ автопарка — около 77 процентов. Эти машины вышли из амортизационного периода. Всего в парке 160 автобусов, из них на маршруты выходит около 130. Нормальных автобусов сейчас около сотни. Всего парк рассчитан на 500-600 машин. Главных проблем две: старый транспорт и небольшое количество сотрудников. Это сказывается на качестве перевозок. Мало людей осталось, готовых работать в транспортной сфере. Новые кадры не приходят, а старые немножко устарели. Сейчас приходит новая техника, нужно перестраиваться».

Но будет лучше

Сергей Волканевский: «Нужны существенные средства на обновление подвижного состава и улучшение условий труда. Ясно, что эти средства в полном объеме мы нигде не найдем. У нас есть два основных источника: бюджетные деньги и средства самого предприятия. В бюджете на этот год заложено 36 миллионов рублей на амортизацию. Плюс сейчас ведется оптимизация работы ПАТП. Она связана с улучшением выпуска автобусов. Хочу отметить, что за последнее время провалов здесь не было. Также рассматриваем возможность перехода на газомоторное топливо за счет средств федеральной субсидии. Сейчас для этого нет подходящей инфраструктуры, но мы ведем переговоры с инвесторами. Это позволит сократить затраты на обслуживание транспорта».

Алексей Власенко: «Мы планируем до конца 2019 года взять в лизинг 50 новых низкопольных автобусов. Прорабатываем варианты с заводами „ЛиАЗ“, „Волжанин“ и „НефАЗ“. Каждая машина будет стоить от 8 до 15 миллионов рублей. Вместимость от 70 до 120 пассажиров. Старые автобусы заменят 20-25 новых машин, другие выйдут на маршруты. Ни один из заводов не может нам сразу все машины предоставить, мы будем получать их партиями в течение года. Это позволит сократить затраты на обслуживание».

А потом — очень хорошо!

Сергей Волканевский: «Сейчас город обследуют на предмет изменения транспортной схемы. Проект разрабатывается „Мостранспроектом“. Бюджетные деньги на это не идут, поскольку работа ведется в рамках соглашения с правительством Москвы. Прорабатываются не только городские маршруты, но и пригородные — которые проезжают через Ярославль. К концу 2019 года схема будет подготовлена, в 2020 году начнется ее реализация. Задача — состыковать все маршруты и грамотно их распределить. Другое направление — электронные проездные. Они уже не первый год прорабатываются с правительством Ярославской области. Сейчас мы пришли к тому, что у нас есть техзадание, определены организации, которые будут заниматься пилотным проектом в Рыбинске. Сейчас у нас есть две отдельные системы: транспортная карта и проездной долговременного пользования. Новая будет полностью интегрирована [в них]. Расчет на транспорте будет преимущественно безналичным — с использованием, например, банковских карт. Соответственно, будет больше тарифов. В том числе повременной с возможностью пересадки без доплаты. Устройства считывания будут первоначально у водителей и кондукторов. Постепенно будет вводиться стационарная система».

Алексей Власенко: «Система с кондукторами устарела. Нужно двигаться к тому, чтобы автобусы работали без кондукторов. Кондуктор или водитель сейчас ходит с тремя огромными сундуками. Работа построена неправильно. А это будет небольшой терминал. Цена проезда по безналу будет ниже, чем наличными, чтобы привлечь людей к тому, чтобы ей пользовались. Если мы придем к бескондукторной системе, то на маршруты вернутся контролеры. Это позволит поднять рентабельность [перевозок] и повысить сотрудникам зарплаты».

Важное в тезисах

Муниципальный транспорт занимает на рынке перевозок 20%. Предпринимателей не хотят убирать — даже при работе ПАТП-1 на полную мощность место для частных перевозчиков останется.

На вопрос «Яркуба» о том, станет ли новая система с электронными проездными калькой с московской «Тройки», Алексей Власенко ответил, что мы «оттуда берем лучшее, но отсеиваем худшее».

Цены на проезд повысят, но неизвестно, когда именно. По словам Сергея Волканевского, «вопрос будет проработан в ближайшее время».

3 июля 2018 - 15:47
В Ярославле маршрутки № 85Д и 85К изменят схему движения

В Ярославле открыли Комсомольский мост, поэтому схемы движения маршруток № 85Д и 85К изменятся.

В Ярославле маршрутки № 85Д и 85К изменят схему движения

В Ярославле открыли Комсомольский мост, поэтому схемы движения маршруток № 85Д и 85К изменятся.

Из маршрута исключаются улицы Носкова, Большая Федоровская и Большая Октябрьская на участке от Комсомольской площади до Городского Вала. Время начала и окончания работы автобусов не изменится.

Читайте также: «В Ярославле два автобуса изменят расписание движения».

9 апреля 2018 - 16:51
Восемь списанных автобусов привезли из Москвы в Ярославскую область

Правительство Москвы бесплатно передало Ярославской области 11 автобусов. В Ярославль 9 апреля доставили восемь машин. Их временно разместили на базе Ярославского АТП. Поступление трех ожидается.

Восемь списанных автобусов привезли из Москвы в Ярославскую область

Правительство Москвы бесплатно передало Ярославской области 11 автобусов. В Ярославль 9 апреля доставили восемь машин. Их временно разместили на базе Ярославского АТП. Поступление трех ожидается.

«Технику отбирали специалисты областного департамента транспорта. Эти автобусы уже выбыли из регулярной эксплуатации ГУП „Мосгортранс“. Сейчас они пройдут тщательную проверку, после чего будут направлены на маршруты в Ярославском регионе», — рассказал зампредседателя областного правительства Максим Авдеев.

Семь автобусов получит Рыбинск, три — Ростовский район. Один автобус передадут аэропорту Туношна для перевозки пассажиров по территории.

Ранее стало известно, что Правительство Москвы направит в Ярославль 20 списанных трамвайных вагонов.

Читайте также: «В центре Ярославля 15 апреля ограничат движение транспорта».

6 марта 2018 - 08:34
Прокуратура обязала мэрию Ярославля оборудовать конечные остановки туалетами и мусорными контейнерами

По жалобам жителей Ярославля прокуратура региона проверила состояние конечных остановок общественного транспорта. По результатам проверки директора департамента городского хозяйства обязали устранить выявленные нарушения.

Прокуратура обязала мэрию Ярославля оборудовать конечные остановки туалетами и мусорными контейнерами

По жалобам жителей Ярославля прокуратура региона проверила состояние конечных остановок общественного транспорта. По результатам проверки директора департамента городского хозяйства обязали устранить выявленные нарушения.

Ярославцы жаловались, что на конечных остановках водители и кондукторы обедают, ремонтируют автобусы, убираются в салонах, и весь мусор оказывается на улице. Прокуратура установила, что в Ярославле есть 52 конечных остановки, и еще шесть — без возможности межрейсовой стоянки. На 37 из них имеется твердое покрытие для транспорта, контейнеры для мусора есть на 18-ти, а туалеты — только на 15 точках.

«В соответствии с требованиями действующего законодательства перевозчики обязаны обеспечивать соблюдение санитарных и экологических норм, в том числе в местах стоянки транспортных средств», — пояснили в прокуратуре.

Перевозки на муниципальных маршрутах осуществляет департамент городского хозяйства. Директора ДГХ Михаила Кузнецова обязали устранить все выявленные нарушения в городе.

Читайте также: «Власти Ярославля разыскивают автомобили-„подснежники“».

В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <