В Ярославле открылся офис «Ростелекома» для корпоративных клиентов
возможностей, которые теперь смогут получать представители бизнес-сообщества, состоялись 29 октября. В современном и удобном офисе посетители могут
воспользоваться консультацией специалистов и подключить цифровые сервисы. В просторных помещениях развернут бесплатный Wi-Fi, установлены умные экраны, на которых транслируется полезная информация об услугах провайдера. В салоне оборудована зона Welcome с удобными креслами и мягким диваном, где можно решить любые оперативные задачи, а также отдохнуть.
Как отметил вице-президент ПАО «Ростелеком» – директор макрорегионального филиала «Центр» Денис Лысов, пандемия диктует свои условия при взаимодействии компании с клиентами: оно все больше переходит на цифровые площадки. Однако прямой контакт и живое общение заменить все-таки невозможно ничем. Именно в этом основная цель открытия нового офиса.
— Это удобная и комфортная площадка для общения, на которой можно собрать все наши продукты и услуги. Всё новое, что будет появляться у компании, можно будет здесь попробовать, пощупать, проверить. И мы хотели бы, чтобы каждый, входящий в это здание, получал только позитивные эмоции. Надеюсь, что постепенно пандемия будет уходить и офис наполнится новой энергией, — сказал Денис Лысов.
На территории Ярославской области это первый офис для корпоративных клиентов, два подобных уже действуют в соседнем Костромском регионе.
— Новый для региона формат офиса продиктован требованием времени: нашим пользователям гораздо легче принять решение о подключении высокотехнологичных
услуг после их тестирования. И мы предоставляем им такую возможность. Офис максимально удобен для посетителей, и рассчитываем, что он станет местом ИТ-
поддержки предпринимательства, — говорит Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях.
Итак, что же получат в новом офисе корпоративные клиенты, которых в нашем регионе у «Ростелекома» более 20 тысяч? Офис имеет пять рабочих зон — ресепшен, пространство для обслуживания среднего и малого бизнеса, зону
— Виртуальная АТС позволяет контролировать доступность наших сотрудников. С помощью системы голосового меню можно настроить автоматическое распределение звонков по тематике, а система записи диалогов с клиентами позволяет контролировать качество соблюдения нашими сотрудниками стандарта обслуживания. Также это очень хорошо помогает для разрешения конфликтных ситуаций. Умная система видеонаблюдения позволяет учитывать количество посетителей в офисе за день, неделю, месяц, контролировать присутствие сотрудников на рабочих местах, а также наблюдать за предметами, которые оставлены в периметре офиса, — рассказал заместитель директора филиала П
Кобзарь.
В демозоне он наглядно продемонстрировал те продукты, которыми могут воспользоваться корпоративные клиенты — «Телевидение для бизнеса», «Умные экраны»
«Видеонаблюдение» «
собрать ту ли иную аудиторию.
— Предположим, вы являетесь управляющими сети ресторанов либо автозаправочных станций. У вас есть необходимость разместить контент либо провести рекламную акцию во всех точках присутствия ваших офисов. При этом нужно посчитать отклик потенциальной аудитории на эту кампанию. Так вот сервис «Умные экраны» помогает это сделать, — показывает возможности услуги Роман Кобзарь.
Телевидение от «Ростелекома», установленное в кафе или иных точках обслуживания, позволяет избежать проблем с авторскими правами.
— С одной стороны, это обычное телевидение, которое мы привыкли смотреть дома, лёжа на диване, но на самом деле тут есть особенности. Контент, который здесь транслируется, разрешён для публичного показа. Каналы можно сортировать по пакетам. Есть три пакета — развлекательные каналы, пакет для гостиниц и пакет, допустим, для сети ресторанов. Вы можете на экран телевизора выводить контекстную рекламу, размещать свой видеоролик поверх рекламы, которая идёт на ТВ,— показывает возможности телевидения Денис Кобзарь.
Доступна для корпоративных клиентов «Ростелекома» и система умного видеонаблюдения. В личном кабинете руководитель может настроить контроль
соблюдения масочного режима, мониторинг посетителей и сотрудников — все это в динамике. Лица тех сотрудников, которые в маске, умная система обводит зелеными квадратиками, тех, кто игнорирует правила — красными. Всего компания предлагает
— Открытие офиса для регионального бизнеса — это важное событие. Обычно и хорошо, что, компании заботятся о комфорте тех граждан, которые приходят к ним в офис. А
Он отметил, что у обычного человека «Ростелеком» наверняка вызывает ассоциацию с привычным для всех проводным интернетом. Но на самом деле на этой компании лежит исполнение крупных инфраструктурных и важных для каждого из ярославцев проектов, таких как видеонаблюдении на выборах и ЕГЭ, электронное голосование, портал государственных услуг. За всей этой работой стоят ответственные и увлеченным своим делом сотрудники.
Поэтому в праздничный день открытия офиса лидеры компании получили почетные грамоты департамента информатизации и связи Ярославской области. Офис по работе с корпоративными клиентами «Ростелекома» на ул. Лисицына, дом 8 открыт для посетителей с понедельника по четверг с 9 до 18–00, в пятницу — с 9 до 17.00.