В Ярославле сошёл с рельсов трамвай, выполнявший обкатку новых путей на улице Блюхера. Об этом рассказал депутат областной Думы Валерий Байло.
Инцидент случился днём 20 ноября на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Блюхера, аккурат в месте ответвления линии шестого маршрута.
«Вчера около 17:00 стал невольным свидетелем схода трамвая с новых рельсов во время обкатки. Инцидент произошёл в районе пересечения Ленинградского проспекта и улицы Блюхера у ТЦ „Омега“. Пассажиров в вагоне не было, однако на путях в сторону Брагино образовалась пробка. На место оперативно прибыли работники „Яргорэлектротранса“», — написал Валерий Байло в соцсетях.
Однако народный избранник не учёл важный момент — как отметили в «ЯрГорЭлектроТрансе», старый вагон сошёл с рельсов на старой крестовине. То есть, по сути, со старых рельсов. Причём, предварительно, причина в самом вагоне. Что кардинально меняет дело — новые пути вообще ни при чём.
Напомним, обкатка линии на улице Блюхера началась в октябре, выполняется старыми вагонами и продлится до конца ноября.
Фото: Валерий Байло
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле в рамках модернизации трамвайной инфраструктуры уже построили восемь километров новых путей. Об этом сообщил в беседе с губернатором региона Михаилом Евраевым генеральный директор «Группы Мовиста» Алексей Зотов на «Транспортной неделе — 2024».
Первый этап реконструкции выполнен на 91%. Строительство рельсо-шпальной решётки и контактной сети на участке от Ленинградского проспекта до разворотного кольца на улице Блюхера завершено. Все пересечения с трамвайными путями выполнены, они эксплуатируются полным ходом с использованием всего спектра городского транспорта. Продолжается монтаж остановок и прочей инфраструктуры, благоустройство прилегающей к путям территории. Обкатка линии на этом участке началась 21 октября и продолжится до конца ноября.
Второй этап, от разворотного кольца на улице Волгоградской до трамвайного депо, пока выполнен только на 31%. Продолжаются работы по устройству дренажа. Главная задача — завершить земляные работы до холодов. Всего в Ярославле смонтировано восемь километров новых путей.
Параллельно приступили к шестому этапу работ. Ведётся строительство диспетчерского центра — уже выполнен фундамент.
В следующем году продолжат строительство новых тяговых подстанций и депо, также ожидается поставка 20 вагонов и переустройство порядка 60 остановочных площадок и павильонов.
Напомним, ранее планировалось, что движение новых трамваев в Дзержинском районе будет запущено уже в начале 2025 года. Сейчас уже очевидно, что сроки несколько сдвинутся. По данным нашего источника в трамвайном депо, пока ориентировочный срок запуска движения — конец лета 2025-го.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В четверг, 21 ноября, воздух в Ярославле прогрелся до +7 градусов. Такие показатели больше свойственны октябрю, нежели концовке ноября.
Вообще, в течение одной недели ярославцы несколько раз наблюдали «перемещение по временам года». Так, во вторник в небе можно было заметить радугу и шкваловый ворот, словно летом, на следующий день регион замело снегом, а в четверг «перекинуло в октябрь».
Неудивительно, что в таких условиях на некоторых деревьях начали набухать почки. Соответствующие фотографии появились в группе «Ярославль погода».
«В Ярославль пришла весна. По крайней мере, по мнению деревьев», — написал Дмитрий Шувалов.
Такое явление поздней осенью происходит при аномальном потеплении, которое обычно наступает после похолодания.
Впрочем, на этом аномалии заканчиваются. Уже в пятницу, 22 ноября, похолодает до +2, осадки станут переходить в снег. В выходные температура ещё немного опустится, осадки постепенно прекратятся. Погода приобретёт зимний характер.
«Пришла весна»: в Ярославле на деревьях набухли почки
Буйство красок в ноябрьском небе!
«Пришла весна»: в Ярославле на деревьях набухли почки
Радуга и летний ливень в ноябре
«Пришла весна»: в Ярославле на деревьях набухли почки
И шкваловый ворот вдалеке
Фото: «Яркуб», «Ярославль LIFE», «Ярославль погода», «Подслушано в Ярославле!»
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Группа «Дурной вкус» — один из самых ярких представителей волны отечественного постпанка. Вдумайтесь: под первым официальным синглом «Пластинки» более шести миллионов просмотров на YouTube.
В этом году «Дурной вкус» выпустил новый альбом — «Встретимся во сне». Музыканты переосмыслили подход к творчеству. На смену привычным драм-машине и гитарным партиям пришли тёмные и холодные волны синтезатора, а светлая тоска уступила место мрачной романтике. Группе удалось создать в своей музыке особое мечтательное настроение, которое идеально подходит для прогулок в одиночестве и самозабвенного созерцания осенней природы.
Мы встретились с музыкантами группы «Дурной вкус» — Андреем Дегтярёвым и Рояной Мустафаевой — перед концертом в Ярославле и отправились в уютную кофейню, чтобы обстоятельно пообщаться о русском постпанке.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Андрей и Рояна. Место — кофейня Corner*. Фото: «Яркуб»
О русском постпанке
— Многие группы из Питера и Москвы не выезжают дальше двух столиц. Мотивируют это тем, что лучше выступать для сформированной аудитории в крупных городах. На ваш взгляд, как завоевать аудиторию в небольших городах?
Андрей: Группы по активности в социальных сетях могут отследить, соберут ли зал в том или ином городе. Конечно, никто не поедет выступать, если не будет знать точно, что соберёт хоть какую-то аудиторию. Я думаю, это вопрос о востребованности музыки, даже нишевой. Сейчас нишевая музыка стала более актуальной, а постпанк перестал быть феноменом и уже практически попса.
— Постпанк — это такой саундтрек хмурых будней: музыка гармонирует с окружающей действительностью, теми самыми панельками. При каких внешних обстоятельствах музыка группы «Дурной вкус» раскрывается по-особенному?
Андрей: Мне сложно оценить и понять, при каких обстоятельствах наша музыка звучит по-особенному. Кто-то под неё грустит, кто-то — танцует. Такие вопросы лучше задавать слушателям.
— А если повернуть вопрос: в каких обстоятельствах вы пишете музыку?
Андрей: Однажды Сергей Курёхин [советский и российский музыкант, лидер группы «Поп-механика» — Прим. ред.] сказал, что для него заниматься музыкой — это как для людей делать обыденные дела. Вот и для меня написание музыки — естественный процесс. Трудно сказать, откуда это идёт. Просто я люблю музыку.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
— С началом музыкальной карьеры вы оставили свои прежние профессии. Как популярность и возможность зарабатывать на музыке поменяли жизнь и отношение к ней?
Рояна: Наверное, кардинально меняет отношение к жизни...
Андрей: Когда получаешь свободу, не всегда понимаешь, что с ней делать. Особенно когда ты оказываешься наедине с собой, нужно научиться использовать эту свободу. Это не так просто. От этого даже крыша может поехать. Но я всегда умел занимать себя: литература, музыка, кино, поэзия — всё что угодно. Если ты любознательный, то всегда найдёшь занятие.
— Популярность — ловушка. Если музыкант зарабатывает деньги только музыкой, не факт, что у него будет возможность делать только то, что нравится.
Андрей: Если ты искренне любишь то, что делаешь, всё остальное отступает на второй план. Мне работа никогда не мешала погружаться в мир музыки, понимать, что происходит в ней, какие артисты успешны, а что популярно или уже вышло из моды.
Я люблю музыку и не стремлюсь к большой популярности. С возрастом и опытом я понял, что жизнь гораздо интереснее, чем просто мечта о славе.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: экспрессия
— У вас было интервью шведскому изданию, под синглами на YouTube множество комментариев от восторженных иностранцев. Как можно объяснить такую популярность русского постпанка среди англоязычной аудитории? Например, вашей музыки или группы Molchat Doma [Белорусская рок-группа, объединяющая в своём творчестве элементы постпанка, синти-попа и нью-вейва — Прим. ред.].
Андрей: Для нас всех это удивительно. Может быть, люди видят в постпанке что-то отличное от популярной музыки: особый подход, когда музыка доходит до слушателей без участия продюсеров и других посредников.
Пример успеха Molchat Doma мы тоже не можем объяснить. После t.A.T.u. это действительно уникальный случай экспорта русскоязычной музыки. Но у t.A.T.u. были продюсеры, Molchat Doma — полностью самостоятельная группа, которая сама себя сделала. Почему тогда в Аргентине, Испании и Бразилии, в странах, где нет панелек, люди слушают постпанк? Думаю, это на уровне ощущений. И, может быть, иностранцев привлекают харизма, мелодии, холодное звучание. Эта музыка вне поп-индустрии, но при этом она по каким-то таинственным причинам стала массовой.
Рояна: Русский язык для иностранцев звучит экзотично, и где-нибудь в солнечных странах это привлекает слушателей...
Андрей: Они смотрят на нас, быть может, как на дикарей, и через музыку пытаются понять. У западного человека нет чёткого представления о России. Они не очень понимают нас, не понимают русскую душу и нашу тоску.
Рояна: Возможно, постпанк как раз помогает им больше понять русскую душу. На Западе очень сильны стереотипы о России. Именно поэтому кому-то захотелось посмотреть на нашу страну и нас самих под другим углом.
— Да, им рассказывают про медведей и водку, они приезжают с уверенностью увидеть это. Но здесь этого нет.
Рояна: За границей образованные люди хорошо знакомы с русской литературой. Там очень популярен Достоевский, например. В его произведениях есть та самая тоска, а от описания петербургских улочек щемит в душе. Мне кажется, что в постпанке есть что-то похожее, и это привлекает людей.
Андрей: В нашей стране тексты имеют большое значение. Мы ставим памятники поэтам, а там поэт чаще маргинальный элемент. Я не знаю, как иностранцы воспринимают наши песни: как просто интересную музыку или всё-таки находят в текстах какой-то смысл.
Рояна: Чтобы проникнуться текстом иностранного музыканта, в первую очередь сама мелодика должна зацепить. Мы замечаем, что наши песни часто переводят на испанский и английский языки.
— К примеру, стихи Джима Моррисона. В них он вкладывал свои смыслы и чувственные образы, но на русском языке их сложно воспринимать. Есть ли смысл читать стихи в переводе?
Рояна: Поймёт ли зарубежный читатель описания сенокоса у Толстого в «Анне Карениной»? Ведь важна не только цель, с которой мужики выходят в поле работать. Толстой представляет это как духовное обновление. Иностранец прочитает, но вряд ли поймёт метафору. Объяснить смысл помогут критики.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
— Середина 2010-х ознаменовала собой новую волну русской музыки. Не чувствуется ли сейчас угасание интереса к этой музыке и со стороны слушателей, и со стороны самих музыкантов?
Андрей: У нас было две волны. В период с 2010 по 2015 год многие группы создавали музыку с желанием экспортировать её на Запад. Они пели на английском языке, желая влиться в мировую музыкальную индустрию и показать, что мы тоже умеем создавать качественную музыку. Однако в 2015-2017 годах на сцену вышла новая волна музыкантов, которые начали петь на русском языке. Они исполняли гаражный рок, постпанк и нью-вейв.
Сейчас мы испытываем ностальгию и пытаемся осмыслить эти времена. Интерес музыке второй половины десятых снова растёт, поскольку мы переживаем период стагнации. Нам нужно проанализировать и отрефлексировать произошедшее, чтобы через какое-то время появилось что-то новое.
Рояна: Пока мы были частью этого процесса, было сложно оценить происходящее со стороны.
Андрей: Да. Сейчас такое экзистенциальное время, мы входим в новую эпоху, в которой, вероятно, сами сделаем что-то новое.
Рояна: Возможно, мы уже сделали.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: экспрессия
О новом альбоме и старых релизах
— Первый альбом — «Светомузыка» — был записан за довольно короткий срок. Сколько времени ушло на «Встретимся во сне»?
Андрей: Над новым альбомом работа шла примерно год. Но я бы не сказал, что всё это время мы сидели в студии — это был спокойный и размеренный процесс.
Рояна: Процесс создания альбома был планомерным. Сначала Андрей написал песни — тексты и мелодии. К моему удивлению, это заняло совсем немного времени.
Андрей: Недели две или три.
Рояна: Далее мы работали на студии. Для этого нам нужно было привести тексты и мелодии к единому стилю, а затем записать вокал, потом перешли к аранжировкам. Так, как бусинки нанизываются на нить, мы работали над альбомом в течение всего года.
— На альбоме заметно более сильное использование синтезаторов, что сильно отличается от предыдущих работ. Почему перешли к такому звучанию?
Андрей: Мне не хотелось создавать постпанк-альбом, было желание привнести в свою музыку что-то новое. Поэтому я купил себе синтезатор и попробовал сделать все песни на нём.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
— Что касается «Пластинок»: вы не предполагали, что песня станет таким хитом?
Андрей: Я написал «Пластинки» просто потому, что тогда мне хотелось сделать постпанк. То, что песня стала суперхитом, это абсолютная случайность и стечение обстоятельств. Хотя есть люди, которые думают, что я как-то это просчитал.
Рояна: Мне кажется, некоторые музыканты чувствуют подступающее веяние времени.
Андрей: Как говорил Василий Шумов [Музыкант и лидер рок-группы «Центр» — Прим. ред.], у некоторых поэтов и писателей есть антенки.
— Но когда выложили песню, чувствовали ли вы её потенциал?
Андрей: Да, я осознавал, что она звучит немного попсово. Поэтому намеренно сделал её в лоу-фае.
— Сейчас на концертах вы исполняете «Пластинки»?
Андрей: Эта песня — мой крест.
— Наличие суперхита не давит? Порой исполнители хотят уйти из-под влияния своей самой популярной песни и наотрез отказывается исполнять её.
Андрей: Мы не так часто играем концерты и не так давно существуем. От песни меня не тошнит и не воротит. Я готов её петь до сих пор. Мне даже кажется, сейчас она резонирует сильнее, чем раньше.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
— Вы называли альбом «Светомузыка» эпатажным. Это связано только с использованием ненормативной лексики или есть что-то ещё?
Андрей: После песен «Пластинки» и «Звук и темнота», люди ожидали услышать постпанк. Я же человек непостоянный: сегодня мне хочется одного, завтра — другого. И времена создания «Светомузыки» были очень безумными. Мне казалось, что мы все находимся в постоянном потоке и куда-то летим.
— На обложку сингла «Навсегда» попала газетная вырезка с речью Зюганова. Это случайно получилось или был замысел какой-то?
Рояна: Я знала, что однажды это заметят! Я делала коллаж для обложки и подумала, что было бы клёво вставить вырезку из газеты, а под рукой была только бесплатная газета КПРФ.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
О маркетинге
— Вы говорили, что не вкладывались в продвижение музыки и маркетинг, но ведь музыкальный рынок работает по определённым законам?
Рояна: Мы до сих пор отрицаем законы пиара, маркетинга и идём от обратного. Иногда я говорю Андрею: «По правилам, по учебнику нужно сделать так». Но не всегда общеизвестные правила применимы к музыке. С ней не получится использовать те же инструменты, что с продажей тортов или в аккаунте мастера маникюра.
Андрей: Нельзя продать песню, которая людям не заходит.
Рояна: Законы музыкального маркетинга настолько индивидуальны, что никто не сможет пройти таким же путём, что и другой артист. И время меняется, и аудитория.
Андрей: Да, у каждого артиста свой уникальный случай. Мне казалось, что через год все забудут про «Пластинки», и я до сих пор считаю, что мы нишевая группа. Хотя у нас хорошие прослушивания, а на наши концерты приходят люди, это круто.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: экспрессия
— Не думаете ли, что порой планирование стратегии продвижения напрочь убивает желание записывать музыку?
Рояна: Мне кажется, маркетинг негативно влияет на молодых музыкантов и деморализует их, лишает мотивации и способствует выгоранию. Если раньше музыкант все силы вкладывал в текст, аранжировку, запись, то сейчас ему нужно думать на десять шагов вперёд.
В наших соцсетях не так много публикаций, ведь это отнимает много сил. Я восхищаюсь теми, кто находит на это время и при этом создаёт хорошую музыку. Однако всё чаще я слышу от своих коллег: «Боже, как же я устал! Почему нельзя просто написать песню, чтобы она сама нашла своего слушателя?»
— То, как маркетинг влияет на творчество, особенно заметно на литературе. Издательства заставляют писателей быть самим себе маркетологами.
Рояна: В современных условиях, чтобы стать узнаваемым специалистом, нужно быть ещё и блогером. Приходится разрываться.
Андрей: Очень сложно в этом состоянии балансировать. Я, например, не блогер и не стремлюсь им стать, искусственно создавая вокруг себя шум.
Рояна: Нужно вести соцсети постоянно, чтобы быть на виду. Иногда приходится переступать через себя. Например, мне морально легче выйти на сцену, чем взять камеру и начать: «Всем привет, дорогие подписчики!»
Андрей: И я не знаю, о чём буду говорить с аудиторией. Некоторые спрашивают, почему ты не заведёшь блог? Есть такие музыкальные журналисты как Коля Редькин [Бывший ведущий шоу «Вписка», автор YouTube-канала «БРОКЕН ДЭНС» — Прим. ред.], или канал «Спасибо, послушаю» — у них органично получается рассказывать о музыке, они профессионалы, оставим это им.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
— Маркетолог сказал бы, что вашим слушателям интересно видеть изнанку творчества.
Андрей: Мне иногда кажется, что мы отличаемся тем, что не показываем её. Что я буду снимать: стол из «Икеи», мониторы и купленную десять лет назад аудиокарту? Я одобряю стремления людей вести собственный блог, но в моём мире этому пока места нет.
Рояна: В фильме «Реквием по мечте» Аронофски есть сцена, где мать главного героя в ускоренной съёмке убирает квартиру. Некоторые блогеры делают нечто подобное: ставят камеру и убираются или моют посуду. Это собирает тысячи просмотров! Людей цепляют такие базовые вещи. В этот момент они видят в тебе обычного человека, дистанция сокращается.
Андрей: А если я не хочу её сокращать?
Рояна: А мы и не сокращаем.
Андрей: Вот. Даже если бы я не был музыкантом, я всё равно не стал бы снимать, как мою посуду. У меня нет желания ежедневно транслировать свою жизнь.
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
— Законы творчества сильнее законов маркетинга, хотя кажется, что весь мир сейчас потонул в гонке за подписчиками и лайками.
Андрей: Действительно. Сделали всё красиво: видео, обложку, фотосессию, интервью, а хорошую песню записать забыли.
В наше время стало тяжелее пробиться к слушателю, поэтому приходится бороться за внимание и пользоваться механизмами, которые не всегда идут на пользу творчеству. К сожалению, сегодня без этого никак. Хотя я считаю, что музыка сама всё сделает. Я просто создал паблик и написал две песни. Ну, написал больше, а выложил две. А их кто-то заметил.
— Интересный момент. Наверное, где-то на жёстком диске лежит с десяток невыпущенных песен?
Андрей: Разные демо, много старых песен, которые уже не актуальны для меня лично.
— Они никогда не увидят свет?
Андрей: Не знаю. Я периодически переслушиваю, даже что-то нравится. Но тяжело возвращаться к старому, хочется делать новое. Хочется писать о том, что чувствуешь сегодня.
В ночном эфире тихо
Спускается луна
Такая вот картина
Такая тишина(из песни «Встретимся во сне»)
«Дурной вкус». Музыка ночной темноты
Фото: «Яркуб»
За локацию для интервью благодарим кофейню Corner* (*Деятельность Instagram запрещена на территории РФ, принадлежит экстремистской организации Meta)
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».Беседовали Арсений Дыбов и Сергей Калинин
В Ярославле завершается снос «шведского» дома на улице Володарского. 21 ноября большая часть работ по демонтажу уже выполнена.
Разговоры о сносе деревянной двухэтажки начались ещё в прошлом году, а в минувшем октябре уже было объявлено о поиске подрядчика, который выполнит демонтажные работы.
Дом, сейчас имеющий адрес «Улица Володарского, 52», был построен в 1929 году. Градозащитники пытались добиться включения здания в список объектов культурного наследия, однако заявка была отклонена. Соответственно, выдано и разрешение на снос.
— Департамент охраны культурного наследия (Государственная служба охраны объектов культурного наследия. — Прим. ред.) отказал во включении его в перечень выявленных объектов культурного наследия по причине отсутствия историко-культурной ценности. Здание годами доводили до аварийного состояния, в том числе поджигали. Очень жаль, — отметила ярославская градозащитница, архитектор Ольга Мазанова.
В этом году дому исполнилось 95 лет. В последнее время постройка стояла с заколоченными окнами, выглядела весьма удручающе, хотя ещё в 2000-е дом казался весьма добротным. Но всего несколько лет запустения сделали своё дело. Здание было известно у ярославцев как «шведский дом». Народный топоним восходит к моменту строительства. Всё дело в том, что в далёком 1929 году для сотрудников электромеханического завода «АСЕА» (ныне — АО «Ярославский электромашиностроительный завод» — Прим. ред.) возвели два жилых здания: на перекрёстке улицы Володарского и Кучерского переулка и этот, ныне имеющий № 52. В здании было восемь квартир, в которых жили шведы, руководство предприятия. Впоследствии шведы уехали из Ярославля, но дом оставался жилым до наших дней, вплоть до расселения.
В Ярославле завершается снос дома с «уличной поэзией»
Март 1985 года. Фото: Константин Лузин, Ярославский музей фотографии
В Ярославле завершается снос дома с «уличной поэзией»
В уютном дворике были проложены аккуратные дорожки и сделан теннисный корт. Фото: архив завода «ACEA»
Заглавные фото: Иван Смолин
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
- «Если пассажир зашёл в салон, он доверил тебе свою жизнь». Откровенный разговор с водителем электробуса из Ирака
- Театральная одиссея: интервью с автором романа «Окаянные гастроли» Ольгой Чередниченко
- Поэзия — это крик, который не дали выкрикнуть (18+)
- Американский журналист Джон Вароли: «Русофобия в США началась после первой победы Трампа»
- Ярославская группа «Боль проч боль» и её «Счастье»
- Двигатели цифровизации. Ярославцам рассказали, как сегодня можно экономить на услугах связи
- Ирина Ширшова: «Культура — это фундамент для будущего»
Ярославльстат опубликовал статистику динамики цен на продукты питания за неделю.
Так, свежие огурцы выросли в цене на 14%, капуста подорожала на 8%, как и картофель. Лук стал дороже на 6%, свёкла на 4%, свежие помидоры на 5%.
А вот упали в цене колбасы полукопчёные, масло подсолнечное, детские фруктовые консервы, некоторые виды печенья и сахар. Крупы и хлеб в цене не изменились.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Как ранее сообщал «Яркуб», прокуратура проверила ход строительства модульной поликлиники на улице Гоголя в Ярославле и озвучила несколько замечаний.
— До настоящего времени проект здания модульной поликлиники не разработан, что может привести к срыву срока исполнения контракта, в связи с чем прокуратура района объявила директору компании-подрядчика предостережение, — отметили в пресс-службе ведомства.
В министерстве строительства Ярославской области рассказали, что сроки строительства остаются прежними — 15 декабря — и пояснили нюансы возведения модульных зданий.
«Техническое задание по объекту разработано. В связи с тем, что здание поликлиники не относится к объектам капитального строительства, разработка полного пакета проектной документации не предусмотрена, модуль является типовой заводской конструкцией. В настоящее время завод-поставщик изготавливает металлоконструкции для устройства модулей объекта. Подготовительные работы в рамках возведения здания поликлиники завершатся до конца ноября. Объект находится на особом контроле правительства области», — говорится в сообщении министерства.
На данный момент подрядчик расчищает территорию, завершается установка забора, ограничивающего территорию стройки.
Фото: пресс-служба прокуратуры Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Трагедия произошла 21 ноября в Ярославском районе.
Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту происшествия с маломерным судном в Ярославской области. Как ранее сообщал «Яркуб», 21 ноября 2024 года в акватории реки Волги перевернулась лодка с пассажирами на борту. Трое погибли, один человек смог выбраться, добраться до суши и рассказать о случившемся. Как сообщили в МЧС, проводились монтажные работы.
Ярославская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности при эксплуатации внутреннего водного транспорта.
Ярославским следственным отделом на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть более двух человек).
Фото: пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В МЧС выпустили экстренное предупреждение. Граждан просят воздержаться от поездок, по возможности не находиться в этот период на улице.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
От удара ножом 38-летний знакомый потерпевшего скончался на месте происшествия. Сам мужчина выжил, а потом давал показания в суде.
С учётом позиции государственного обвинителя Рыбинский городской суд назначил виновному наказание в виде 15 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы на срок один год и шесть месяцев.
Приговор суда не вступил в законную силу.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Ярославцы в Сети поделились кадрами с места ЧП на «пьяной» дороге в Ярославле. Там днём 21 ноября вспыхнул автомобиль и выгорел дотла за короткое время.
«Ехали в одну сторону. На тот момент просто сильно дымило из выхлопухи. Он ехал на аварийке», — рассказывают очевидцы;
«Странно, почему сразу никто не остановился? И не дал огнетушитель», — спрашивают другие.
По предварительным данным, обошлось без пострадавших.
Видео: «ПОДСЛУШАНО В ЯРОСЛАВЛЕ!»
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Трагедия в Ярославском районе. Три человека погибли, утонув в Волге.
Как рассказали в МЧС, 21 ноября в 11 часов 30 минут поступило сообщение, о том, что вблизи населённых пунктов Поляны и Андреевское в результате проведения монтажных работ произошло затопление в Волге плавучего средства, в котором находились четыре человека. Из тонущей лодки самостоятельно смог спастись только один. Трое погибли.
На месте происшествия продолжаются работы. Тела извлекли из реки. Обстоятельства и причины произошедшего устанавливаются.
Видео: пресс-служба ГУ МЧС России по Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле на территории троллейбусного депо на улице Гагарина сгорел старый троллейбус. Кадры полыхающей машины появились в соцсетях днём 21 ноября.
Как выяснилось, вспыхнул старый ЛиАЗ, давно списанный. Он был отстранён от эксплуатации около двух лет назад по причине полного износа. Как пояснил «Яркубу» директор «ЯрГорЭлектроТранса» Денис Пырлог, троллейбус планировали утилизировать, однако ответственные за резку металлолома допустили грубую ошибку.
— Подрядная организация, которая осуществляла резку металлолома, нарушила технику безопасности. В результате троллейбус, предназначавшийся для утилизации в металлолом, загорелся, — сказал Денис Юрьевич.
На данный момент пожар потушен. Обошлось без пострадавших. В обстоятельствах инцидента разбирается руководство предприятия.
Фото: «Подслушано в Ярославле!»
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославской области суд взыскал с хозяйки агрессивного хаски крупную сумму за нападение на женщину с декоративной собачкой. Всё случилось в августе прошлого года в Большом Селе, когда пожилая местная жительница выгуливала тойтерьера по кличке Соня.
Во время прогулки на тойтерьера бросился находившийся на самовыгуле хаски. Женщина подхватила своего питомца на руки, но силы были неравны. Пенсионерка пыталась оттащить агрессора, но тот терзал и рвал зубами Соню, а затем переключился на женщину. К счастью, утихомирить злую собаку удалось подоспевшему соседу.
«Пострадавшую на автомашине скорой помощи доставили в больницу. Кроме укушенных ран у женщины обнаружили компрессионный перелом позвоночника и перелом кости кисти. Тойтерьера Соню отвезли в ветеринарную клинику в Ярославле, где, несмотря на оказанную помощи, собака умерла от полученных травм», — рассказали в пресс-службе областного суда.
Пострадавшая женщина обратилась в суд и просила взыскать с хозяйки хаски полмиллиона рублей за причинённый моральный вред и возмещение материального ущерба.
Ответчица не возражала против возмещения затрат на лечение погибшей собаки, но отметила, что старушка сама спровоцировала животное на проявление агрессии. Якобы Соня начала есть корм из миски хаски.
«Хаски содержалась в сарае около дома, без привязи, в ошейнике, входная дверь в сарай запирается на навесной замок. Ей неизвестно, каким образом собака оказалась одна на улице. Умышленно собаку на истца она не натравливала, поэтому полагает, что оснований для возмещения морального вреда и материального ущерба не имеется», — отметили в суде.
Кроме того, женщина настаивала на том, что истец сама могла споткнуться и упала на землю, повредив позвоночник, а вины собаки в этом нет.
В итоге суд встал на сторону пострадавшей женщины и взыскал с хозяйки агрессивного пса 387 тысяч рублей.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».На проспекте Дзержинского в Ярославле водитель грузовой «Лады» на тротуаре насмерть переехал пенсионерку. О трагедии рассказали в Госавтоинспекции региона.
Происшествие случилось в утренние часы 21 ноября рядом с домом № 57 по проспекту Дзержинского. 42-летний водитель «каблучка» на базе ВАЗ привёз мороженое в один из местных магазинов. Выгрузив товар, начал выезжать на дублёр проспекта Дзержинского. При этом ехал прямо по тротуару задним ходом, не убедившись в отсутствии пешеходов. В тот момент там шла 86-летняя женщина. Бабушка не успела увернуться, и автомобиль сбил её.
От полученных травм пенсионерка погибла до приезда медиков. На месте работают следственно-оперативная группа, сотрудники Госавтоинспекции. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Видео: Госавтоинспекция Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».