Депздрав объяснил причину очередей в детской больнице в Ярославле
В социальных сетях появилась жалоба мамочки о том, что ей с грудничком пришлось стоять в очереди в регистратуру в детской клинической больнице больше часа.
«Яркуб» обратился в департамент здравоохранения за разъяснением ситуации, нам пояснили, что будут приняты меры для исправления ситуации.
«В регистратуре ОДКБ в две смены работают три регистратора, — пояснили в ведомстве. — Около регистратуры есть предупреждающие ленты о соблюдении дистанции. В декабре 2020 года установлена система электронной очереди. Дети часто нажимают на экран, и система выдаёт чек с номером, который в итоге не востребован. Ребенка часто сопровождают по 2- 3 взрослых, что создаёт скопление у регистратуры. На приглашение в зону комфортного ожидания отказываются. 1 февраля с 9:00 до 9:40 главный врач ОДКБ присутствовала в регистратуре для контроля организации работы. Тем не менее, мы понимает недовольство ряда пациентов и приносим извинения за неудобство. Добавим, что принимаем все меры для исправления ситуации».