За полгода восстановили учётную запись на Госуслугах более 21 тысячи ярославцев, пострадавших от мошенников
В Ярославской области участились случаи телефонных мошенничеств. Ярославцам звонят под разным предлогом — сменить полис, счётчики, оформить выплаты. Злоумышленники представляются и сотрудниками МФЦ, и Почты России, и Социального фонда России. С каждым месяцем мошенники придумывают всё новые способы обмана граждан.
— Только за последние шесть месяцев в центры «Мои Документы» в Ярославской области за восстановлением учётной записи на портале госуслуг обратились более 21 тысячи пострадавших от мошенников, — сообщил и. о. министра цифрового развития региона Артём Глахенгаузен. — Призываем всех быть бдительнее. Представители службы поддержки «Госуслуг» и МФЦ, как и других государственных структур, никогда не звонят по собственной инициативе, тем более с использованием мессенджеров, и не запрашивают личные данные граждан или коды из СМС.
В случае, если мошенникам всё же удалось получить личные данные и доступ к учётной записи на портале госуслуг, необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, которая размещена здесь.
Фото: министерство цифрового развития Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».