Первые нестационарные торговые объекты пользуются спросом у горожан. Сейчас в процессе установки находится более двухсот НТО.
Торговые павильоны нового образца завоевали популярность у ярославцев
Первые нестационарные торговые объекты пользуются спросом у горожан. Сейчас в процессе установки находится более двухсот НТО.
Установка новых НТО идет быстрыми темпами. Так новый павильон на Горвалу уже радует ярославцев.
— Предприниматели активно меняют свои НТО, размещают заказы на их изготовление у местных производителей и других регионов. В настоящее время более 200 новых торговых объектов находятся в процессе установки. Такое преображение стало возможным благодаря совместной плодотворной работе предпринимательского сообщества и городских властей, — рассказала ведущий специалист управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля Светлана Галочкина.
Всего по городу запланировано установить порядка 530 новых нестационарных торговых объектов единого образца.
— Мы занимаемся продажей овощей и фруктов порядка 20 лет. Всего по городу у нас около 20 торговых объектов. Подобные новые НТО, в отличие от разрозненных временных точек торговли, внушают больше доверия покупателям и дают уверенность предпринимателям в завтрашнем дне, — отметил предприниматель Эльми Меджидов.
По словам предпринимателя, замена старых НТО на новые никак не отразилась на стоимости продукции.
— Такие точки выглядят более современно и надежно. Я покупаю тут фрукты и овощи, по некоторым позициям здесь даже дешевле продукты, чем на рынке. Еще меня радует, что внутри есть кондиционер. Людям удобно и комфортно приобретать продукцию в таких павильонах, — рассказала местная жительница Татьяна Кузнецова.
Источник: мэрия города