Ярославское УФАС России признало ненадлежащей рекламу Группы компаний «Монолит». В рекламных листовках, распространяемых посредством буклетов в офисе организации, указана недостоверная информация относительно опыта работы, а также о наличии сертификатов и благодарностей от различных крупных компаний.
Ярославское УФАС России признало ненадлежащей рекламу Группы компаний «Монолит». В рекламных листовках, распространяемых посредством буклетов в офисе организации, указана недостоверная информация относительно опыта работы, а также о наличии сертификатов и благодарностей от различных крупных компаний.
На титульном листе и первой странице рекламного буклета содержалась информация о том, что опыт организации в строительстве составляет 10 лет. Однако антимонопольным органом установлено, что одна из рекламируемых компаний осуществляет свою деятельность с 2014 года, другая — с 2017 года.
Комиссия Ярославского УФАС России признала в действиях строительной компании нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и выдала предписание об устранении нарушения. Компанию привлекут к административной ответственности.
Кроме того, информация о 10-летнем стаже работы застройщика была размещена и на сайте компании, что является актом недобросовестной конкуренции.
Читайте также: «Судебные приставы выставят на торги иномарку экс-мэра Рыбинска Юрия Ласточкина».