Соединенный указом Александра I в. 1822 году
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый...
Соединенный указом Александра I в. 1822 году
На Тутаев новое Правительство, а точнее инвестиционный его блок во главе с Максимом Авдеевым, обратило вдруг пристальное внимание. И не только потому, что к бывшему главе района Сергею Левашову накопилась масса претензий, отчего тот ушел в отставку. Авдеев на встрече с исполняющим обязанности главы администрации Дмитрием Юнусовым, депутатами и общественностью 2 декабря сообщил, что на территории моногорода, согласно новому федеральному законодательству, можно создавать особые зоны экономического развития. А где особая зона, там и специальный налоговый режим. Правда, посетовал зампредседателя Правительства, отсутствие постоянной переправы помешает эффективному привлечению инвесторов и развитию туризма. И обещал помощь в решении этой проблемы.
Переправа, переправа…
А помощь тут может быть только конкретная — поиск денег на строительство канатной дороги через Волгу. Добираться через Ярославль с одного берега на другой (40 км туда и столько же обратно) — неизбежность, когда нет паромного или лодочного сообщения, а пешая зимняя переправа официально закрыта. К слову, 27 января администрация Тутаевского муниципального района издала запрет на переход по льду
Тутаевцы
В комплексном инвестиционном плане модернизации городского поселения Тутаев, утвержденном Правительством региона в 2010 году и актуализированном в
С точки зрения развития туризма наибольший интерес представляет левая (Романовская) сторона ГП Тутаев, которая практически полностью «отрезана» от туристических потоков. Отсутствие надежного транспортного сообщения между право- и левобережными частями значительно ограничивает туристические маршруты и препятствует развитию экономики города, в том числе сферы туризма.
Преимущества строительства канатной дороги:— работа 365 дней в году;
— работа в любых климатических условиях;
— пропускная способность 500 — 1000 человек в час;
— срок строительства — 1 год;
— удобство для лиц с ограниченными возможностями;
— привлекательность для туристов — возможность осмотреть окрестности города, его ландшафты и архитектуру с высоты птичьего полета.
Финансовый вопрос
У Дмитрия Юнусова есть хороший шанс набрать «очки», первым в истории города реализовав постоянное транспортное сообщение между берегами. И сделать это можно в благоприятное время: область готовится к выборам, новое правительство делает ставку на инвестиции. Глава района времени не теряет: он надеется уже летом получить
— Это будет объемный документ, который определит вектор нашего движения. На его подготовку из городского бюджета выделено 3,5 млн рублей. В ближайшее время объявим торги, планируем уже летом получить итоги исследования, — рассказал корреспонденту «ЯрКуба» Дмитрий Юнусов. — Мы разговаривали с Корпорацией развития Ярославской области, ее руководителем Александром Гончаровым, предложили поучаствовать в конкурсе. Надеемся, что именно Корпорация будет привлечена к работе над обоснованием проекта.
Именно от ТЭО будет зависеть, сколько будет стоить строительство. Дмитрий Юнусов объясняет, что из расчетов на сегодняшний день цифра может варьироваться от 250 до 350 миллионов рублей. Немаловажную роль в этом играет расположение дороги: глава района подчеркивает, что она должна протянуться из центра в центр. А как же мнение градозащитников, опасающихся, что уникальная историческая панорама будет утрачена, когда поставят громоздкие вышки? «Мы хотим учесть их позицию, — утверждает Юнусов. — Обязательно соберем общественную комиссию, привлечем заинтересованных. Пусть люди комиссионно решат, самостоятельно мы принимать решение не будем».
И все же остается главный вопрос: где взять деньги? «Все будет зависеть от программы, в которую мы попадем. Если в ТЭО будет предусмотрено
Фотография: Сергей Крепс