Телеком-оператор «Дом.ru» обновил бесплатное мобильное приложение «Мой Дом.ru». В новой версии учтены часто повторяющиеся пожелания и отзывы клиентов, пользователей магазинов Google Play и App Store, благодаря чему приложение стало более удобным и информативным.
В приложении «Мой Дом.ru» можно получить подарки
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил бесплатное мобильное приложение «Мой Дом.ru». В новой версии учтены часто повторяющиеся пожелания и отзывы клиентов, пользователей магазинов Google Play и App Store, благодаря чему приложение стало более удобным и информативным.
Добавлен раздел «Акции», в котором клиенты могут узнать об акциях, персональных предложениях и активировать их, а также им будут доступны эксклюзивные предложения, воспользоваться которыми можно только в мобильном приложении. В разделе «История баланса» теперь можно контролировать начисления и управлять платежами. Еще одно нововведение: задать вопрос и получить консультацию можно прямо в приложении. Оператор запустил чат с техническими специалистами компании. Служба поддержки проверит обращение и решит вопрос. Кроме того, клиенты могут подключить мобильное ТВ (доступ к каналам с мобильных устройств и ПК) и управлять подключенными устройствами.
Мобильное приложение «Мой Дом.ru» доступно владельцам смартфонов на iOS и Android. После перезапуска в 2017 году количество активных пользователей увеличилось в 1,5 раза. С приложением абоненты всегда могут получить быстрый доступ к необходимой информации — номеру договора, балансу, способам оплаты, управлению тарифом, взять обещанный платеж или подключить автоплатеж.
«Мобильные приложения делают жизнь комфортнее, открывая круглосуточный доступ к нужной информации. Мы развиваем это направление, ориентируясь на потребности наших клиентов и предвосхищая их ожидания. „Мой Дом.ru“ — это не только мобильный гид по услугам компании, но и удобный сервис. До конца года мы планируем добавить в приложение новые возможности», — комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.