Регистраторы поликлиник прошли недельный курс бесконфликтного общения в Ярославском медицинском университете. Преподаватели психологии научили сотрудников больниц избегать острых углов и отвечать пациентам правильно
Регистраторов ярославских поликлиник научили работать с людьми
Регистраторы поликлиник прошли недельный курс бесконфликтного общения в Ярославском медицинском университете. Преподаватели психологии научили сотрудников больниц избегать острых углов и отвечать пациентам правильно.
«Нас научили правильно общаться с нашими пациентами. Оказывается, это целая наука. Часто к нам приходят пациенты просто поговорить, особенно старшего поколения. Им требуется порой больше общение, чем лечение. А в потоке пациентов надо уметь выслушать и правильно задать вопрос — так, чтобы получить конкретный ответ», — рассказала Галина Иванова из Ростова.
Курс прошли 13 специалистов из Ростовского, Ярославского, Большесельского, Рыбинского районов. 18 мая прошел итоговый тренинг. «Обучение проходило в интересной форме. Разбирали структуру личности, состояния, методы общения, последствия конфликтов, способы предотвращения сложных ситуаций и даже возрастные особенности пациентов. Сегодня на итоговом занятии они приняли участие в тренинге бесконфликтного общения. Моделировались самые разные ситуации, а преподаватели смотрели, насколько хорошо их ученики освоили новый материал», — пояснили в пресс-службе Правительства области.
Такие курсы проводятся по федеральному проекту, цель которого — создать новую модель поликлиники. В двух больницах Ярославля уже изменили работу с пациентами. Например, четвертая поликлиника клинической больницы № 1 создала кол-центр, чтобы ускорить запись к врачам по телефону, а в больнице Дзержинского района появилось отделение здорового ребенка, чтобы здоровые дети не пересекались с заболевшими.
Читайте также: «Ярославская область купит сёлам мобильные клиники за 60 миллионов».