29 января 2019 16:31

В бюджете Ярославской области не нашлось денег на развитие «Туношны». Вопрос совершенствования аэропорта оказался в подвешенном состоянии

В бюджет Ярославской области не заложены деньги на развитие аэропорта «Туношна». Заведующий отделом транспортного планирования профильного департамента Дмитрий Малкин заявил об этом на заседании комитета Облдумы по градостроительству 29 января.

В бюджет Ярославской области не заложены деньги на развитие аэропорта «Туношна». Заведующий отделом транспортного планирования профильного департамента Дмитрий Малкин заявил об этом на заседании комитета Облдумы по градостроительству 29 января.

«На сегодняшний день сложилась ситуация, в которой необходимо решение первоочередных системных проблем, связанных с инфраструктурой аэропорта и транспортной безопасностью. Их решение позволит аэропорту выйти на безубыточный уровень. Однако сейчас средств на это в бюджете не предусмотрено», — сказал Дмитрий Малкин депутатам.

В разговоре с «Яркубом» Малкин объяснил, какие проблемы «Туношне» нужно решить.

«Например, наш аэропорт рассчитан на то, чтобы принимать грузовые ИЛы. Этот самолет берет на борт 40 тонн груза, а требуется ему 80 тонн топлива. Сейчас в основном летают грузовые „Боинги“. На борту у „Боинга“ помещается 30 тонн груза, а топлива ему требуется всего 40. Соответственно, при перевозке ИЛами цена единицы товара слишком высокая, потому ими никто не пользуется. К тому же эти модели устаревают. Следовательно, и грузопоток в аэропорте падает. Нам нужно переоснащать техническую базу, обучать персонал работать с современными самолетами, чтобы мы могли заявить о себе. На это денег в бюджете сейчас нет. Другой вопрос — транспортная безопасность. Требования с каждым годом растут, нас допустили к работе с ограничениями. Чтобы им [требованиям] соответствовать, тоже нужны деньги», — пояснил чиновник.

По словам Малкина, федерация отказалась дать области деньги на «Туношну», а своих средств недостаточно. Власти ищут способ изменить ситуацию.

«Существуют национальные программы. К примеру, аэропорты Челябинска и Саратова успешно развиваются благодаря программам. Может, и мы попадем. Может, инвестор появится, и такое бывает», — заключил Дмитрий Малкин.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет