Губернатор Дмитрий Миронов внес в Яроблдуму законопроект, по которому полномочия в сфере рекламы перейдут на областной уровень.
Правительство Ярославской области заберет у муниципалитетов полномочия в сфере рекламы
Губернатор Дмитрий Миронов внес в Яроблдуму законопроект, по которому полномочия в сфере рекламы перейдут на областной уровень.
Региональное правительство сможет утверждать схемы размещения рекламы, выдавать и аннулировать разрешения на размещение рекламы, определять требования к рекламным конструкциям, проводить торги на установку и использование рекламных конструкций. В проекте закона отмечается, что схема размещения и изменения в нее опубликуют на портале органов власти Ярославской области.
«Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти в сфере рекламы позволит создать единую концепцию размещения рекламы и информации на всей территории Ярославской области, создать единую базу данных, единый подход и упрощение выдачи разрешительной документации», — считает автор законопроекта.
Полномочия в сфере рекламы от муниципалитетов перейдут департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области. Его штат и финансирование не увеличатся. Но в ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки» примут на работу 20 человек, поэтому областной бюджет требует корректировки в размере 19,7 рублей.
Если депутаты Яроблдумы примут законопроект, он вступит в силу 1 января 2018 года.
ИА REGNUM пишет, что у местной власти в области практически не будет возможности влиять на доход бюджета: «Хотя сами платежи за пользование рекламными местами пойдут в местный бюджет, но местное самоуправление получит только то, что сможет „продать“ орган регионального правительства».
Читайте также: «Дмитрий Миронов взялся за благоустройство».