5 сентября 2019 15:54

Рыбинский проект «Музей живой старинной вывески под открытым небом» поддержит РГО

Глава Рыбинска Денис Добряков, президент Ярославского отделения Русского географического общества Михаил Ильин и музыкант, генеральный директор Частного Учреждения Культуры сохранения и развития культурных благ и ценностей «Этно-Кузня» Дмитрий Кузнецов подписали трехстороннее соглашение о совместной работе над проектом «Музей живой старинной вывески под открытым небом» и развитии туристического и культурного потенциала Рыбинска.
Рыбинский проект «Музей живой старинной вывески под открытым небом» поддержит РГО_160486
Рыбинский проект «Музей живой старинной вывески под открытым небом» поддержит РГО_160487
Идея создать в историческом центре Рыбинска «Музей живой старинной вывески под открытым небом» принадлежит фолк-музыканту и общественному деятелю Дмитрию Кузнецову. Он пришел в местную администрацию с идеей «переодеть» город в стилистику конца XIX-начала XX века: обновить фасады зданий и поменять вывески магазинов и кафе в соответствии с тем временем. Чиновники откликнулись, и в 2018 году поменяли правила благоустройства так, чтобы бизнес был обязан включиться в преобразование городской среды.

Через вручную сделанные вывески, для изготовления которых применяются исторически точные материалы, краски и шрифты, Кузнецов надеется привить горожанам и их детям традиции, транслировать забытый культурный код. Мэр Денис Добряков поддерживает проект: «Эта идея абсолютно органична, логична и была принята большинством очень-очень быстро. Город стал похож сам на себя».

Со временем не только Дмитрий Кузнецов, но и его коллеги стали владеть мастерством создания вывесок. Даже крупные федеральные сети — банки, магазины, бренды — приняли правила игры и заказали аутентичные вывески.

Ярославское областное отделение Русского географического общества обратило внимание на проект и заявило о готовности содействовать его продвижению. В частности, РГО декларировало планы представить «Музей живой старинной вывески под открытым небом» на грантовый конкурс и на выставках, широко рассказать о нем массовой аудитории.
Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет