23 августа 2022 - 16:35
Больше не придется вводить документы вручную: за вас это сделает сервис «1С: Распознавание первичных документов»
Новый удобный сервис от «1С».
Больше не придется вводить документы вручную: за вас это сделает сервис «1С: Распознавание первичных документов»

Каждый бухгалтер сталкивается с «первичкой» и ежедневно собирает документы, чтобы подтвердить расходы и доказать ФНС правильность расчета налоговой базы. При ручном вводе данных в базу 1С можно ошибиться, что чревато разными проблемами, включая санкции со стороны контролирующих органов.

Помимо этого, уходит много времени на работу с первичной документацией. На практике внесение одного документа может занять и десять, и даже 40 минут.

Никто не будет спорить, что было бы практичнее, когда все документы поставщиков были бы внесены в учетную систему автоматически. Это возможно благодаря сервису «1С: Распознавание первичных документов», который берет на себя работу по переводу бумажных документов в документы базы 1С. Принцип работы сервиса очень прост!

В начале нужно отсканировать бумажные документы. Для этого подойдет даже мобильный телефон или поточный сканер при большом объеме документов. Достаточно сделать пару снимков в бесплатном приложении «1С: Сканер документов», доступном для скачивания в «Google Play» и «App Store», и отправить в базу для распознавания.

Подойдут и документы в формате Excel или PDF. Их вы можете загрузить в программу, а сервис сам распознает документа: одностраничный или многостраничный PDF, или архив, состоящий из множества файлов.

Когда процесс распознавания будет закончен, все данные будут сопоставлены автоматически. Остается их проверить и создать документ в учетной базе «1С».

Если записи отличаются от указанного в документе, программа подберет наиболее похожие варианты, запросит подтверждение и запомнит выбор. В случае новых позиций товаров, их можно создать по одной или воспользоваться групповым созданием номенклатуры.

Также повысить скорость и точность ввода учетных документов позволит групповая обработка распознанных файлов. Сервис распознавания автоматически объединяет документы в комплекты и предлагает обработать их совместно.

А главное — не требуется дополнительных программ и сторонних установочных файлов. Работа по переносу бумажных документов в базу происходит в знакомом интерфейсе программы «1С». Еще один приятный плюс: при загрузке большого объема документов можно не дожидаться завершения распознавания, а заниматься другими делами и вернуться к проверке через некоторое время.

Использование сервиса «1С: Распознавание первичных документов» позволяет не только повысить точность и скорость ввода, но и прикрепить сканы к предварительно созданным документам в базе.

Сделайте работу с первичной документацией комфортнее уже сейчас — подключите тестовый период в объеме 250 страниц и оцените все преимущества сервиса.

После того, как вы станете пользователем сервиса «1С: Распознавание первичных документов», вы можете пригласить своих друзей и получить еще больше бонусных страниц в подарок. Для этого в период с 1 августа по 31 октября поделитесь уникальным промокодом, который вы найдете в программе, и получите вместе с другом по 20 страниц за подключение к сервису и по 100 страниц за платную подписку друга!

За подробной информацией об условиях акции и подключении сервиса обращайтесь к партнерам дистрибьютора «1С-ГЭНДАЛЬФ» в Ярославле.

На правах рекламы

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

24 мая 2021 - 11:00
Как бизнес уходит в онлайн? Фирма «1С» предлагает свои решения для ведения учета в «облаке»

Как бизнесу в Ярославле удержаться на плаву, работая в «облаке»?

Как бизнес уходит в онлайн? Фирма «1С» предлагает свои решения для ведения учета в «облаке»
Только вдумайтесь, 2,7 трлн руб. — объем рынка электронной коммерции за 2020 год в России по данным INFOLine.

Это на 34% больше, чем годом ранее. Конечно, свой вклад внес COVID-19, который стимулировал рост активных покупателей, а также спрос, лояльность и доверие к e-commerce в целом. По прогнозам Infoline, влияние COVID-19 на e-commerce продажи в РФ составит около 3,3 трлн рублей в период 2020-2025 гг.

Эта ситуация простимулировала не только покупателей, но и продавцов переводить бизнес в онлайн. Для ведения бухгалтерского и налогового учета, для контроля закупок и продаж, для учета зарплаты и многих других операций предприниматели и государственные учреждения выбирают подходящий облачный софт. И, конечно, бесспорным лидером здесь становится «1С:Предприятие» — программные продукты фирмы «1С».

Этот производитель уже задолго до начала пандемии разработал специализированный сервис «1С:Фреш», который помогает вести учет в программах «1С» в облаке, то есть из любого места. Это решило проблему организации рабочих мест удаленных, внештатных и выездных сотрудников, что сейчас как никогда актуально.
Расскажем об этом сервисе подробнее.

Облачная подсистема «1С:Фреш» — современный инструментарий для создания онлайн-сервисов, обеспечивающих работу пользователей в прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие» через Интернет (в облаке). Если говорить об отличиях и значительных преимуществах, то стоит упомянуть о следующих факторах:

• Автоматические обновления программы. Вы всегда работаете в актуальном релизе. Только в последнем обновлении для «1С:Бухгалтерия 8.3» вышло сразу 9 изменений, которые тесно связаны с изменениями в законодательстве (включая представление штампов электронных подписей на актах сверки расчетов в формате PDF, изменение кодов бюджетной классификации и прочее)

• Удобство коллективной работы. Так как сервис позволяет подключиться к программе с любого ПК, где есть Интернет, это позволяет без проблем работать бухгалтеру-аутсорсеру, внештатному бухгалтеру, директору из дома или отпуска и другим сотрудникам.

• Идентичность локальным версиям «1С». Если ваше предприятие уже знакомо с решениями от «1С», то это только плюс, так как облачные программные решения «1С» выглядят и работают точно так же, как и коробочные решения. Вы так же можете пользоваться цифровой подписью, сдавать отчетность, пользоваться сервисами и услугами Линии консультации фирмы «1С».

Согласитесь, всегда привлекает возможность тестирования перед покупкой. Облачные сервисы не исключение. В нашем регионе автоматизацией на базе «1С:Фреш» успешно занимаются сразу несколько партнеров фирмы «1С».

Выберите партнера для подключения бесплатного демодоступа на 30 дней и оцените преимущество работы в облаке:
ООО «Компания Баланс»
ООО «АйТи-Консалтинг»
ООО «ИнфоСтэп»
Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет