Федеральная пассажирская компания
16 февраля прошла IV стратегическая сессия «Федеральная пассажирская компания (дочернее общество ОАО «РЖД»), где эксперты обсудили развитие железнодорожного транспорта в России в сфере пассажирских перевозок. Стоит отметить, что поднятые в ходе разговора проблемы напрямую касаются пассажиров. В их числе — скорость движения поездов, покупка билетов, вай-фай и розетки для зарядки гаджетов в вагонах.
16 февраля прошла IV стратегическая сессия АО «Федеральная пассажирская компания (дочернее общество ОАО «РЖД»), где эксперты обсудили развитие железнодорожного транспорта в России в сфере пассажирских перевозок. Стоит отметить, что поднятые в ходе разговора проблемы напрямую касаются пассажиров. В их числе — скорость движения поездов, покупка билетов, вай-фай и розетки для зарядки гаджетов в вагонах.
Как выяснилось, 2016 год
На высоких скоростях
«Федеральная пассажирская компания» заинтересована в том, чтобы удовлетворить запрос на сокращение времени в пути. В рамках реализации Программы повышения маршрутных скоростей пассажирских поездов дальнего следования на период 2017–2022 года планируется, что из Ярославля до Москвы (и наоборот) можно будет добраться за 2 часа 55 минут.
— Мы говорим об этом давно, вопрос обсуждался в ходе встречи с врио губернатора Ярославской области Дмитрием Мироновым, — рассказывает Петр Иванов. — В январе этого года мы сделали пробную поездку, проехали за 2 часа 55 минут. Сейчас остается решить, в какие сроки мы реализуем планы. Дело в том, что на данном отрезке много грузовых составов, и нельзя, чтобы возникали задержки у них.
Кроме того, Северный филиал продолжит развивать маршруты мультимодальных перевозок, сочетающие в себе как железнодорожный, так и автомобильный транспорт. Те, кто ездил в Крым по единому билету летом 2016 года, успели оценить преимущество такого рода организации маршрута.
Счастливый билет
Руководство
Чтобы купить билет, многие уже не обращаются в кассы на вокзалах. Процедура покупки электронного билета выстроена всего в три шага (раньше было 7). Также есть приложение для Android, в прошлом году его установили 513 тысяч человек. С его помощью было оформлено 540 тысяч электронных билетов.
Как будет развиваться ж/д транспорт в сфере пассажирских перевозок
Вай-фай и розетки
Как отмечает Петр Иванов, доступ к сети
— Мы можем предложить мультимедийный контент с сервера поезда, — отмечает Петр Иванов. —Вай-фай уже установлен в 51 составе, услуга доступа к мультимедийному порталу с выходом в сеть действует в 15 поездах, в их числе два составаМосква-Ярославль . До конца 2017 года мы оборудуем еще 3600 вагонов.
Пассажиры смогут получать музыку, книги, фильмы, меню
Что касается розеток, то они крайне необходимы, ведь в старых вагонах доступны только две розетки. В 2016 году дополнительными розетками компания оборудовала 1645 вагонов, причем сейчас производители вагонов должны предусматривать наличие дополнительных источников питания. Обычно они располагаются под столиком купе — обитатели с верхних полок негодуют. Поэтому на верхних полках устанавливаются
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов