Приходится приспосабливаться: жители Ярославской области массово жалуются на «Россети Центр»
Вечером 19 июня на странице «Вконтакте» врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева жители поселка Щедрино оставили с десяток жалоб на работу электросетевой компании «Россети Центр». Люди рассказывают, что они регулярно сталкиваются с отключением электричества. Только за последние две недели без «света» люди остались три раза.
— Вся проблема в старом оборудовании. Чуть дождь, снег, гроза или ветер — мы без электроэнергии. К тому же у нас насос электрический, поэтому и без воды остаемся. Аналогичная ситуация и с отоплением. Хорошо, сейчас лето. Зимой же вообще беда, — рассказала «Яркубу» Мария Шашина.
Девушка отметила, что без электричества в поселке не работает и магазин. Из-за этого люди порой остаются без продуктов. А если в холодильнике и есть припасы, то приготовить их попросту невозможно.
Из-за регулярных перебоев местным жителям приходится приспосабливаться.
— Мы, как пещерные люди, видим со свечами и моем руки из канистры, — пожаловалась Юлия Котова.
— Холодильник и котел спасают стабилизаторы, остальные электроприборы приходится выключать после использования, — поделилась Мария Шашина.
Мы обратились за комментарием в «Россети Центр». Как сообщает компания, причиной аварии 19 июня стал мощный грозовой фронт. К вечеру все было починено. Однако 20 июня в поселке вновь произошло кратковременное отключение.
Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по круглосуточному телефону Единого Контакт-Центра «Россети» 8-800-220-0-220.
«Яркуб» продолжит следить за ситуацией.
Читайте также: Увеличилось количество авиарейсов из Ярославля в Сочи
Фото из открытых источников