21 апреля 2017 21:33

Кто самый востребованный специалист в Ярославле

Ситуация на рынке труда Ярославля в первые три месяца 2017-го года остается стабильной. Роста вакансий не наблюдается. При этом в большинстве своем работодатели ищут сотрудников в сферу продаж.

Кто самый востребованный специалист в Ярославле

Ситуация на рынке труда Ярославля в первые три месяца 2017-го года остается стабильной. Роста вакансий не наблюдается. При этом в большинстве своем работодатели ищут сотрудников в сферу продаж.

На сегодняшний день на сайте GorodRabot.ru работодатели Ярославля разместили 8 230 вакансий. Из них 1 500 для специалистов сферы продаж. Такая ситуация наблюдается на городском рынке труда последние три месяца. По мнению специалистов, это обусловлено быстро растущими сетями и очень большой кадровой текучке.

В Ярославле открываются новые филиалы сетевых компаний, предлагающих самые разные товары и услуги. Туда требуются и квалифицированные сотрудники, и начинающие карьеру специалисты.

Чаще всего «продажников» ищут для работы в сетевых компаниях. Средняя предлагаемая зарплата продавцам и менеджерам — 28 000 рублей.

Само собой, чем выше указанная в вакансии зарплата, тем больше требований у работодателя. В некоторых объявлениях единственным условием является наличие среднего специального образования.

Однако, чтобы уметь продавать товар или услуги, по мнению ведущих HR-специалистов, мало иметь нужное образование. Важно следовать нескольким правилам.

1. Помнить, что сила — в знании. Эта простая истина означает: любой уважающий себя продавец товара или услуги должен знать о своем продукте абсолютно все.

Например, одна широко известная сетевая компания по продаже элитного алкоголя заставляет своих консультантов изучать систему изготовления напитков. Продавец обязан знать, как готовится пиво или бренди. И уметь объяснить это потенциальному покупателю, заинтересовать его и ответить на все вопросы. Руководство мотивирует своих сотрудников. Каждый год они сдают экзамены. Успешно пройденное испытание гарантирует прибавку к зарплате.

2. Не стоит путать навязчивость и помощь. Даже в социальных сетях много шуток о том, что продавцы-консультанты порой слишком навязчивы. Если на вопрос «чем-то помочь?» вы услышите вежливый отказ, не нужно ходить за посетителем вашего отдела по пятам. Сложно расслабиться, когда кто-то посторонний буквально дышит в спину. Продавец должен быть рядом, чтобы всегда подсказать что-то. Но не на расстоянии двух шагов. В противном случае клиент просто выберет другой магазин. 

3. Никаких конфликтных ситуаций! Продавец обязан избегать любых конфликтов с клиентами и находить выход из сложных ситуаций. Банально, конечно, но не зря придумали выражение «клиент всегда прав». 

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет