30 марта 2018 14:09

Ярославское УФАС нашло сходство между рекламой потолков и военным плакатом

В угличской газете разместили рекламу с образом красноармейца и слоганом «А ты натянул себе потолок?» Региональное УФАС нашло в этом сочетании намек на оскорбление памяти трагического прошлого страны.

Ярославское УФАС нашло сходство между рекламой потолков и военным плакатом

В угличской газете разместили рекламу с образом красноармейца и слоганом «А ты натянул себе потолок?» Региональное УФАС нашло в этом сочетании намек на оскорбление памяти трагического прошлого страны.

«Данная фраза — переформулированный слоган „Ты записался добровольцем?“, который использовался в свое время в сочетании с образом красноармейца в агитационных плакатах, — заметили в антимонопольном органе. — Агитационные плакаты военных лет были направлены на призыв народа к защите Родины, укрепление чувств патриотизма и боевого духа. Таким образом, использование фрагментов данных агитационных материалов в рекламных целях является неуместным, неэтичным, способно оскорбить память граждан о трагическом прошлом страны».

Согласно закону, нельзя размещать рекламу, где используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. УФАС проанализировал ситуацию и возбудил дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Читайте также: «Председатель ярославского Правительства Дмитрий Степаненко получил предупреждение УФАС».

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет