Как всей семьей поехать к Санта-Клаусу в Лапландию
Российская федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд» в преддверии выхода на российские экраны анимационной комедии «Гринч» запустила творческий конкурс «Всей семьей — к Санта-Клаусу в Лапландию», который пройдет с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
В России премьера «Гринча» состоится 22 декабря. «Счастливый взгляд» делает шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и еще большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становится не пугающим,
мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино.
Условия конкурса чрезвычайно просты:
1. Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года по одному из адресов:
ТРЦ «Аура», улица Победы, 41
ТК Альтаир, Ленинградский проспект, 123
2. Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса grinch. happylook. ru. По желанию использовать на фото вашу покупку из оптики «Счастливый взгляд».
3. Пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.
4. Выиграть один из 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч» или главный приз — поездку всей семьей к Санта-Клаусу в Лапландию.
Сроки проведения конкурса: с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года. Подведение итогов конкурса на сайте grinch. happylook. ru 11 января 2019 года.
За дополнительной информацией обращайтесь: press@4dgroup. ru, +7 909 587 81 01.
Сеть «Счастливый взгляд» является одним из бесспорных лидеров рынка оптики в России. Первый салон оптики «Счастливый взгляд» открылся в Санкт-Петербурге в 2003 году. Сегодня по всей стране работают 170 салонов, в 7 из 9 федеральных округов России.
«Счастливый взгляд» строит и реализовывает амбициозные планы: в апреле 2018 года сеть открыла в Санкт-Петербурге флагман — самый большой оптический салон и диагностический центр в России.
За время существования сети салоны оптики «Счастливый взгляд» посетили более 15 млн клиентов. Компания не стоит на месте. Это подтверждается постоянным изучением западного опыта, созданием регулярных акционных предложений для клиентов.