В преддверии самого ожидаемого спортивного события — чемпионата мира по футболу — телеком-оператор «Дом.ru» подготовил сеть к работе в условиях повышенных нагрузок. Для этого компания протестировала резервные линии связи, системы мониторинга, провела профилактические работы, ввела усиленный режим работы на центральных головных станциях.
«Дом.ru» подготовил сети к чемпионату мира по футболу
В преддверии самого ожидаемого спортивного события — чемпионата мира по футболу — телеком-оператор «Дом.ru» подготовил сеть к работе в условиях повышенных нагрузок. Для этого компания протестировала резервные линии связи, системы мониторинга, провела профилактические работы, ввела усиленный режим работы на центральных головных станциях.
В дни проведения чемпионата во всех 56 городах присутствия «Дом.ru», включая Ярославль, будут организованы дополнительные круглосуточные дежурства технических специалистов. А в дни матчей на всей сети компании действует мораторий на все работы, кроме аварийно-восстановительных.
21-й чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. Наша страна впервые в истории станет страной-хозяйкой соревнований. Также в первый раз мундиаль состоится на территории сразу 2 частей света — Европы и Азии. Матчи 32 сборных покажут «Первый канал», «Россия-1» и «Матч ТВ».
«Для миллионов россиян чемпионат мира — большое и долгожданное событие. Мы понимаем, что в борьбе за звание чемпиона важно каждое мгновение и поэтому принимаем дополнительные меры, чтобы трансляции в сети „Дом.ru“ не прерывались ни на секунду. Среди наших абонентов много болельщиков: спортивные каналы и ТВ-пакеты смотрит 40% клиентов. „Первый канал“, „Россия-1“ и „Матч ТВ“ доступны в нашей сети в формате HD, а значит, болея за любимую команду, можно по-настоящему насладиться игрой и испытать те эмоции, которые захлестывают болельщиков на трибунах», — отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.
Согласно стандартам компании показатель технического сервиса (ПТС) — максимальное время отсутствия услуг у клиентов — не должен превышать 8 минут в месяц. В 1-м квартале фактический ПТС составил 7 минут, при этом количество аварий на сети сократилось на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало результатом работы по усовершенствованию системы устойчивости сети к аварийным ситуациям и запуску системы проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети.