Специалисты любят использовать слово «инновация», когда речь заходит о повышении эффективности работы организаций, снижении затрат на производство и увеличении объемов продаж. Но как достигнуть лучших результатов, не потратив огромные деньги? Ответ прост: помогут студенты.
Студенты — это источник инноваций в компаниях
Студенты — это источник инноваций в компаниях
Специалисты любят использовать слово «инновация», когда речь заходит о повышении эффективности работы организаций, снижении затрат на производство и увеличении объемов продаж. Но как достигнуть лучших результатов, не потратив огромные деньги? Ответ прост: помогут студенты.
В наше время компаниям просто необходимо стремиться вводить инновации в рабочий процесс. Это помогает развиваться на рынке, снижать цены на продукцию, в разы увеличивать продажи, а также модернизировать технические параметры товаров. Конечно, проведение исследований и генерирование идей — это серьезные затраты. Как же сделать так, чтобы сэкономить, но не остаться плестись «в хвосте»?
Используйте своих сотрудников
Ваши сотрудники — это ценные с точки зрения инновационного потенциала люди. Для того, чтобы раскрыть из способности, нужно выделить время для классического«мозгового штурма». Каждый работник заинтересован в том, чтобы его компания непрерывно развивалась, и имеет свои взгляды на
Главной проблемой в данном случае является то, что отечественные компании почти не прибегают к данной практике, оставляя ее прерогативой иностранных фирм. А в итоге они получают стагнацию и отсутствие перспектив к долгому и успешному существованию. В это время международная компания ООО
Привлекайте к работе студентов
Вы боитесь учащихся в вузах, считая их неопытными и неграмотными? Тогда ответьте на вопрос: каким образом студент получит необходимый опыт, если для него закрыты все двери? Сделать первый шаг навстречу инновациям и свежим решениям помогут конкурсы и чемпионаты. Допустим, вы хотите решить несколько проблем своей компании, но для этого вам не хватает времени и средств. Создайте конкурс, главным призом которого объявите стажировку в вашей организации!
Студенты мыслят нестандартно, чутко отзываются на возможность работать
Описанное выше — это изобретение велосипеда. Но на территории Российской Федерации подобные вещи все еще вызывают недоумение руководителей фирм и боязнь перемен. Вам стоит решить, что важнее: уютная и знакомая колея, ведущая в никуда, или тернистый путь к успеху.