1 апреля 2016 14:04

Студенты — это источник инноваций в компаниях

Специалисты любят использовать слово «инновация», когда речь заходит о повышении эффективности работы организаций, снижении затрат на производство и увеличении объемов продаж. Но как достигнуть лучших результатов, не потратив огромные деньги? Ответ прост: помогут студенты.

Студенты — это источник инноваций в компаниях

Студенты — это источник инноваций в компанияхСтуденты — это источник инноваций в компаниях

Специалисты любят использовать слово «инновация», когда речь заходит о повышении эффективности работы организаций, снижении затрат на производство и увеличении объемов продаж. Но как достигнуть лучших результатов, не потратив огромные деньги? Ответ прост: помогут студенты.

В наше время компаниям просто необходимо стремиться вводить инновации в рабочий процесс. Это помогает развиваться на рынке, снижать цены на продукцию, в разы увеличивать продажи, а также модернизировать технические параметры товаров. Конечно, проведение исследований и генерирование идей — это серьезные затраты. Как же сделать так, чтобы сэкономить, но не остаться плестись «в хвосте»?

Используйте своих сотрудников

Ваши сотрудники — это ценные с точки зрения инновационного потенциала люди. Для того, чтобы раскрыть из способности, нужно выделить время для классического«мозгового штурма». Каждый работник заинтересован в том, чтобы его компания непрерывно развивалась, и имеет свои взгляды на бизнес-ситуации. Руководителям пора перестать надеяться на свою голову и включить в анализ и обсуждение сотрудников. Это даст мощный толчок новым направлениям в работе, который, к слову, не будет стоить ни копейки.

Главной проблемой в данном случае является то, что отечественные компании почти не прибегают к данной практике, оставляя ее прерогативой иностранных фирм. А в итоге они получают стагнацию и отсутствие перспектив к долгому и успешному существованию. В это время международная компания ООО Coca-Cola HBC активно привлекает персонал к решению кризисных вопросов и работе над инновациями. Схема работы построена так: сотрудник мотивирован возможностью построения карьеры, его идея возникает внутри компании, проходит проверку и патентуется. Планы в действие претворяет команда, где основной фигурой является автор блестящей мысли, а за действенной реализацией задуманного и следует карьерный рост.

Привлекайте к работе студентов

Вы боитесь учащихся в вузах, считая их неопытными и неграмотными? Тогда ответьте на вопрос: каким образом студент получит необходимый опыт, если для него закрыты все двери? Сделать первый шаг навстречу инновациям и свежим решениям помогут конкурсы и чемпионаты. Допустим, вы хотите решить несколько проблем своей компании, но для этого вам не хватает времени и средств. Создайте конкурс, главным призом которого объявите стажировку в вашей организации!

Студенты мыслят нестандартно, чутко отзываются на возможность работать по-настоящему и лучше вас осведомлены в современных технологиях. Вы можете с удивлением обнаружить, разбирая конкурсные работы, что для вас уже готовы стратегии развития, рекламные ходы, новинки продукции и многое другое. Все, что останется сделать —выбрать самые ценные предложения и реализовать их на практике. При грамотной организации конкурса затраты могут быть минимальными.

Описанное выше — это изобретение велосипеда. Но на территории Российской Федерации подобные вещи все еще вызывают недоумение руководителей фирм и боязнь перемен. Вам стоит решить, что важнее: уютная и знакомая колея, ведущая в никуда, или тернистый путь к успеху.

Источник: itportal.ru

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет