Все, да не все: почему некоторые ларьки так и не превратились в «серые кубики»
Несмотря на то, что новые нестационарные торговые объекты начали появляться в Ярославле в мае 2017 года, некоторая их часть так и осталась вне единого стиля благоустройства. Желтые точки по продаже быстрого питания все еще работают на привычных местах.
Как сообщил заместитель мэра Ярославля по вопросам социально-экономического развития Алексей Торопов, причина в том, что относятся они к категории тонаров – автоприцепов с ПТС. К ним визуализация НТО не относится. В результате 29 тонаров, продающих хлеб, 1 кондитерский и 21 с быстрым питанием все еще красуются в фирменном стиле своих кампаний.
Впрочем, и им предстоит пройти превращение. По словам заммэра, сейчас разрабатывается визуализация. Быстрых изменений ждать не стоит. Новый визуальный облик предстоит утвердить в рамках заседаний муниципалитетов.
Читайте также: «Ярославский бизнес задолжал 2 миллиарда в городской бюджет».