7 августа 2018 18:14

За три года первый ярославец получил карточку для зарядки электромобиля. Насколько популярны электромобили?

Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» 7 августа сообщила, что в Центр обслуживания потребителей обратился первый владелец электромобиля. В Госавтоинспеции «Яркубу» уточнили: всего в области по состоянию на конец 2017 года зарегистрировано 40 легковых автомобилей, оснащенных электромоторами.

За три года первый ярославец получил карточку для зарядки электромобиля. Насколько популярны электромобили?

Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» 7 августа сообщила, что в Центр обслуживания потребителей обратился первый владелец электромобиля. В Госавтоинспеции «Яркубу» уточнили: всего в области по состоянию на конец 2017 года зарегистрировано 40 легковых автомобилей, оснащенных электромоторами.

В «МРСК Центра»-«Ярэнерго» за RFID-картой для заправки авто пришел Иван Миньо. Ярославец несколько месяцев назад заказал японский электромобиль, и вот машину доставили.

«Преимущество электромобиля в его экологичности и стоимости топлива, ведь электричество дешевле бензина. Для полного заряда батареи электромобилю нужно четыре часа при напряжении 220 вольт. Заряженный аккумулятор позволяет проехать без дозаправки 120 километров», — рассказал Миньо.


За три года первый ярославец получил карточку для зарядки электромобиля. Насколько популярны электромобили?За три года первый ярославец получил карточку для зарядки электромобиля. Насколько популярны электромобили?


«МРСК Центра»-«Ярэнерго» с 2015 года устанавливает в городе зарядные станции. Они есть у «Ауры», гостиницы «Святой Георгий» и гипермаркета «Глобус». В 2018 году предприятие планирует поставить модуль в Переславле-Залесском.

Директор филиала Антон Герасимов выразил уверенность в том, что обращение Ивана Миньо — это начало: «Развитие инновационных технологий в Ярославле не только позволит улучшить экологическую обстановку, но и дополнительно повысит туристическую привлекательность региона. „Ярэнерго“ готов продолжать развивать зарядную инфраструктуру с учетом статистики продаж электромобилей и городского электротранспорта».

Начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» Анастасия Ильичева пояснила: Иван Миньо первым пришел за RFID-картой, позволяющей заряжать машину, получать консультации и отслеживать ближайшие станции, но это не значит, что в Ярославле нет других электромобилей. «Мы единственные развиваем инфраструктуру для зарядки электродвигателей. Тем не менее зарядить автомобиль можно и от простой розетки», — объяснила Ильичева.

По данным Госавтоинспекции, к 30 декабря 2017 года в регионе поставили на учет 40 авто, оснащенных электромоторами. «Все они легковые», — отметили в ведомстве.

В 2014 году у Ярославля был опыт поставки электробуса — автобуса, работающего на электричестве. Он оказался неисправным, и его отправили обратно производителю.

Китайский электромобиль еще в 2012 году приобрел Ярославский зоопарк. Машина курсирует по парку копытных. У «МРСК Центра» — «Ярэнерго» есть гибридный Mitsubishi Outlander PHEV. Говорят, что за полгода его обслуживание обошлось в два раза дешевле, чем обслуживание аналогичного авто на бензиновом двигателе.

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что в России на начало 2018 года насчитывается 1771 электромобиль. Моделей немного — всего семь. Самая популярная (62,3%) машина — Nissan Leaf. Именно такую купил Иван Миньо.

Читайте также«„Для города ничего лучше электромобиля не придумаешь“. Иван Миньо рассказал, как жить в Ярославле с машиной на электричестве».


наверх
Эта страница использует cookies подробнее
Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет