30 августа 2023 12:30

Если просто писать мелом на зеленой доске, детям станет скучно: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»

«Яркуб» публикует первое интервью с молодым педагогом в рамках нового спецпроекта.
Если просто писать мелом на зеленой доске, детям станет скучно: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»

Первый школьный день наступает не только для учеников, но и для учителей. Вчерашние выпускники оказались по другую сторону парты и уже сами начинают вести уроки у детей. «Яркуб» запускает «Дневник учителя» — совместный проект с Министерством образования Ярославской области, Ярославским педагогическим колледжем, ЯГПУ имени К. Д. Ушинского и Институтом развития образования.

Мы нашли молодую учительницу, которая совсем скоро начнет вызывать к доске и задавать домашнее задание. На протяжении всего учебного года мы будем наблюдать за становлением участницы нашего проекта и узнаем, почему молодое поколение решает осваивать профессию педагога и с какими трудностями придется столкнуться в новом амплуа.

В первой главе «Дневника учителя» мы встретились с Анастасией Бараничевой, которая после окончания Ярославского педагогического колледжа стала учителем начальных классов в школе № 33. В преддверии Дня знаний «Яркуб» побеседовал с Анастасией о предстоящем учебном годе.

«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»

— Начнем с истоков. В какой момент Вы поняли, что хотите стать учителем? И почему?

— Наверное, это произошло в девятом классе, когда подростки начинают выбирать дальнейший путь. Будь то продолжение учебы в школе, то есть 10-11-й классы и сдача ЕГЭ, или поступление в колледж. Я посетила профориентационное мероприятие, где была своеобразная выставка колледжей, которые есть в области. Честно, с первого взгляда зацепила брошюра педагогического колледжа, а потом я начала углубляться и изучать. Даже если бы я после 11-го класса поступала, выбор пал бы на педагогику. Не знаю, с чем это связано. Может быть, с положительными представлениями о первом учителе, либо же подсознательно хотелось творчества, взаимодействия с детьми, людьми.

До этого я не знала, что у нас есть педагогический колледж. И выбор пал именно на него. К тому же своеобразный плюс заключается в освоении основной программы — не нужно переживать из-за ЕГЭ.

— Получается, в колледже готовят только учителей начальных классов?

— Есть четыре специальности, на три из которых можно поступить после девятого класса: учитель начальных классов, физическое воспитание и дошкольное образование. После 11-го класса можно получить специальность «педагог коррекционного образования», но только в начальной школе, потому что для средних классов нужно высшее.

— Какие ставите цели перед собой на предстоящий учебный год?

— В большей степени это все-таки эмоции. Работая с детьми и вкладывая в это свои силы, ты получаешь огромную отдачу. Только за счет того, что в классе 25-30 детей, происходит взаимообмен энергией и эмоциями — это очень окрыляет. Ты видишь детей, их путь, становление, то, как они чему-то учатся, стремятся сделать свою жизнь лучше и узнать что-то новое.

Дети приходят разные — некоторые «горят» школой и получением знаний, а некоторые более замкнутые, и их нужно направлять. Когда ребенок приходит закрытый, а уже к концу учебного года он расцветает, для него школа становится полноценным и счастливым этапом жизни.

— Будете искать к каждому ребенку свой подход?

— Безусловно! Это аспект педагогической профессии. Обучение индивидуализировано, к каждому нужен свой подход, потому что дети приходят с разным уровнем: кто-то бегло читает, кто-то уже книжку в неделю, а кто-то только-только осваивает буквы.

— Уже познакомились с классом? Какие впечатления от ребят?

— С классом только предстоит познакомиться 1 сентября. Некоторых из детей я видела, когда они приходили с родителями на собеседование. С родителями мы уже провели первое собрание, со всеми познакомились. Было волнительно, но это есть у каждого молодого специалиста, кто только начинает работать. Но, несмотря на это, все родители добрые, открытые. Я вижу поддержку с их стороны и стараюсь в ответ то же самое им дать.

— Как проходит Ваша подготовка к учебному году? Составляете план уроков, изучаете учебники, по которым нужно будет работать?

— Если мы говорим про учебные программы и методические пособия, то в основном изучение этого материала происходит в образовательном учреждении. Там вы и уроки составляете, изучаете различные программы, направления. Попадая в школу, ты уже сталкиваешься с тем материалом, который ты изучал. Остается работа по составлению программ и урочной разработке.

«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»

— За время учебы Вы проходили практику в каком-нибудь учебном заведении?

— Да. В колледже практика начинается со второго курса. Это ступенчатый процесс, когда начинаешь с малого и к четвертому курсу ты готов к работе. Изначально все начинается с одного урока в неделю, потом — психологическая практика на две недели, затем приходишь 1 сентября наблюдать за адаптацией ребенка. Уже к четвертому курсу мы целый месяц находимся в школе и ведем все уроки — выбираем себе класс, базу, школу. За счет объема практики мы приходим из колледжа более готовыми к реальным условиям.

— За время практики во время учебы сложилось понимание, как работать с детьми, какой подход нужен к ученикам?

— Грубо говоря, учебник — перечень заданий, а для распределения и составления учебного процесса образовательного — того, как строится урок — существуют определенные стандарты. Просто взять и вставить эти задания в урок не получится, должен быть определенный подход, который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту со всеми этапами, и это должно быть интересно для детей. Даже если учебник предоставляет тебе задание, все равно интерпретируешь его для учащихся, чтобы это было в игровой форме, чтобы это было с использованием интерактивного оборудования, чтобы они втягивались и понимали, что это не просто задачи, написанные в учебнике, а что-то более интересное, что можно и в жизни применить, и поиграть, и поучаствовать, и в группах, и индивидуально.

— Что во время учебы казалось самым трудным в профессии учителя?

— В колледже много педагогов, которые открыты и нацелены на то, чтобы тебе помогать. У них огромный опыт работы в школе, которым они делятся. Можно просто сходить на пару, послушать дисциплину и выйти оттуда, можно сказать, ничем не дополнив свои знания.

Когда преподаватель делится опытом, рассказывает реальные истории, с чем придется столкнуться, это, как мне кажется, нужно записывать. Наверное, для меня это было самое сложное — все запомнить и перенять, но это и самое главное.

— На Ваш взгляд, чего не хватает в школьной программе?

— Каверзный вопрос. Программу составляют опытные люди, ученые, которые имеют степени педагогики, и они делают ее наиболее полной, соблюдая все требования — и возрастные, и физические. Программы полные, в них много разнообразия. Но каждый педагог все равно каким-либо образом интерпретирует задания под нужды и необходимости класса, потому что любой коллектив и ребенок индивидуален. Допустим, различные разработки, методические пособия помогают учителю варьировать что-то и выбирать то, что ближе ему и детскому коллективу.

— Готовы ли на какие-то эксперименты, новшества?

— Учитель — творческая профессия. Даже если дан какой-то шаблон, его можно видоизменить, что-то добавить. В этом помогают образовательные платформы, интерактивные доски, документ-камеры. Все это позволяет сделать образовательный процесс современным. Как раз здесь фантазия очень хорошо работает, и все свои задумки можно осуществить. Ну и к тому же это облегчает работу учителя, потому что не нужно вырезать, клеить, красить, покупать ватман, делать плакаты.

— Чего перед началом учебного года опасаетесь больше всего?

— Я встаю в роль того, кто учит. Наверное, есть страх того, что я не дам ребенку, что нужно. Но, безусловно, в этом спасают коллеги. В школе есть наставничество, когда прикрепляют опытного педагога, который ориентирует в образовательном процессе. Познакомившись со школой, я могу сказать, что здесь очень дружный коллектив и каждый готов помочь. Это успокаивает, что ты не один в этой лодке, у каждого такое бывает. Волнение постепенно начинает угасать.

— Как думаете, с какими трудностями придется столкнуться во время работы? Уже знаете, как их можно будет решить?

— Главное, найти к каждому подход. Все люди разные — кто-то максимально требовательный, кто-то больше доверяет учителю. Важно беседовать как родителям с учителем, чтобы избежать недопонимания, так и учителю с родителями. Воспитание детей — наша взаимная работа. Не получится так, что образованием должен заниматься только учитель. Родители оказывают огромное воздействие на ребенка еще до школы, они прививают ему любовь к учению. Если мы говорим про детей, то с ними используем разнообразные приемы и методы. Некоторые гиперактивны — им нужно что-то более подвижное, в некоторых сразу мы видим лидерскую жилку — на него можно наложить больше лидерских обязанностей.

«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»

— Ваш взгляд, каково главное качество учителя?

— Одного я точно не выделю, потому что это все-таки комплекс качеств. Учитель в первую очередь — отзывчивый, понимающий человек, у которого есть сострадание и понимание ситуации. Учитель не может быть злым априори. Это человек, который готов к открытиям и который готов помогать. Зачем приходят дети в школу? Чтобы получить знания. Они не будут тянуться к учителю, который закрыт и агрессивно настроен. Учитель должен быть открытым человеком, который готов делиться знаниями и помогать детям. Школа — это не только про образование и получение знаний, это еще и жизненный этап.

— Каким, на Ваш взгляд, должен быть современный учитель?

— Современный учитель — это безусловный пользователь электронным оборудованием. Я не могу себе представить педагога или школу, у которой нет техники. Конечно, они существуют. Даже у нас в городе есть школы, в которых не в каждом кабинете стоит компьютер, не везде есть проектор. И для меня, как для нового поколения учителей, это очень сложно, потому что использовать только зеленую доску и писать на ней мелом — неинтересно и скучно детям. Дети живут в телефонах, как бы мы этого ни хотели, как бы от этого ни уходили.

И здесь можно затронуть информационную безопасность, потому что, если привить ее с самого детства, дети будут находиться в большей безопасности в будущем. Поэтому современный учитель — это и тот, кто может научить детей пользоваться современными технологиями.

— Что для Вас категорично недопустимо в поведении учителя?

— Несмотря на то, что происходит в душе у учителя, с чем он сталкивается в личной жизни, не должен быть агрессивным. Коллеги, а тем более, дети не виноваты в том, что у тебя происходит за пределами школы. Если учитель проявляет агрессию, ему нельзя работать с детьми.

— Можно ли любое недопонимание уладить без повышения голоса? Или допустимо прикрикнуть на ученика, наказать стоянием в углу, например, или лишним домашним заданием?

— Это недопустимо. Ребенок начинает замыкаться, это видят и остальные дети, что потом может спровоцировать унижение и буллинг. Если у ребенка что-то не получается, мы не говорим, какой он плохой.

С психологической точки зрения за поведением, которое отклоняются от норм приличия, стоит какое-то его внутреннее беспокойство. Учитель должен с пониманием относиться и выяснить, что на самом деле тревожит ребенка, почему он так себя ведет.

— То есть подход можно найти даже к так называемым трудным детям?

— Если, конечно, мы можем использовать термин «трудный ребенок». Подход можно найти, но это может быть сложнее, чем найти его к другим, потому что иногда дети сами не понимают, чего хотят. Зачастую потом эти дети открываются и могут стать и лидерами, и самыми дружелюбными в классе. Просто к ним нужно присмотреться и дать совет.

— Есть ли какой-то учитель, который, скажем, для Вас стал образцом, которого Вы готовы копировать?

— Наверное, большинство людей, которые идут работать в педагогическую сферу, имеют чаще всего положительный опыт общения с учителями в школе. Встречается такое, что учителя кричат или несерьезно относятся к своей профессии, а есть те, которые действительно хотят изменить что-то, чтобы первых стало меньше.

В моем случае учитель начальных классов был человеком, который полностью посвящен своей профессии. Очень часто первую учительницу называют второй мамой. Моя учительница настолько заинтересована в воспитании детей и в их становлении, что это оказало на меня большое влияние. Мы с ней до сих пор общаемся.

В среднем звене уже посложнее, потому что начинается переходный возраст: отстранение ребенка и подростка от учителей, больше самостоятельности. Но положительный опыт тоже был. Конечно, не каждый педагог настроен, чтобы твоя жизнь в школе была максимально гладкой. Но тех, кто старается сделать ее комфортной, преимущественно было больше.

— Поделитесь планами на 1 сентября. Программу этого дня сами разрабатываете?

— 1 сентября у учителя начинается намного раньше, чем у учеников: украшение класса, подготовка материала и линейка.

Со стороны это кажется довольно просто, но удержать внимание даже на своем классе, когда ты еще не всех до конца запомнил, довольно сложно. Нужно контролировать, чтобы никто никуда не ушел, чтобы красиво стояли. Несмотря на внутреннее волнение, своим видом мы должны показать, что все хорошо, потому что дети волнуются намного сильнее. После линейки у нас планируется первый урок — посвящение в ученики и учащиеся. Обычно это называют таинством первоклассников. Они для себя открывают таинство учения.

Как правило, на первом уроке происходит знакомство с классом, можно провести различные игры или загадки — все зависит от фантазии учителя и того, насколько позволяет оборудование сделать этот процесс интересным. Также мы озвучиваем детям, что можно и нельзя делать в школе. Важно показать, что школа — это не двор, это не прогулка. Здесь есть свои правила, нормы поведения, отношения с одноклассниками и учителем. А потом будет экскурсия по школе, знакомство учащихся между собой.

«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»«Писать мелом на зеленой доске — неинтересно и скучно»: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»

Продолжение серии интервью планируется после первой четверти. Читайте наш сайт и подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме», чтобы не пропустить новые выпуски спецпроекта «Дневник учителя» и наблюдать за становлением молодых учителей.

26 апреля в 19:53
Ярославцам рассказали, чем в городе заменят трамваи
Озвучены компенсационные маршруты.

В Ярославле определились, чем заменят после закрытия трамвайные маршруты. Об этом сообщили в министерстве транспорта региона.

Напомним, трамвайное движение в городе будет закрыто 1 августа 2024 года. 26 апреля в мэрии состоялось заседание рабочей группы, в состав которой вошли представители муниципальной власти, регионального министерства транспорта, депутатского корпуса, Общероссийского Народного фронта и общественности. Министр транспорта ещё раз подчеркнул, что на время модернизации трамвайной сети без закрытия движения не обойтись. Сейчас на линиях работает около 40 вагонов. Вместо них пообещали пустить 60 автобусов и электробусов.

Чем заменят трамваи?

  • Маршрут № 1. Вместо него планируют пустить автобус «Торговый переулок — Улица Автозаводская» и электробус «Улица Автозаводская — Улица Рыкачёва». Обещают сохранить интервал движения по улице Чкалова пять минут;

  • Маршрут № 5. Вместо него пустят автобус «Улица Автозаводская — Фабрика „Красный перевал“». Интервал движения — шесть минут в часы пик, 10-12 минут в остальное время;

  • Маршрут № 7. Его заменит электробус № 50. С 1 августа его планируют перенаправить на улицу Труфанова и сократить интервал движения в рабочие дни с 13 до 10 минут, в выходные — с 15 до 12 минут.

Количество подвижного состава с 40 обещают увеличить до 60.

— Все маршруты будут обслуживаться транспортными средствами большого класса. Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счёт увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока, — отметил и. о. директора ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» Сергей Волканевский.

Впрочем, власти допускают, что компенсационные маршруты ещё могут быть скорректированы с учётом пожеланий пассажиров.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

26 апреля в 16:07
В Ярославской области под Туношной произошло смертельное ДТП
В результате аварии погибли два человека.

В аварии под Туношной погибли два человека. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по Ярославской области.

Днём 26 апреля в 14:30 на автодороге в Ярославском районе произошло ДТП с участием двух грузовых автомобилей и иномарки «Ниссан». В результате столкновения легковушка превратилась буквально в груду железа.

По словам правоохранителей, два человека погибли. На месте ДТП работают сотрудники полиции, информация уточняется.

Фото: «Жесть Ярославль» Видео: Роман Жумаев

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

26 апреля в 13:09
«Учимся. Работаем. Отдыхаем»: в Ярославском художественном музее открылась новая выставка
Картины написаны в стиле соцреализм.

В преддверии Первомая, 26 апреля, в Ярославском художественном музее открылась выставка «Реализм. Учимся, работаем, отдыхаем». В экспозицию вошли картины, иллюстрирующие изменения стиля социалистического реализма. Кстати, среди представленных художников есть и ярославцы.

Сотрудники музея отобрали работы, посвящённые трём важным для советского человека темам: учёбе, работе и отдыху.


«Мамина помощница». Непостаев Виктор Кузьмич. 1956 год

«Портрет героя социалистического труда А. Д. Алёшиной». Фролов Константин Петрович. 1954 год

Так, в центре внимания художников 30-х годов прошлого столетия оказывались производственные достижения, индустриализация, строительство светлого будущего и, конечно же, советский человек — герой труда. В 50-е годы упор шёл на обычных людей и их повседневную жизнь. Появился даже термин «суровый стиль». В середине 60-х годов тенденция поменялась, и художники начали обращать внимание на незаметные ценности и детали жизни.


«Перед выходом. Подруги». Дружинина Юзефа Михайловна. 1962 год


«Комсомольская стройка. Белая ночь». Симонов Игорь Иванович. 1968 год

«Оттепель». Огарёва-Дарьина Галина Петровна. 1959 год

«Учимся. Работаем. Отдыхаем»: в Ярославском художественном музее открылась новая выставка«Учимся. Работаем. Отдыхаем»: в Ярославском художественном музее открылась новая выставка

«У кольца шинного завода». Ф. В. Новотельнов. 1963 год

— В последнее время многие думают и пишут о том, каким же на самом деле был XX век, — рассказала «Яркубу» Марина Полывяная. — Такой живописный документ важен для представления, поэтому мы и подготовили эту выставку.

Работать она будет до 18 августа.

0+

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
26 апреля в 11:50
В Ярославской области в ДТП погиб водитель легковушки
Автомобиль врезался в столб.

В Ярославской области в ДТП погиб водитель иномарки. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по Ярославской области.

Утром 26 апреля в 7:09 в Гаврилов-Яме произошло ДТП. Автомобиль «Киа» въехал в столб.

Предварительно, 55-летнему водителю стало плохо во время движения. Прибывшая на место бригада скорой помощи констатировала смерть мужчины.

На данный момент правоохранителями устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По факту ДТП проводится проверка.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

24 апреля в 17:25
В Ярославской области при пожаре погибли женщина и ребёнок
Возбуждено уголовное дело.

В Ярославской области во время пожара погибли и пострадали люди. По факту случившегося возбуждено уголовное дело, расследование взято прокуратурой на контроль, сообщает пресс-служба ведомства.

Пожар случился в деревне Фалисово Переславского района поздно вечером 23 апреля. Как ранее отмечали в ГУ МЧС по региону, на место выехали 13 пожарных и четыре единицы техники. Полностью ликвидировать возгорание удалось лишь утром 24 апреля. Огонь уничтожил деревянный жилой дом площадью 150 квадратных метров и хозпостройку.

Позднее выяснилось, что в пожаре есть погибшие и пострадавший. По информации пресс-службы СУ СКР по региону, это 38-летняя женщина и её пятилетний ребёнок. 44-летний мужчина госпитализирован. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело «Причинение смерти по неосторожности». Переславской межрайонной прокуратурой расследование поставлено на контроль. Для координации действий сотрудников правоохранительных органов на место происшествия выезжал Переславский межрайонный прокурор Андрей Озерцовский, добавили в ведомстве.

В качестве наиболее вероятной причины возникновения пожара следствием рассматривается неосторожное обращение с огнём при курении.

Фото: пресс-службы прокуратуры Ярославской области, СУ СКР по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Интервью
24 апреля в 15:28
Ярославцам назвали дату окончания отопительного сезона
Отключать тепло будут поэтапно.

В Ярославской области со 2 мая завершают отопительный сезон. Об этом сообщил губернатор Михаил Евраев в своём телеграм-канале.

По словам губернатора, действовать будут поэтапно. Сначала отопление отключат в многоквартирных домах. Потом в объектах социальной сферы.

Также после завершения отопительного сезона на теплосетях, ТЭЦ и котельных начнутся профилактические и ремонтные работы для подготовки объектов к следующей зиме.

Фото: Михаил Евраев / Telegram

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

23 апреля в 19:28
В Ярославль придёт новая волна аномального тепла
Погода, похоже, собирается порадовать.

Синоптики порадовали ярославцев: в регион идёт новая волна тепла. Хотя и совсем без дождей вряд ли обойдётся.

По данным центра «Фобос», в последнюю неделю отклонение температуры от нормы только увеличится. Со среды, 24 апреля, в центр России начнёт закачивать тёплый черноморский воздух, из-за чего в средние широты России придёт погода, больше свойственная середине-концу мая.

В среду днём воздух прогреется до +12...+14, в четверг станет на градус-два теплее. А с пятницы в дневные часы можно рассчитывать на майские +16...+20. Во второй половине рабочей недели при этом возрастёт вероятность гроз и скоротечных ливней.

По предварительным прогнозам, тёплая погода сохранится и как минимум в начале длинных выходных.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

23 апреля в 12:51
В Дзержинском районе Ярославля обстреляли четыре трамвая
Злоумышленника ищут.

В Ярославле обстреляли трамвай. За поимку стрелка объявлено вознаграждение. Об этом сообщил директор «ЯрГорЭлектроТранса» Денис Пырлог.

Причём за апрель это уже четвёртый подобный случай. Последний на данный момент инцидент произошёл в минувший понедельник, 22 апреля. Стреляли по вагонам из пневматического оружия. Судя по опубликованным кадрам, накануне пуля попала в лобовое стекло трамвая. По словам Дениса Пырлога, лишь по счастливой случайности все четыре случая обошлись без пострадавших. По всем фактам написаны обращения в полицию.

Интересно, что все четыре инцидента произошли в Дзержинском районе Ярославля. Как отмечает Денис Пырлог, этот факт наводит на подозрение, что стрелок проживает в этом районе. Руководитель «ЯрГорЭлектроТранса» попросил у жителей города помощи в поиске злоумышленника.

«Объявляю вознаграждение из моих личных средств в размере двадцати тысяч рублей тому, кто поможет установить нарушителя», — отметил Денис Юрьевич.

Связаться с ним можно в личных сообщениях во «ВКонтакте».

Напомним, в прошлом году в Дзержинском районе произошла череда похожих инцидентов. Тогда обстреливали автобусы компании «Гирфтранс».

Фото: Денис Пырлог

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

22 апреля в 14:22
Ярославцев ждут длинная рабочая неделя, а затем майские «каникулы»
И целая череда праздников.

В стране началась самая длинная рабочая неделя года. Ярославцам, как и всем россиянам, придётся поработать шесть дней, по субботу включительно. Зато потом всех работающих по стандартному графику 5х2 будут ждать настоящие майские каникулы. И целая череда праздников.

Как следует из производственного календаря, ранее утверждённого правительством РФ, на этой неделе работать будем с понедельника, 22 апреля, по субботу, 27 апреля, включительно. Затем начнутся четырёхдневные выходные, приуроченные к Празднику весны и труда. Они продлятся с воскресенья, 28 апреля, по среду, 1 мая.

Затем россиян будет ждать двухдневная рабочая неделя. Выйти поработать нужно будет только в четверг, 2 мая, и в пятницу, 3 мая. Затем последуют двухдневные выходные. На них, кстати, тоже придётся праздник — 5 мая в этом году отмечается Пасха.

После них начнётся трёхдневная рабочая неделя. Работать будем с понедельника, 6 мая, по среду, 8 мая. А затем наступят очередные выходные. В честь Дня Победы отдых продлится с 9 по 12 мая. В пятницу, 10 мая, россияне отдохнут за счёт переноса выходного с субботы, 6 января.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет