14 сентября 2015 12:47

В Ярославле прошли ралли «Золотая Осень-2015»

12 и 13 сентября в Ярославле и области состоялись ралли классических автомобилей «Золотая осень-2015». В нем приняли участие более 50 автолюбителей, а в соревнованиях были задействованы 32 экипажа. 

В Ярославле прошли ралли «Золотая Осень-2015»_39042
В Ярославле прошли ралли «Золотая Осень-2015»_39043
В Ярославле прошли ралли «Золотая Осень-2015»_39044
В Ярославле прошли ралли «Золотая Осень-2015»_39045
В Ярославле прошли ралли «Золотая Осень-2015»_39047
В Ярославле прошли ралли «Золотая Осень-2015»_39052


12 и 13 сентября в Ярославле и области состоялись ралли классических автомобилей «Золотая осень-2015». В нем приняли участие более 50 автолюбителей, а в соревнованиях были задействованы 32 экипажа.


В этом году гонщики стартовали 12 сентября на территории Музея – Заповедника, где собрались настоящие легенды мирового автопрома, например, Hudson Eight 1936 г., Москвич 1954 г., Чайка 1985 и другие. По словам организаторов действа, маршрут первого дня составил более 200 километров по самым красивым местам Ярославской области. Участники во время автопробега ориентировались по специальным дорожным книгам-картам. В отличие от других соревнований по ралли, здесь не было спецучастков на скорость.


13 сентября ярославцы могли понаблюдать за состязанием уже на Советской площади. Там состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию ралли «Золотая Осень». С приветливым словом выступил заместитель мэра города Вячеслав Гаврилов.


«Ралли уже давно является традиционным и занимает свое достойное место, проводимое в нашем городе. В этом году участники и организаторы поддержали проект «Я люблю чистый город», наклеив на автомобиль специальную экологическую эмблему», - отметил он.


На Советской площади автолюбители в командном зачете проходили «восьмерку», ориентируясь на индивидуальное время, выбранное участниками до начала гонки. Главное для них было финишировать за строго обозначенный временной промежуток, не выехав за черту. Стоит отметить, что на этом этапе многие гонщики совершили ошибки.


Любопытно, отдавалось предпочтение при отборе участников отечественным маркам, выступавшим в ралли «Золотая осень» в 70-80-х годах, спортивным, а также автомобилям иностранного производства 30-70-х годов выпуска.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет