ГБУ «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» завершает работу над интерактивной региональной картой рекламных мест. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Правительства.
ГБУ «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» завершает работу над интерактивной региональной картой рекламных мест. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Правительства.
ГБУ «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» завершает работу над интерактивной региональной картой рекламных мест. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Правительства.
Сотрудники Центра выявили 1937 рекламных конструкций в регионе, из них 1041 расположены в Ярославле. На карту нанесли 86% выявленных мест. В Центре разрабатывают графическое и текстовое описание к локациям. Планируется доделать карту к концу мая.
«С помощью карты любой гражданин или потенциальный инвестор сможет найти в общедоступном формате всю информацию об установленных рекламных конструкциях и о законных местах для размещения рекламы», — рассказал замдиректора «Центра кадастровой оценки, рекламы и торгов» Алексей Ковинский.
Ранее «Яркуб» писал о том, что полномочия в сфере рекламы перешли с муниципального на областной уровень. Региональное правительство утверждает рекламные схемы, выдает и аннулирует разрешения на размещение рекламных конструкций, определяет требования к конструкциям и проводит торги. Губернатор Дмитрий Миронов отметил, что такое решение «позволит создать единую концепцию размещения рекламы и информации на всей территории Ярославской области».
Читайте также: «В Ярославле появится Агентство по рекламе и оформлению города».