2 февраля Муниципальная жилищная инспекция города Ярославля сообщила о том, что усиливает работу с управляющими компаниями в связи с многочисленными обращениями граждан. Основной причиной для 50-и зарегистрированных с начала года обращений стала некачественная уборка придомовых территорий. Инспекторы уже оформили 10 предписаний по итогам проведенных проверок.
Ярославцы остаются недовольны качеством уборки дворов
2 февраля Муниципальная жилищная инспекция города Ярославля сообщила о том, что усиливает работу с управляющими компаниями в связи с многочисленными обращениями граждан. Основной причиной для 50-и зарегистрированных с начала года обращений стала некачественная уборка придомовых территорий. Инспекторы уже оформили 10 предписаний по итогам проведенных проверок.
— На территории города работает 27 крупных управляющих компаний, с руководителями 12 организаций уже проведены совещания, на которых обсуждаются и проблемы и сроки устранения выявленных нарушений, — сообщила начальник муниципальной жилищной инспекции Екатерина Мусинова. — Одновременно с этим мы продолжаем проверки поступающих обращений граждан.
Кроме того, управляющим компаниям было поручено увеличить количество техники и работников, занимающихся уборкой придомовых территорий. Особое внимание при этом будет отведено очистке внутриквартальных проездов от снега и наледи, а также очистке кровель.