7 февраля 2015 16:14

Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению

   Последствия аварии 5 февраля до сих пор не убраны с федеральной дороги Москва - Холмогоры. Грузовой автомобиль с белгородскими номерами лежит на половину в заснеженном кювете. Водитель фуры сетует на то, что никто не помогает ему вытащить транспорт, который скоро полностью перевернется. 
Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению_23782
Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению_23783
Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению_23784
Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению_23785
Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению_23786
Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению_23787
Фура на трассе М-8 вторые сутки мешает движению_23788
   Последствия аварии 5 февраля до сих пор не убраны с федеральной дороги Москва — Холмогоры. Грузовой автомобиль с белгородскими номерами лежит наполовину в заснеженном кювете. Водитель фуры сетует на то, что никто не помогает ему вытащить транспорт, который скоро может перевернуться.

   По словам дальнобойщика, ДТП произошло в четверг примерно около шести вечера недалеко от деревни Шалаево Гаврилов-Ямского района Ярославской области. Он ехал по правой полосе трассы и увидел как по левой полосе его обгоняет белая иномарка. Легковушка стала резко перестраиваться на его полосу, поэтому, чтобы не наехать на нее, он совершил маневр. Однако колеса на заснеженной обочине повело, и грузовик съехал "мордой" в кювет. Виновник с места происшествия скрылся, а так как его автомобиль был в грязи, пострадавший не смог помочь сотрудникам полиции составить ориентировку.

 — Да, мне было и не до разглядывания его номеров. Мне надо было фуру удержать, чтобы ничего страшного не произошло. А когда я уже лежал в снегу, того и след простыл, — рассказал водитель грузовика. — С ГИБДД приезжали, но ничем не помогли. Только дали телефонные номера. Я звонил по ним, но кран, который бы выдернул мою машину, так и не нашел.

DSC_8535.JPG DSC_8541.JPG

   Днем 6 февраля на правую полосу дороги встал коллега белгородца. Грузовики прицепили друг к другу тросом, потому что съехавшая в кювет машина под своим весом уже начала накреняться, а это ее хоть как-то удерживало от падения. Между тем в темное время суток фуру очень плохо видно, так как тот участок дороги не освещается. Единственный сигнальный знак был сделан из веток и зеленой светоотражающей жилетки, повешенной сверху.

   Как рассказали в отделе пропаганды регионального ГИБДД, они в курсе ситуации. Дальнобойщика вверено проверять в начале и конце смены, а также во время патрулирования.

 — Мы предлагали ему помощь в ночевке, но он сказал, что у него достаточно соляры, так что он будет спать в машине и не замерзнет. Насчет крана ему тоже хотели помочь, но для этого требовалось разгрузить машину, так как ни одна техника не сможет поднять двадцати-тридцатитонную фуру. Боюсь, он там даже рядом может упасть, и что потом мы будем делать? — отметил инспектор управления ГИБДД УМВД по Ярославской области Лев Кадыков.

   Водитель грузовика разгрузить сам машину не может. Во-первых, ему на это начальство не давало разрешения. Во-вторых, у него в машине 21 поддон с пеноблоками. Реально ли их разгрузить одному? Хотя вчера, отчаявшись найти кран, который вытащит груженую фуру, он начал вместе с коллегой потихоньку вытаскивать пеноблоки из грузовика и складировать их рядом на дороге.

Автор: Вероника Горбачева
Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет